четверг, 19 сентября 2013 г.

....Как я порядочки наводила)).....

Уже когда доделывала этот альбом, решила,что пора навести в кабинете генеральную уборку! Я то после каждого большого проекта делаю уборку, но так поверхностно)) А тут решила все завалы поперебирать,а их то ого-го сколько!Все ж надо!А вдруг пригодится?)))))
Начала вчера,сегодня закончила!Фух! Где-то три часа всего провозилась)) И то уже под конец обошла коробочку со штампами и ножами, хотя и там не мешало бы навести порядок...

Вот что было вчера до уборки!
Внизу под столом постарался Сашка)) В тот день,когда я закончила делать альбом и пошла фоткать его во двор,Сашка еще спал...Пофоткала,захожу в дом и слышу шелест и грохот)) Сидит сонный Сашка, довооольный, не знаю сколько времени он там был, но ему и минуты хватает,чтоб все смести на своем пути))
Давно я не перебирала ленты и шнурочки! Вывалила все на пол))ООО, и все ж мааало,мааало))) На фото еще не вся куча))
Поскладывала по коробочкам,на фото тоже не все видны.А вот некоторые ленты вывесила,чтоб не забывать про них))


Поубирала во всех шкафчиках. Капец сколько всего!МАЛО, в пути еще две посылки из штатов))
Вот тут бумажное богатсво
Вот сколько мусора!
Осталось только попылесосить,когда Санечек проснется.И все!Красота!Аж вдохновение вернулось))Уже завтра буду творить-творить-творить...
 Кто там еще все никак не решится на уборку???Главное начать!Даже по фен-шую полезно избавляться от завалов и мусора, правда полегчает)) Вперед и с песней!!))
****
В который раз убедилась,что не умею использовать обрезки! накопилась кууучааа,лежат-лежат..а я кромсаю целые листы...думала уже хоть на открытки для магазина пойдут обрезки...а нет! все равно режу целые))

Собрала два пакета-файла А4))утрамбованы)) Обрезки разные по размеру,ассотри производителей)) Еще пакет обрезков ленточек-кружева-тисемочек... и нашла забытые дырокольчики.
Так вот!Отдам в добрые руки! В четыре руки, то есть двоим)) Кому? Если вы новичок ( я думаю на обрезках можно научиться делать открыточки) и у вас туго с материалами, если вы с Украины( отправлю только Новой Почтой,за ваш счет), то пишите в комментариях о своем желании))
Ну пожалуй это все)))

***
Пока-пока!

86 комментариев:

  1. А-а-а-а-а, Аня, я хочу обрезки и ленточки, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка,я заглянула к тебе , у тебя чудесные,совсем не новечковые работы)))зачем тебе эти обрезочки!?)) я их хочу новичку отдать) Ален,только без обид;)!

      Удалить
    2. хнык, но мой хомяк-то не спит во мне)))))))))))))

      Удалить
  2. Будто мамай прошелся))))) Очень уютное домашнее место работы, очень!) За 3 часа столько убрать уметь надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой светлый и уютный уголок! Красота! Когда порядок и правда творить хочется!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка!Красота теперь!!!
    Ой, бумажки не надо, а вот от дирокола веточки не оказалась бы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я! Я! Яжелаю обрезочки, хоть чуточку. И обрезочки, и обрывочки, и остаточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок,один пакетик отложила;) напиши мне на почту данные для отправки, anyuta_turova@mail.ru

      Удалить
    2. Я скраплю только для себя, не для продажи. Поэтому покупать много скрап-вкусностей не могу позволить. А глядя на работы мастеров слюнки бегут. Я была бы счастлива!

