четверг, 26 сентября 2013 г.

"Партия магнитов!"

Приветик!
За пару дней у меня сложилась партия магнитов, не так быстро как прошлая, но с таким же удовольствием и в таком же количестве!6 штук!На этот раз еще два из них так сказать нового дизайна)) С баночками))



Баночки вырезаны из листа OctoberAfternoon, покрыты глосси, все объемненько за счет вспененного скотча.

№1 Варенье и мед
 №2 Яичница с помидорками))
я люблю такое))
 №3 Ванильный кекс с кусочками киви

№4 . Пьяный Веселый повар 
 И пару итальяшек-макарошек))

                                                                       №5 Паста с томатами
                                                                №6 Спагетти
Я так соскучилась за магнитиками)))
А вот так они провиесли всю ночь в ожидании следующего дня и фотосессии))



А на очереди декор партии кулинарных блокнотиков...так что скоро ждите вкусных фотосетов))тоже по ним соскучилась)))


****
Буду рада вашим комментариям!И напишите ,какой вам магнит больше всех понравился))Так интересно))

Пока-пока!

54 комментария:

  1. ой,Нюта,они ж все такие классные!!!! ...больше всего понравился.... "Пьяный повар", ну такой он позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняхи) мне со сковородочкой оч понравился! Такая яичница аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  3. Опять на заказ?)) Молодчинка!!! Мне с киви пришлось по душе)))

    Анют, а у твоих блоков лист не отпадают? мне то видать в этот раз брак попался. клею блок, вешаю на холодильники и отпадают листы... ужас.. столько денег вбухала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже такое бывало, но сейчас видимо хорошую партию купила. Приклеиваю на момент кристалл, ставлю под пресс(гантельки) потом еще раз десять проверяю)) ну вроде бы пока никто не жаловался))
      да,на заказ))

      Удалить
    2. я тож на момент клею))) ну видать мне такие попались, потому как отклеивается не с момента, а листики просто с начала и в серединке от блока...
      Понравилось как ты обработала итальянское тематикой фото! Класс, я такого в редакторах не встречала)

      Удалить
    3. а это не в редакторе))это просто картинки с пинтереста)) я насобирала на итальянскую тему, скоро буду такой блокнотик делать(это так,по секретууу)

      Удалить
  4. чудесные магниты! жаль раньше не увидела, завтра выставка.. так бы купила стикеров и тоже наделала))

    ОтветитьУдалить
  5. Магнитики все классные, в прочем, как всегда! Больше всего понравились с макарошками)))

    ОтветитьУдалить
  6. вау!! Анюта - ты генератор идей!!! красота!!! мои магнитики - фавориты №2 и 5!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные!!! Мне нравятся: паста с томатами, с яишенкой, а на ванильном киви очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, с макаронами загляденье вообще)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, с пастой, спагетти и поваром - мои фавориты) а вообще вся серия - прелестная. У меня есть привезенные из Италии магниты с упаковкой спагетти. Интересно - ты сама их делала или это покупные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня Сашка-итальяшка))любитель макарон)) у меня ассортимент наверное из десяти видов)) пакетики делаю сама))

      Удалить
  10. Какие вкусняшки)))!!! Обожаю твои магнитики. Больше всего мне понравились магнитики с макаронами!
    А у меня такой же цветочек-лиана над холодильником!
    Крутяк! Жду кулинарных блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
  11. дуже класні магніти! так мені подобаються вони) найбільше мені сподобався з макаронами)

    ОтветитьУдалить
  12. Магниты прелесть!!!Очень понравилась яишенка с помидорками, наверное потому что люблю)))В предвкушении блокнотиков!!!Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ну, макарошки - это уже твоя фирменная фишка)) Они восхитительно аппетитны!)) Вот они для меня - самые!
    *а еще очаровала сковородка с яйцом)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Повар - мой фаворит! :)
    Со спагетти очень гармоничный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, эти магнитики никого не могут оставить равнодушными!)))) Такие ням-нямные все)))) Оч понравился с кексиком, такая нежная цветовая гамма и маленькие кииивикиии))))) И последний тоже, очень макарошки в тему с картинкой соседствуют.

    ОтветитьУдалить
  17. №3 кексик с киви - потрясающий!) Если бы я покупала, то выбрала именно его. Очень мне понравился. Хотя и вся партия очень красива!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, магнитики чудесные! Я фанат таких записулечек на холодильник)))
    уже всех друзей одарила)
    С макарошками вообще отпад! Утащу идейку, смастерю себе такой)

    ОтветитьУдалить
  19. Да, веселый повар - чумовой))))) Все магнитики очень красивые и вкусные! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, с баночками, покрытыми глосси, классная идея! Мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  21. Нюта, ну прям чудо из чудес=))) Очень понравились с баночками варенья и влюбленным поваром=)))Оформление фоток очень классное=))))) У меня тоже была проблема с отпаданием блоков=((( Может плохой блок попался=((((

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какие класснючие)))) С макарошками самые-самые!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающие магниты!!!! С макаронками вообще супер!!!!Отличная идея маленьких презентов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные все))надо тоже себе сделать красоту такую ))

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, мне понравился ванильный с вилочкой и последний. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Все хороши! Но мне больше всего с баночками нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Все красивые!! Мне больше всего нравятся первый и последний!! ))

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо всем!очень приятно читать ваши отзывы и мнения))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие вкусняшки! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  30. Конечно все очень интересные, но мне нравится больше первый!

    ОтветитьУдалить
  31. Мне с кексиком пригляделся, хотя все очень классные, просто я ужасная сладкоежка, поэтому наверно)))

    ОтветитьУдалить
  32. Клевые, вкусные магниты. Мне понравились с макаронами и с яичницей.

    ОтветитьУдалить
  33. голосую за №1 Варенье и мед!!! Такие классные баночки)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ох какие они все прелестные! Сложно выбрать какой-то один) Очень крутая идея с кулечком для макарон! Но все же выделю второй магнит) Сама недавно делала блокнотик с этими баночками, навырезалаааась))) Вот только я покрыла глосси крышку от банки, а вот сейчас подумалось что логичней было покрыть как у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  35. Красотища!!! Мне очень нравится яичница с помидорками в банке!! И повар навеселе-очень миленький))

    ОтветитьУдалить
  36. Такие вкусные баночки! Мне варенье с мёдом больше всего понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Все хорошИ))) Но мои любимые все-таки с макаронами))) не изменять же традициям!

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, как же я люблю твои магнитики! Они такие вкусненькие получаются) И подаешь ты их очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  39. Магниты все чудесные, больше понравился самый последний. Жду с нетерпением кулинарные книги, я их просто обожаю)).

    ОтветитьУдалить
  40. С макарошками покарили ! пакетики прикольные!

    ОтветитьУдалить
  41. Как вкусно!!!! все класснючие! красивенные!!! Первый самый теплый, летний, вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  42. А мне спагетти как всегда очень нравятся =))))) Лизаветка моя тоже любительница =)))
    Ох ждем очень фотосессий красивых, у меня на них терпения не хватает, все бегом =)))))
    И я сейчас делаю блокнотик, неделю все, никак закончить не могу, боюсь чего-то =))))) Давно не делала их =)

    ОтветитьУдалить
  43. дуже красиві магніти, найбільше сподобались №3 і №5! :)

    ОтветитьУдалить
  44. с поваром, Анют. там салфеточка, как подложка к блоку, хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  45. Какие классные магниты! больше всех понравились 2 последних: пастас томатами и спагетти... Хотя сложно выбрать, все суперские!

    ОтветитьУдалить