воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"Еще один кулинарчик, с перчиком))"

Ну чтоб не так было приторно после двух сладеньких блокнотов покажу один с помидорками,огурчиками и острым перцем вприкуску)))
Кстати,сладкий реквизит уже съели))у нас ведь семья сладкоежек)))

А вот перчик прикупила специально дя фотосета,у нас такое не едят)) а вот помидорки черри люблю)) уже тоже съедены в салатике  с моцареллой))

а тут баночки от Октобер Афтенун и стеклянный перчик))



Спасибо за ваши комментарии!мне очень приятно!
Ну все,хватит на сегодня))Завтра вернусь;)
Пока!


45 комментариев:

  1. ммм, от этого балдею))) очень клевый!!! и фотосет высший класс

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ты феномен!!! Я просто мечтаю научится так работать. Столько жизни, счастья и улыбок во всех твоих работах. Ну а, о декоре блокнотика, написать, что он красивый - это ничего не написать....они у тебя шикарно вкусные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо)так меня еще не называли))) спасибо,мне приятно)всему можно научиться,главное ведь желание;)

      Удалить
  3. Какие перчики, блокнот супер, ну, в общем по другому ты не умеешь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Нюта, очень красиво и аппетитненько! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, красотища! Вот глянула на твои фото и вспомнила, что у меня есть маленькая сковородочка в форме медвежонка, не опробованная)) Надо срочно яичницу поджарить))
    Блокнотик красивенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня эта сковродка на кухне как бы для красоты)))хи))вот только один раз оладушки жарила и вот вчера вспомнила про нее))

      Удалить
  6. Суперский блокнотик!! И фото, как всегда - обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот этот мой любимчик стал)))

    ОтветитьУдалить
  8. Абалденный!!!! Делись где такую сковородочку раздобыла =))))) Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас возле центрального рынка в магазине Шен,знаешь такой?

      Удалить
    2. Еще бы не знать =)))) Давно не была там, не видела раньше =) Спасибо, что поделилась =) Вот формы для выпечки видела всякие =)

      Удалить
    3. Еще бы не знать =)))) Давно не была там, не видела раньше =) Спасибо, что поделилась =) Вот формы для выпечки видела всякие =)

      Удалить
    4. Еще бы не знать =)))) Давно не была там, не видела раньше =) Спасибо, что поделилась =) Вот формы для выпечки видела всякие =)

      Удалить
    5. комментарии размножились)))
      я правда давно покупала,около года назад)) ну а вдруг еще есть,проверь))

      Удалить
  9. красавчик! Фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
  10. классный блокнотик) И надпись классная - Если жизнь посылает тебе кислые лимоны - строй лимонадный завод и богатей!))

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, ну то, что блокнот прекрасен это понятно!!! Ну яичница меня покарила)))) Таким мимишным это блюда я еще не видела)))) Очень круто...

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, бесподобные фотосессии, любуюсь, любуюсь, налюбоваться не могу...
    И итоги месяца, после твоего пиночка, теперь каждый месяц публикую...
    Ну прям МЕГА РЕСПЕКТ тебе, такая ты умница :)))

    ОтветитьУдалить
  13. красивый! а как все подано! сковорода-сердце пленительна!

    ОтветитьУдалить
  14. как все аппетитненько, остренько)

    ОтветитьУдалить
  15. эта больше всех нравится, а на счет перца, не обижай его . вы его просто не распробовали.

    ОтветитьУдалить
  16. Нюта, как я жду твоих работ и постов! думала, вчера у тебя выходной:)Чудесные вкусные книжечки! Красивые строчки!они делают работу "еще более хендмейд":), душевной.

    ОтветитьУдалить
  17. Книга для рецептов с огоньком))))))

    А вот у нас бы перец не залежался)) любимый любит все отсрое) Даже стали маленькие перчики красные выращивать на подоконнике) Рвет прям с куста))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая сковородка клевая! Блокнотик супер, супер! Я тоже бооольшой сладкоежка....омномном....

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта как классно! И фото душевные и вкусные!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие фотосеты у тебя вкусные!)

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется что мой восторг не могут выразить ни одни слова...)))Талант!!!

    ОтветитьУдалить
  22. девочки,спасибо вам огромное!!!скоро будет еще порция вкусненького;)

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая красота! И блокнот, и фото!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Блокнотик просто чудо!!! Перчик, ням)))

    ОтветитьУдалить
  25. какой хорошенький, а сковородка- мими

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка!! класс:) супер класс:))) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка!! класс:) супер класс:))) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Кулинарочки все очень понравились! И тут тебе баночки-скляночки, и вкусняшки, и всякие украшалочки...да к тому же мне до душе, что очень практичная вещица. Класс!

    ОтветитьУдалить