      Удалить
  6. Как я завидую девочкам (белой и добродушной завистью) у кого есть свои кабинеты или хотя бы уголки! а ещё время )) Чудесный уголок!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота теперь какая! Я бы не против бумажки приютить у себя)) Бумаги у меня мало, а как-то даже покупала обрезки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок,жду тогда данные для отпраки,чуть выше в комментах есть моя почта;)

      Удалить
    2. если можно, Анют, я бы еще дырокол тежик забрала)))

      Удалить
  8. Я бы не отказалась от обрезков))
    Думаю что для настоящего скрапа я еще новичек, так как увлекаюсь всем понемножку, но это уж как ты скажешь))
    А уборку всегда полезно проводить, столько сразу идей возникает))

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж :))И точно монголо-татарское иго пробежало :))))))
    А потом вернулось и всё-всё за собой убрало :)))
    Я тоже на днях порядки навела-чисто,аж блыщить :))
    И мусора мало-небось еще чего захомячила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,а скажи-ленты удобно так вот,с прищепками, хранить?Не заминаются?А то у меня с ними тоже беда :(((везде и в хаосе вечно :)

      Удалить
    2. ну так-то удобно -намотал и места мало занимает...а вообще заминаются,поэтому самые нужные и красивые просто вывесила)))

      Удалить
    3. о,спасибо :))тогда буду искать другой вариант.Может на бобинки разорюсь :)

      Удалить
    4. У меня все ленты намотаны на бобины от кухонных бумажный полотенец и закреплены декоративной иголочкой. А сами бобины, уже с лентами,подвешены на стену у стола.

      Удалить
  10. Ооо, полезное дело уборочка))) У Вас такая замечательная мастерская) Никак не насмотрюсь... Прелесть!♥
    Я вот тоже сегодня порядки наводила от "нечего делать" )
    А можно мне этих красивеньких ленточек-бумажечек?) Если Вы не против, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  11. девочки,пакетики уже разобрали! я б рада всех угостить, но не могу))) скоро будет еще конфетка, так что еще будет шанс;)

    ОтветитьУдалить
  12. А я думала это только у меня такой разгром бывает)) Очень нравиться твой уголок тем что такой светлый и просторный!

    ОтветитьУдалить
  13. я б теж не відовилась від папірців і дирокола гілочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поки амсала, уже все і розібрали, буду чекати на смачні цукерки)

      Удалить
  14. ааааааааааааааааааааа, какая прелесть!!!! Как же я люблю такие фотографии процессов творчества, вернее то, что творится после них))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Вот это беспорядочек и порядочек)))) Тож завидую по поводу кабинета! А то сделал и убери, а то всем всё видно...особенно тем кто в скрапе ни бум-бум (мужу)))) шучу)

    ОтветитьУдалить
  16. мне бы такой беспорядок)) столько всего)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Порядок - это круто) ко мне тоже возвращается вдохновение когда все везде чистенько и красиво - хорошо тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  18. вот умница! так светло у тебя) а у меня уголок темный(

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это точно мамай прошелся! Но справилась же))
    Ань, я хочу у тебя спросить: а как ты сделала в блоге вкладки над сообщениями (Главная, мои успехи, Обо мне и т. д.) Расскажи, а то я тоже хочу сделать, но у меня не получается, хнык-хнык!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в блоггере,когда переходишь к списку сообщения слева на панели есть список,так вот там Страницы,добавить страницу...и т.д.

      Удалить
    2. Нюта, спасибо, у меня все получилось))

      Удалить
  20. Очень крутое рабочее место. Так, приятно, когда есть свой уголок, где можно творить)) У меня недавно тоже свой рабочий стол появился-довольнааая)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая ты молодец! У меня тоже пакет лежит на отправку девочке новичку! ) И Парядок какой!

    ОтветитьУдалить
  22. ОО, я доделываю альбом и тож за уборку)))
    а из штатов сама заказываешь???

    ОтветитьУдалить
  23. Какая ты молодец, такой порядок за 3 часа! Жаль, что уже разобрали все пакетики( Но я не отчаиваюсь и жду свой подарок (победителя))), от задания "СП 4 этап" )))

    ОтветитьУдалить
  24. О, у меня вчера такое было, да еще на весь день, до поздней ночи... А свою коробочку отправляю одней девушке, которая занимается с детками при церкви.

