четверг, 5 сентября 2013 г.

"Пригласительные на детский день рождения и новость!"


 Спасибо за ваше внимание и такие теплые комментарии к альбому ,мне оочень приятно!
Пригласительные сделаны к этому же заказу, на годик для того самого Пети)

Заказчица захотела пригласительные в виде одежки, я сделала их в виде песочника , по стопам несравненной Агнешки))
Всего 8 шт, размер 15*12 см


Вот такие вот простые и  забавные)) На фото не очень видно, но кармашек, брители и манжеты на вспененном скотче.

***
И новость!
Я теперь в составе чудесной ДК очень любимого мною блога !
Давно я не была в ДК, а тут прям захотелось в компанию))да еще в какую!
Мой баннер))
Сегодня моя миссия - сфоткать гору открыток))скоро вернусь и покажу)))

Спасибо,что вы со мной♡

45 комментариев:

  1. Анюта, поздравляю с новой ДК! У вас обалденная команда собралась!
    Вдохновения тебе и времени побольше свободного))))) Хотя его всегда мало!
    Клевые такие пригласительные, яркие и веселые) Сразу и настроение праздничное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новой дк! Пригласительные чудесны!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,поздравляю с ДК!
    пригласительные такие веселенькие,мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДК! Вдохновения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК!
    Пригласительные классные, такие яркие! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта пригласительные яркие и очень милые! Я думаю что гости именинника будут в восторге! И поздравляю с ДК! Буду рада вдохновляться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя они такие яркие!!!

    Я вот тоже делала своему сыночку на первый годик (если интересно, прошу в гости http://jylietka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html), но твои такие веселые )))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, поздравляю с ДК! Ты умничка! Приглосики супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ДК!!!! подобралась идеальная команда, удачи )
    Пригласительные очень красивые и яркие!умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ДК!
    Пригласительные такие яркие (как и альбом), жизнерадосные! Суперская цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с великолепным событием!
    Открытки очень яркие и весёлые! Прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть. Очаровательные пригласительные.
    Поздравляю с ДК. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, а что за бумагу ты использовала в этих пригласительных?

      Удалить
    2. ой,тут ассорти)) и ММЕ, и эхо парк, и крейт пейпер...)))

      Удалить
  13. Классные! Обожаютакие яркие и солнечные детские работы)) И я вот тоже на днях доделала пригласительные сынульке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, извините за вопрос, но вам не жалко времени потраченного на такие вещи, как пригласительные. Мне почему-то кажется, что не все из них останутся живыми и многие окажутся со временем или сразу в мусоре. Я бы точно сохранила, но все такие мамы бережливые.

      Удалить
    2. ну не знаю..каждому свое..кому-то вот хочется порадовать гостей,а почему бы и нет?)) я свадебные храню))а детские просто всегда для себяы не успеваю, но вот на третий год клятвенно себе обещаю сделать))

      Удалить
    3. Да, для себя часто ничего не успеваешь.

      Удалить
  14. поздравляю с ДК! Удовольствия от командной работы!)

    ОтветитьУдалить
  15. От души поздравляю с ДК!! А пригласительные вышли такие яркие и сочные!!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Анютка, какие классные, сама теперь хочу на этот День Рождения!!

    ОтветитьУдалить
  17. милые пригласительные, в тему праздника! с ДК тебя, Нют!

    ОтветитьУдалить
  18. Забавные пригласительные, друзья Пети будут в восторге) Поздравляю с ДК - отличный блог)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные пригласительные!Поздравляю с ДК! Очень люблю HSM)

    ОтветитьУдалить
  20. Забыла поздравить с ДК, исправляюсь - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. пригласительные крутые)
    забавные и песочник хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо вам огромное за поддержку и за отзывык пригласительным!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие классные пригласительные!!!! Такие яркие и так в тему для 1 ДР вписываются!!! Здорово...
    А вот, кто-то писал про выкинуть...не знаю, но у меня рука бы не поднялась выкинуть такую красоту!!! Это же и память на долгие годы!!! Я племяшке своему делала на первый ДР, они еще с его фотографией были, так теперь у всех родственников на видном месте стоят...

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта,приглашения замечательные! На счёт того, что некоторые окажутся в мусоре... ну что тут поделать, некоторые СОВСЕМ НЕ ЦЕНЯТ ручную работу(... Печально.... Жаль мне таких людей. Вот смотрю на твои приглашения и чувствую добрую положительную энергетику, исходящую от них!!! Ну как можно такую КРАСОТУ выбросить???? Не понимаю я таких людей. Думаю, что эти приглашения будут сохранены и ещё долго будут напоминать о славном празднике)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Анюта, веселые приглашения! Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  26. какие яркие пригласительные! думаю... детский праздник заразится от них твоей позитивной энергетикой))))))
    поздравляю с дк))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, какие они прекрасные!!! Очень ярко и просто, правда на вырезалку надо было потратить время=((Но эффект то какой!!!!=))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Прими мои поздравления в ДК!!! Очень яркие и позитивные пригласительные! Можно вопросик?-какого чаще всего размера делаешь открытки? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие красивые и позитивные!))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с ДК))
    Пригласительные супер)

    ОтветитьУдалить
  31. Как всегда, ярко,весело,красиво!!Еще раз поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю с ДК!
    Пригласительный такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с Дк, я уже заглядывала к вам и видела тебя там, искренне рада, ты как раз работаешь в стиле этого блога, и тебе только там и бытьт дизайнером, просто Супер, надеюсь, что как нибудь запустишь какой нибудь СП, очень хочеться))

    ОтветитьУдалить
  34. Доброй ночи! у Вас нет картинки с машинками, как на песочниках на Ваших пригласительных? хочу сыну пригласительные сделать, а такой картинки не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это скрап бумага такая с принтом-машинками))) а вобще если нужны картинки, то поищите на сайте lenagold.ru

      Удалить