среда, 4 сентября 2013 г.

***Детский альбом!Мальчуковый.***

Приветик!
Только вот хвасталась вам солнечной осенью,как на следующий день пришла дождливая осень...я не люблю дожди...но научилась и в такие дни не хандрить,а радоваться жизни!))

Сегодня будет мноого букв и фоток!кто там соскучился за моей болтливостью!?)))
***
Я к вам с обещанным альбомом.Он как раз сегодня приедет к хозяйке,так что можно показать))А то уже не терпится)) Будет еще кое-что к нему, но это уже позже))

У меня сейчас череда мальчуковых альбомов, еще два ждут)) А мне уже девочковых хочется)))

Впервые меня заказчица нашла через блог.Увидела вот этот альбом и написала мне на почту с просьбой сделать подобный ,но большего формата.

Получился альбом 30*30 , на 5 разворотов,вмещает 58 фото 10*15, 12 фото по месяцам, есть конвертики для секретиков, есть теги для записей, карман для дополнительных фото и мини-книжечка для пожеланий на годик.

Результатом я довольна!Вот так не скромно)) Просто я страаюсь совершенствовать свои альбомы и этот для меня какого-то нового уровня что-ли)) Тут я впервые задумалась о комбинации бумаги и оптимальной раскалдке подложек для фото ( я как-то редко задумываюсь об экономии)) , появилась машинная строчка(не много, но я стараюсь) , короче,стараюсь и учусь делать еще лучше)) Надеюсь заказчица оценит)))

Ну а теперь много фоток.

В моих руках)))
В мягкой тканевой обложке,крепление на лентах( люблю именно ленты,а не кольца, так альбом мягче открывается и развороты смотрятся цельныыми), завязка на бант.


я делаю подложки для фото из бумаги для акварели. Почему я не делаю уголки ? Еще до того как я увлеклась скрапом, мне сделали свадебный альбом на заказ и вот там были уголки и мне так неудобно было вставлять фотки, где-то по размерам не подходили..короче, мне кажется,что проще вклеить и все...ну вот поэтому так и делаю))  

Конвертики на этот раз сама сделала)) а в них положила мини- пакетики  с застежкой



 вот тут тежики достаются из-под подложек
а видите мишку в вертолетике?)))забыла поближе сфоткать))посадила его туда(эт наклейка)

капельки воды-глосси и акриловые капли
 о, ну тут я ваще молодец)))хи)) попробовала сложную раскладку..сама в процессе придумалась )) В итоге на странице слева поместится аж 11 фото!


 вот тут справа на всю ширину карман(бумага со звездами) , в нем тег для записи про первый ДР, ну и еще можно будет фотки вставить.
Теги для рисунка ножки и ручки достаются, думаю так будет удобней обрисовать))
 В основном использовала бумагу и украшения от Крейт Пейпер и ММЕ.
альбом на ножках)))
Буду рада вашим комментариям,критику тоже принимаю!
Позже будет продолжение к этому заказу!не пропустите!;)

♡Спасибо за внимание;)

73 комментария:

  1. ого! Такое большое чудо!) Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом на ножках))) А сколько всего фоток помещается? Похоже ,что немало.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Такая глобальная работа! Ты просто молодец, что хочешь совершенствоваться, и ищешь новые пути!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный!!!!!!!!
    Яркий, веселый, интересный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого-го какая работа шикарная! Супер! Яркий, насыщенный..и..большой! очень круто смотриться! Ткань такая мальчуковая, очень вписывается, прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
  6. зДОРОВСКИЙ! Большооой такой))
    Очень хорошая идея с "обзорной" страничкой 12 месяцев.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой большой, такой красочный и красивый! Аж себе такой захотелось ))) Анюта, альбом супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,работа очень масштабная!
    И смотрится солидно очень!
    можно я только посоветую кое-что?Если делать чисто белые подложки,они очень сильно на мой взгляд бьют по глазам и немного дешевят альбом.Я для себя нашла выход просто делать цветной кусочек уголка,т.е. на белую бумажку клеить кусочек цветной подложки.Типа как тут http://4.bp.blogspot.com/-jFBJ90FBVPs/UhaCacfvXbI/AAAAAAAALLI/o90Pu6LwMBY/s640/DSC04255-%D0%BA.JPG справа.
    да уж,объясняльщик из меня еще тот,но надеюсь ты поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, надо попробовать)

      Удалить
    2. я не соглашусь, после заполнения альбома однотонные подложки выглядят намного приятнее вокруг фотографии, чем яркие уголки, не всегда подходящие к фото.

      Удалить
    3. думаю,что Полина права. фотографии ведь будут разные по цвету, так что белая рамочка будет органичней смотреться!спасибо вам за советы;)

      Удалить
  9. Большущий какой, веселый очень! Молодец, Анюта!)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто восхитительный альбом!!! Вот это работа..красочно, аккуратно и супер-мило!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромная работа!!! Очень нравится бумага, такая летняя, мальчуковая, яркая))) Здорово..Единственное, я бы подложку под фото сделала не из белой бумаги, а из скраповой, как в альбоме.Было бы более нарядно и не так выбивалось из общего фона) Только без обид))))) Просто мне показалось, что так будет еще круче смотреться!!!Но, все равно, очень нравится весь альбом и его детальки хочется рассматривать еще и еще)))

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом просто супер! Такооой большой! А сколько много фото - вот маме будет радость их туда вставлять! Надо как-нибудь начать сестре альбом делать - для девочки))) Не знаю как это решиться! Ань, а ты целый набор угрохала на альбом?

    ОтветитьУдалить
  13. Такой красивый альбом!!!А белые прямоугольники с застёжкой я так поняла для фото? Я просто в восхощении!!!Такой же хочу для сынули!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо!Рада,что вам нравится!)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный альбом! Большой и столько интересных, красивых мелочей... :) Вообще, детская и свадебная тема у меня вызывает особый трепет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, мега альбом! Очень сочный! Оживет он конечно с фотографиями малыша) Я бы тоже только акварельку заменила. Можно из недорогой бумаги делать. Я выбираю как правило из недорогих. Например от Скрапаберис. Очень приличное качество, дизайн и копеечная цена! Еще и двусторонняя. Все раскладушки будут - загляденье! И можно штампиком их украшать с уголка - места под фото) Любым детским например! Тогда альбом из без фото, как конфетка, выглядит)

    ОтветитьУдалить
  17. симпатичный альбом, столько разных деталек)

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный альбом!!! На последней фотографии он выглядит не как 30х30, а прям реально 50х50. (я специально искала циферки какой размер ))))
    И подложки меня лично не смущают, меня больше смущает когда дорогая бумага потом полностью закрывается фотографией и видно от неё будет только 2-3мм ))))
    Ткань очень мальчуковая и замечательная

    ОтветитьУдалить
  19. Анют,такой яркий и настроенческий получился. И идейка с фотками по месяцам тоже приглянулась!

    ОтветитьУдалить
  20. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРАСИВЕННЫЙ АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!! СТОЛЬКО ЭЛЕМЕНТОВ!!!!!! МОЛОДЧИНКА!!!!!!!!!! КОГДА УЖЕ Я НАЙДУ ВРЕМЯ ЧТОБЫ ЗАКОНЧИТЬ АЛЬБОМ ДЛЯ КРЕСТНИКА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оххх, какой он классный. Я тоже хотела как-то сделать такой большой (30х30) альбом. Но побоялась и хотела делать переплет, а не знала, как будет такой формат выглядеть. Но вот на лентах тоже круто!

    И бумагу такую ​​тоже имею, но какая-то она мне была .... не .... не яркая типа. А у тебя заиграла новыми красками. И подложки для фото белые я не воспринимаю, они ведь будут с фото потом. А белая рамочка их будет ... ну выделять, освежать. Ты супер!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классный!!! Стооолько всего! Супер красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня,понрясающий альбом!!столько всего интересненького!

    ОтветитьУдалить
  24. Здоровский яркий альбом!сочетание цветов, сюжеты, теги интересные!Аня, замечательно, что ты показала его разворотами и поближе детальки!мне особо последние 2 разворота приглянулись. и по композиции, и по цвету они более гармоничные, на мой взгляд. по поводу подложек, думаю, хорошо бы их по краям затонировать.

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, а сколько дней ты делала этот альбом? Как правило, ты совмещаешь проекты (например, альбом вечером, открытку днем) или приступаешь с новому только когда предыдуший закончен?Я не могу совмещать, у меня вдохновение сконцентрировано на одном объекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот сделала где-то за 8 дней)))я вообще не люблю совмещать , но тут впервые получилось:днем делала альбом, а вечером-ночью большой заказ на открытки))

      Удалить
  26. Какой классный альбом! Так все продуманно! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  27. Классный альбом! Яркий, красочный, функциональный!!! и с душой, а не только на ножках =))

    ОтветитьУдалить
  28. какой красочный яркий и солнечный! такой живой!!!! очень мне нравится сочетание синего и оранжевого! смотрится альбом шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,мне тоже понравилось такое сочетание))спасибо,дорогая!

      Удалить
  29. Ого какая красота!!! когда уже я на такое решусь? ;)

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, очень классный альбом! Такие раскладки шикарные! Цвета супер!

    ОтветитьУдалить
  31. Анюта, альбом чудесный! Столько интересных деталей, мелочей. Яркий, всё продумано! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, видела множество альбомов, но такого, даже хоть чуть-чуть похожего на этот не видела! Столько кармашков-конвертиков)))) Столько мелочей и милых вещичек можно спрятать))) ЗДОРОВО! У меня в голове зародился новый проект альбомчика... Спасибо за вдохновение! Хочу продолжения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Просто восхитительный альбом, рассматривать одно удовольствие)))) Здорово))) Такая молодец, отличный подарок))) И такой формат просто замечательно))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ну, я не буду оригинальной))) Альбомчик классненькй и миленький получился=))) Я прям не могу=))) сколько времени он у тебя занял??))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. примерно 8 дней)))скрапила днем по 2-3 часа. и до начала одну ночь повырезала всякие заготовочки и подготовила весь декор

      Удалить
  35. о, мне нравится название альбома! здорово)) и обложка в целом отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. название-пожелание заказчицы)мне тож нравится)
      спасибо!

      Удалить
  36. Такой хороший альбом! Столько много деталек, секретиков! Я обожаю такие альбомы!У меня пока мастерства на альбомы не хватает, но с удовольствоем любуюсь твоими! Класс***

    ОтветитьУдалить
  37. Отличный альбом. Меня правда смутил конвертик для зубика - они же вроде около 5 лет начинают только выпадать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати, тоже об этом подумала!!

      Удалить
    2. в прошлом альбоме я впервые сделала такой конвертик-заказчица где-то увидела и захотела такое)) ну я так предполагаю,что когда он в 5-6 лет выпадит,то туда его и положат)))

      Удалить
  38. Присоединюсь к восхищениям.. Альбом замечательный)

    ОтветитьУдалить
  39. Анюта,твои альбомы точно можно узнать из всей этой голубой или розовой массы детских альбомов!!!! Твои всегда такие яркие и веселенькие!!!У всех разные мнения по поводу подложек,но это ведь твоя работа,твоя задумка,а может и пожелания заказчика...Я тоже всегда смотрю на альбомы с яркими подложками,красивыми штампиками на них и думаю,зачем все это-ведь жалко потом закрывать будет всю эту красоту! Вот вклеят фото,тогда и будет классно смотреться,тем более,всегда говорят, что главное-это фотография,все остальное,лишь украшение.(во понаписала...)

    ОтветитьУдалить
  40. Анют, ты как всегда, несравненна!!!вот с тебя и надо брать примеры!! особенно для детских альбомов! просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  41. Ух,как приятно читать ваши комментарии!Спасибо за отзывы и за советы!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ухтышка!)) Вот это да! Как всегда в своем стиле! Твои работы ни с какими другими не спутать))))

    ОтветитьУдалить
  43. Анюта он классный! Мне нравится что с секретиками , что фотографий входит много! Он такой большой и яркий! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  44. шиииикарный альбом! я тоже делаю подложки из обычной белой бумаги и все хорошо смотрится, особенно с фото))

    ОтветитьУдалить
  45. Не знаю,как другим,но мне нравятся именно такие подложки!=)Я сама такие делаю=) Удобно!!И,по моему мнению,смотрится очень даже красиво=))
    Анют,очень-очень клево=))А размер!!!=)))Это вообще класс=)Теперь и я загорелась сделать альбом=)Побыстрее бы бумага пришла=)

    ОтветитьУдалить
  46. Так красиво!!!!!!!!!))) Возьму на заметку) Недавно начала альбом делать своему сынульке)))

    ОтветитьУдалить
  47. очень ярко !красивая работа.

    ОтветитьУдалить