понедельник, 16 апреля 2012 г.

++++Фотолифтинг и игольница++++

Приветик!!!

Вчера в блоге scrap-lifting стартовало новое задание по лифтингу фото. Предлагается слифтить фото очень интересной девушки -  Ольги Лукьянцевой.
Вот такой оригинал фото

Интересно,что накануне выхода этого задания я задумывалась о том,чтобы сделать такую фотку))хотела очень показать вам Сашкин прикид)))
Вобщем,вот мой вариант фотолифтинга -  солнечный Baby Boy Style)))
Джинсики,пайта, браслет-мягкая погремушка, ботики,машинка))


Ботики ZARA - очень мне нравятся))сама б такие носила))

А еще хочу вам показать игольницу. Идея появилась позавчера перед сном)) и вот за пять минут до сна я сделала вот такую игольницу-баночку варенья)) Все очень легко и просто!В основе баночка из под детского питания, обклеила ее тканевым скотчем, набила вовнутрь губку для мытья посуды, обвязала с помощью ткани и шнура, шнурок закрепила брадсиком.


Анонс.Скоро будет еще один вариант фотолифтинга, открыточка и я расскажу(по просьбам читателей) о закупке скрап товаров в Америке.

Спасибо ,что читаете!
Всегда рада вашим комментариям))
Пока-пока!

46 комментариев:

  1. Фотка лучше оригинала!) ботиночка и правда классные! У зары для деток есть очень клевые вещи.
    Баночка красивая! Такая пухляшечка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))да для деток сейчас столько классных одежек))не то что в советсик времена все в одинаковом ходили))

      Удалить
  2. классная идея с игольницей! И баночка пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю детские вещички. Я наверное все Владькины прикиды сфотографировала на память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да) Сашкин гардероб в два раза больше моего))

      Удалить
  4. аааа тащусь от ботинок!!! супер моднявыми будете)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой модный Сашенька! Ботинки клевые!
    Как я люблю Дамирке вещи покупать)
    Аня, игольница очень понравилась, люблю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее приминення баночки, хорошо еще оставила их несколько, вот и использую спасибо за идейку! фото лифтинг вышел удачно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Нют, какой лифтинг клевый! Ботики-кайф;)
    Игольница-супер! У меня была идея игольницы тоже из баночки, только немного другая, если руки дойдут сделаю, покажу:)

    ОтветитьУдалить
  8. ох, малыш - будет главным парнем на районе)))) ботиночки - просто.. ну слов нет))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,клёвый лифт!))
    -
    Игольница само очарование))Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  10. Лифтинг потрясающий. Игольница - супер. Очень классная.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая игольница!!!!! Очень хочу теперь и себе такую, как раз баночки подкопились детские))) Лифтинг веселенький получился))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так вперед,делов на 5-10 минут)) и игольница готова))

      Удалить
  12. Игольница просто класс! Но лифтинг..... классный вышел, весенний, ботиночки действительно модные!!! Даже у взрослых таких не найдешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. невероятно классненькие ботиночки))такие маханькие,аккуратненькие))прелесть)и браслетик - игрушка впечатляет))здорово)))
    а игольница вообще отдельный Восторг!!!))))просто суппер))и не скажешь,что сделано за такое короткое время))Молодчинка))

    ОтветитьУдалить
  14. Фотолифтинг очень яркий!!!
    А игольница просто чудо!!!! Такая милая!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие у вас ботииинки!) мы такой нужностью еще даже не обзавелись))
    Игольница классная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,а я еще кросовочки хочу купить)))
      спасибо,Аленочка)

      Удалить
  16. Игольница такая милая получилась! Идея с ложечкой на иголке очень оригинальная! А ботинки просто обалденные! А я все жду когда у нас в Курске ZARA откроется, обожаю этот магазин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас в городе тоже нет,я в инете заказывала)
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  17. Комплект очень классный,от ботиков тоже в восторге))
    Игольница просто чудо.Такая уютная...)

    ОтветитьУдалить
  18. какйо клевый лифтинг))ботики просто чудо))и игольничка-мимимишечка)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Суперский лифтинг, такие ботиночки клевые!!!
    Игольница очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  20. Блиин присоединяюсь к фанатам Сашкиных ботинок)))) Первая мысль - сама б такие носила)))))) Лифтинг супер! А у нас точно такой же браслет есть только наряд у мишутки другой)) мы его правда уже убрали в коробочку для следующий поколений)))
    Нютик, спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, лифт обалденный, Анют!!!
    И таки я тоже хочу такие ботинки)))
    Сейчас на деток стоооолько всего)) И главное - вещички такие, сама б носила)))
    У меня ж и доченька, и сыночек - так я "отрываюсь", что называется, за свое детство, когда не совсем, но почти одинаковые ходили))) И иногда кажется - будь у меня сколько угодно средств, ВСЕ купила б))))))))))))))))))))))))) Но надо держать себя в руках))

    Про игольницу: не буду оригинальной: баночка с варенькой очаровательная))) И в твоем стиле)))
    Отмечу фото)_ ОТЛИЧНО сфоткала))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, очень крутые работы... банка варенья потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  23. Баночка - класс!!!
    Прикид cegthcrbq))) Все девченки в песочнице - ваши будут))))
    Спасибо, что с SL!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой солнечный костюмчик..просто чудо!!!
    А игольница-мечта...тоже себе хочу что-нибудь соорудить))

    ОтветитьУдалить
  25. Игольница шикарная, обожаю вещицы такие!
    Ботиночки чудо, и я бы такие носила =))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень классная фотка с детскими вещичками! Игольница суперская! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить