среда, 11 сентября 2013 г.

Попытка....

не пытка!))))

Привет!
Несколько дней думала написать или не написать этот пост, попробовать или нет!Решилась все-таки)))!

Совсем недавно родился новый чудесный блог Belle Fleur!Такой еще маленький,совсем юный, но уже взорвал эфир своим первым заданием и дал понять,что это что-то особенное,волшебное,мега вдохновляющее!
Автор Таня - фонтан креатива и вдохновения, собрала обалденную команду, после первого задания я за долгое время загорелась творить!))) И вот идет набор в ДК! Я сомневалась подойду ли я , но решила попробовать! Хочется творить в такой талантливой команде!Я уверенна,что этот блог будет особенным! Хочется быть частичкой такого волшбества))) Нести позитив и вдохновение!!!

Ладно ,хватит болтовни!Мои работы!
Странички.


Открытки



Ну все))Буду ждать результатов)))



49 комментариев:

  1. Желаю удачи! :) Вторая страничка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя работа про сметану очень классная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта, спасибо, что ты захотела быть частью нас, твои работы удивительные, они такие счастливые и светлые, что нельзя не заразиться позитивом!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень красивые! Особенно нравится страничка где Сашка в очках, так классно получилось!)))))Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нюта, ты достойна быть среди них!!!! Желаю только победы!!!! Я держу за тебя кулачки!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи тебе, Анют! Работу чудсные у тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, удачи! Ты достойна стать частью этой команды!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы прекрасные! Удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить
  9. Ты обязательно попадешь в ДК! Даже не сомневайся! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, удачи!
    Очень хочется видеть тебя в таком классном блоге!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, удачи тебе, я даже не надеюсь, я уверена, что ты попадешь в ДК. Тут даже нет никаких но!
    Работы у тебя всегда супер!
    Я за тебя болею!

    ОтветитьУдалить
  12. я так скажу: Кто, если не ты?))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта желаю попасть в блог к Тани! Ты достойна на 100%

    ОтветитьУдалить
  14. Нюта,у тебя всё получится!удачи тебе!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ооо, меня тоже этот блог зацепил!!! Я бы очень хотела видеть там твои работы!!!! Удачи тебе и везения!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи, заяц) Все у тебя получится)

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи, Нюточка!
    Такому Позитивчику самое место в таком блоге)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта, удачи!
    Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  19. Анютка, ты просто волшебница и просто обязана стать частью такого замечательного блога! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  20. Удачи!))) Открытка с совой потрясная!)))))

    ОтветитьУдалить
  21. желаю удачи! работы все восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам огромное за поддержку!!для меня это очень важно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. это здорово, что ты решилась!!! Будем держать за тебя кулочки!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота красивая)))) других слов нет! Благодарим за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  25. Все работы такие замечательные! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательные у тебя работы, Аня. Думаю, мимо тебя не пройдут)

    ОтветитьУдалить
  27. Думаю попытка будет похвальна! таких "жывчиков" нужно ещё поискать!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, я уверенна, что ты попадешь в ДК этого блога, тебя с руками залотыми твоими возьмут)))

    ОтветитьУдалить
  29. поздравляю с успехом! творческого вдохновения и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  30. Ураааа!! Поздравляю!!!! Надо это отпраздновать!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Пора во вкладке "Я в дизайн-команде" добавлять номера 8 и 9!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, работы просто потрясающие! В таком волшебном блоге обязательно должен быть волшебный дизайнер- ты! ♥

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! Я же говорила, что не будет никаких но!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. девочки,спасибо,что зашли поздравить!мне оочень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Анечка, поздравляю с ДК!!!! Ты этого достойна! И команде ооочень повезло;-) Да и всем нам - за будущее вдохновение!))))

    ОтветитьУдалить
  36. Анют, зашла вот за долгое время к тебе в гости, столько нового и интересного!!! От всей души поздравляю с новой дк!!! =) Чудо =)

    ОтветитьУдалить
  37. Анюта, поздравляю тебя с тем, что твой талант оценили))) Да, какой же у тебя замечательный сынок! Потрясный мальчуган, такой фотогеничный! Страничка с ним сразила наповал) Желаю УДАЧИ! Держу за тебя кулачки)

    ОтветитьУдалить
  38. Анюта, увидела тебя среди фото дизайн-команды Belle Fleur и спешу поздравить!!! Очень за тебя рада! Вдохновенной работы!

    ОтветитьУдалить