    ОтветитьУдалить
  25. вау!! кабинет твой красота!! творческий!!!!! мечтаю что когда то и у меня свой кабинет будет! Анюта, я ооочень желаю один из пакетиков. с материалами у меня сейчас напряженка, так как денежек не хватает на покупки новых скрап материалов. буду очень тебе благодарна если выиграю и конечно же покажу фото работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не сочтите за наглость, но я как раз заканчиваю миник, будет как всегда уборочка и соберу пакетики)) Заглядывайте)) с удовольствием поделюсь♥

      Удалить
  26. ух, какой процесс!! :)) красота теперь!)))
    а Сашка насмешил :) знает куда нужно путь держать :)

    ОтветитьУдалить
  27. Эх, наверное уже все разобрали.... Я б тоже от обрезочков не отказалась бы...
    А по поводу стола - завидую белой завистью (как я хочу себе скрап уголок ...)

    ОтветитьУдалить
  28. Обожаю такие посты про наведение порядка, про рабочее место, про запасики и т.п. Вообщем про практичные моменты жизни мастера.
    Любо дорого смотреть.))) Очень нравится твое рабочее место. Мечтаю о похожем.
    Жаль, что я живу не в Украине. ((

    ОтветитьУдалить
  29. Стыдно просить, но надеюсь мои времена поменяются,Девочки если возможно, тоже хотелось бы обрезков, чтоб не быть голословной мой блог http://elena22082204.blogspot.ru. Начала творить открытки только каких-то месяца 4, может больше. На бумагу пока разориться не могу к сожалению((( Пишите на электронку elena22082204@mail.ru или в контакте предварительно добавившись в друзья http://vk.com/id170354182.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это уборочка! Я тоже стараюсь чаще убираться! Когда порядок-вдохвение так и "прет"))) Ждем новых работ в таком-то теперь порядке)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это я понимаю творческий беспорядок)))) А я готовлюсь к покупке нового крап уголка, поэтому все как-то лежит и лежит...Уже хочется все в новый стол по своим местам разложить!!! Постаралась ты на славу)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой размах! Я рада, что у меня тоже есть свой рабочий стол, а если бы в нем еще и столько всего было)) мечты-мечты)

    ОтветитьУдалить
  33. ...та-дааааам) и стала красота и чистота) был в комнате такй себе миксед медийный фристайл..а стал практически клин-енд-симпл)

    ОтветитьУдалить
  34. Какое у тебя замечательное место рабочее! Слюни капают на клавиатуру)) У меня как раз ремонт подходит к концу и предстоит встреча со столяром по поводу кухни и рабочего стола, вдохновилась твоим столом - попробую заказать что-то похожее, очень уж выглядит удобным!

    ОтветитьУдалить
  35. Ещё осталось чем "оживиться"?! )))

    Анюта, ты умничка, что переодически наводишь порядок)) И уголок рабочий такой уютный))))

    ОтветитьУдалить
  36. Анюта, какая ты молодец! Нашла в себе силы и сделала уборку! :)
    И я с тобой согласна, что после уборки вдохновения приходит! Знаю из личного опыта (сама недавно свои завалы разобрала) :)

    ОтветитьУдалить
  37. Эх, ну вот как обычно) То сижу читаю-читаю, стоит отлучиться - а тут уже столько комментов и желающих)
    У меня вещей для скрапа мало, так что приходится умудряться из одного листа сделать АТСки, тэжик и еще к альбомчику применить, а что еще осталось с него дыроколю про запас))) Ну возможно все так начинали)

    Умничка что порядок навела, тоже люблю когда все на своих местах, аж дышать легче!))

    ОтветитьУдалить
  38. какой стол удобный)) Много помещается) Вы еще коллекцию бумаги и лент моего хомяка не видели, а все закупается)))

    ОтветитьУдалить
  39. Какие порядки:) я на днях такие наводила во всей квартире, за два дня закончила, часов по пять каждый :) теперь бы скрап разобрать)))

    ОтветитьУдалить
  40. очень клевое у тебя скраповое место, столько всякого красивого декорчика ))

    ОтветитьУдалить
  41. Ну про твой скрап-уголок, нет скрап-комнату нечего добавить: она без сомнения для многих - мечта! Столько полочек, коробочек, ведёрок, что глаза разбегаются) а уж про содержимое я молчу! У меня тоже скрап-добра полно, но у тебя просто магазинчик на дому) А я порядок стараюсь поддерживать в процессе работы, иначе теряю нужные мне инструменты и детальки... Если я возьмусь за ревизию скрап-добра, то за такое короткое время не справлюсь... сижу и чахну над бумажками, цветочками-подвесками... видимо тебе действительно кто-то помогает ( сынок наверное!)...

