понедельник, 16 сентября 2013 г.

Результат конфетки!

Быстренько  забежала с итогами конфетки!!

Итак!Победитель! Нажимаю кнопку и получаю цифру 77,думаю : "О,красивое число!"Смотрю кто же счастливчик!Улыбаюсь!Впервые мою конфетку выиграла скрап-подружка))) Светик, я очень рада ! Спасибо,мистер Рендом)))
Остальных прошу не растраиваться,совсем скоро объявлю новую бооольшую конфетку)) даже тоорт, разделенный на кусочки;) намечается повод))) Так что прочь диеты, будем лакомиться)))

***
А у нас сегодня семейный день(вторник,всегда его жду!).Муж,кстати, наблюдал как я все это выбираю и публикую,спросил что это  и чего это я подарки дарю просто так))Он у меня такой бизнесмен,везде ему выгода нужна))) А я ж просто так, от души))Люблю подарки дарить)))

Всем хорошего настроения!
Пока!

29 комментариев:

  1. Поздравляю Свету!!!и спасибо за розыгрыш ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Свету с выигрышем)

    ОтветитьУдалить
  4. У Светы сегодня определенно счастливый день: и в СП по детскому альбому с Ольгой Дмитришиной победила, и конфетку выиграла. Поздравляю-поздравляю!!!
    Нюта, я тебя понимаю, - делать подарки не менее приятно, чем их получать!

    ОтветитьУдалить
  5. Эххх...Не везет...Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Мой муж кстати тоже "бизнесмен", вечно спрашивает, что мне дает участие в заданиях, хи-хи, не понимает, что я так развиваюсь, мне просто это нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за розыгрыш! и мои поздравления Свете)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Светлану:) Анна, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечный человечек! Хорошего дня! И с победой № 77!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мой муж тоже удивляется))) Спасибо, Нют, за возможность и поздравления Светлане.

    ОтветитьУдалить
  11. Нют, спасибо за розыгрыш, ждем-с следующей сладости)

    ОтветитьУдалить
  12. Нют,спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу:) А мой уже не удивляется:) Он решил "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы нянька не вешалась":)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, счастливица Света =))) Столько подарков уже за неделю эту =))))))))
    От всей души поздравляю ;)))
    Нют, и у меня муж такой =)))))))

    ОтветитьУдалить
  15. вот за что люблю блогспот - удивительные и чудесные люди:)) тут же все в контакт пишут - радуются за меня же:))) спасибо вам большое:)) Нюточка, а тебе, сама понимаешь!!! отдельное спасибо :) скажу честно за всю мою скрап жизнь - первая конфетка:)) может потому что я свою сейчас разыгрываю? :)) отдаю и мне приходит обратно:)) спасибо тебе за шанс и за выигрыш:) мы как раз с Ванюшкой доделывали летний типа тревл бук и не хватило бумаги - забросили:) так что все как раз в тему): Спасибо всем, кто за меня порадовался - уверена ваша удача точно впереди, Нюта щедра на подарки, а еще зову к себе - еще есть возможность выиграть и мои сладости!!!
    Нюточка, спасибо-спасибо-спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  16. п.с. я когда сегодня узнала - на работе была)) думала мне скорую вызовут:))) - скачу от радости за конфетку, а люди глядят на меня как на полоумную... ведь, реально, только мы понимаем смысл этих слов :))) а потом когда я еще объяснила,что это и что это "просто так..." все синхронно (мысленно правда) покрутили у виска... так что предлагаю нам всем и дальше радоваться и радовать таких же как мы конфетками "просто так:)"

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за замечательный розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю тезку!!! Ура!!! Нашим везет!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Радость просто так это прекрасно! Спасибо за те радости которые еще будут))))

    ОтветитьУдалить
  20. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю победительницу! А мужья они наверное все ЭКОНОМИСТЫ)))) Приходи ко мне на сладкое http://natalka-nagirnayk.blogspot.com/2013/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  22. Мои поздравления Светлане! Она действительно заслужила это! Анечка, ты волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, спасибо тебе за розыгрыш!
    Свету поздравляю с Удачей! )

    ОтветитьУдалить