    ОтветитьУдалить
  42. Красотаааа,что до что после уборки,в таком бардачке хомячкам ух как удобно))Хі хі)

    ОтветитьУдалить
  43. Делала подобную уборку недавно, но до фотика не дотянулась...)) Нужно в следующий раз обязательно сфоткать. Спасибо тебе, ты молодечек!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарно причесала рабочее место :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Прикольно!! Хорошо,что Санек помог!! А-то бы мамочка так и не добралась до уборки)))

    ОтветитьУдалить
  46. вот это процессс!!! милейший беспорядок!!! иногда даже приятно рыться и перебирать - столько всего находишь!!! оч полезная вещь! я обычно если начинаю - то на целый день, не могу остановиться)

    ОтветитьУдалить
  47. Анют, зарядила позитивом с утра!
    Разгребу сегодня свои завалы))
    И очень понравилось, что ленты ты прищепками закрепляешь! Я скрепками, но сегодня попробую твой способ))

    ОтветитьУдалить
  48. Всегда после своего "вдохновения" убираю свой стол:))
    и правда находится то, про что иногда забываю))
    хочу обрезочки!:)

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, Анюта! Какой рабочий уголок замечательный!! Просто слюной захлебываюсь))) Красотищаааа! P.S. а еще ножки с педикюром понравились)))...

    ОтветитьУдалить
  50. Тоже надо убрать...снова...я вот убирала неделю назад. Сидела больше двух часов. Убирала, убирала...а толку??? :))) Через четыре дня снова бардак))) Решила, что буду после каждой работы сразу все по своим местам ложить...но надо сначала убрать)))

    ОтветитьУдалить
  51. Привет,Анюта!Классное у тебя место рабочее!Даже завидую белой завистью!Я только новичок!Очень уж загорелась скрапом!Наверное уже всё разобрали)) Если нет,хотела бы тоже себе что осталось))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Анют,вот это склад!!!! Прям как в скрап-магазине. я бы наверное и за сутки не убралась,а ты такая шустрая,умничка!!!
    Эх,да, никогда я у тебя ничего не успеваю,жаль(((

    ОтветитьУдалить
  53. Нюта, как у тебя светло и уютно! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  54. Нюта не поверишь...)))просмотрев все твои фото с уборкой-пошла сама убираться у себя в уголке (у меня Комод и близлежащая территория)))).У меня уголок завоеван на кухне.Так вот, после твоего вдохновляющего поста:перебрала всю бумагу по тематикам.На выходных буду делать блокнот и начну альбом.А вот материалы "по кучкам" еще не были подобраны!После уборки -"в голове всё встало на свои места". Спасибо за нужный пинок!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Прелесть какая ) У меня было тоже самое, правда уборка еще впереди т.к. пришлось переехать в другую комнатку ) Любуюсь порядком...и стол нравится - шикарный =) большой, много шкафчиков и полочек и окошко рядом - мечта любого скрапбукера )

    ОтветитьУдалить
  56. Уборка почти бесконечный процесс! )) Замечательное рабочее место!
    а ленточки так храню
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  57. Какой творческий беспорядок :)) у меня тоже частенько такое бывает:))

    ОтветитьУдалить
  58. Обожаю)))Чудесный беспорядок))) Есть очень хорошая фраза по-поводу уборки))))" До уборки все вещи валялись на своём месте.После неё всё стало аккуратно лежать фиг знает где":))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Я совсем новичок)) можете мне отдать? это было бы замечательно)) порядочек отличный))

    ОтветитьУдалить
  60. девочки,милые!я уже все разадла,еще в первых комментах)) скоро будут еще подарки!так что не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
  61. Ух сколько красоты!) Спасибо за идею с прищепками:)

    ОтветитьУдалить
  62. Нюта пост повеселил))) интересно смотреть фото ДО и ПОСЛЕ))) У самой после крупных проектов такой же бардак творится))

    ОтветитьУдалить
  63. Як у вас багато різного добра...мені б такий куточок

    ОтветитьУдалить