понедельник, 23 сентября 2013 г.

"Открыточка с зонтом"

Приветик!
Для начала хочу сказать огроменное СПАСИБО за ваши теплые слова к вчерашней страничке. Мне очень приятно,что вы так прониклись моими чувствами и эмоциями,что почувствовали что-то свое, что не пожелели время все прочитать и написать комментарий!Спасибо))

Ну а сегодня пост будет более легким в плане эмоциональном,но опять будет много слов))



Кто еще не любит дождь ТАК как не люблю его я???!!)) Ну вот как ни стараюсь  ,типа у природы нет плохой погоды и т.д. и т.п., ну не люблю и все)))Есть много причин: я жутко метеозависимая и почти всегда перед дождем у меня крутят ноги-руки; чуть пойдет дождик или только собирается- у меня сразу пушаться волосы и как бы я не старалась во время укладки вытянуть челку,все напрасно...бесит ужасно))закручивается и все тут; я не люблю лужи и грязь, хотя в этои году прикупила себе клевые резиновые сапоги,чтоб угнаться по лужам за Сашей))хотя он больше любит в лужах руки полоскать))) ; Саша хорошо спит под дождик,а я меня вот разражает стук дождя (этой ночью лил и лил,я несколько раз просыпалась). Еще могу перечислять))Но думаю вы уже поняли)))
Ну вот поэтому я долго не могла сделать работу по нашему новому тематическому заданию в HSM - задание"Дождливое".

У нашей ДК в итоге получился парад радостных открыток)))

У меня было так: я не могла никак ничего придумать, потом,когда наводила уборку нашла дааавно распечатанную иллюстрацию от Carivna. Все ходила вокруг да около,а сроки уже поджимали)) А вот в день (вернее ночью) после приятной встречи за 40 минут сложилась открытка))
Такая позитивная про то,что не люблю))Хотя мне представляется,что на ней лето или весна, время уже после дождика и над головой красуется радуга)))
 По материалам: Все,кроме наклейки на облачке(она от Эко Парк), ММЕ- в основе лист из набора Kate&Co - Oxford lane, лист с горошками из этого набора , зонтик-чипик, брадсики из набора  Collectable, за вырубки-облачка спасибо Алене).

И фоточки ночного процесса)))
***
И еще про дождь))
Свадьба моя была три года назад,в августе,я жутко боялась за погоду,пересматривала по сто раз прогнозы на ста сайтах сразу))Обещали без капельки осадков!Радовалась!
Выкуп прошел,забирает меня мой любимый,выводит во двор и ...начинает капать дождь!!!Все такие радостные- мол к счастью!))Так вот тогда единственный раз я была рада дождю))) Через минутку он закончился))
***
О,чуть сапоги не забыла показать)) Кстати,первые мои резиновые сапоги..ну не считая зимних кроксов.
***
О,еще напишу пару слов о вчерашнем свидании с мужем))
Было клево, нахохотались,наобнимались,за ручку надержались...но не целовались-муж болеет..хнык((
Сходили в кино. С кинотеатра я выходила с смехоистерикой)))Нееет,это была не комедия!!К сожалению...Вчера ,когда я выбирала на какой фильм пойти,я была жутко расстроена предложенным репертуаром...боевики,триллеры,ужастики,фильм про Джобса и одна непонятная комедия...Ну я выбрала боевик, думаю ну хоть мужу понравится))) Я просто не прочитала,что он фантастический)) В итоге весь фильм мы наблюдали жутких рептилий-драконо-змеиных не понятных существ, море крови...бррр..я весь фильм просмотрела сквозь ладошки...сидела комментировала мужу))смеялись))

А после поужинали вкусненько в кафе "Счастье" . Спокойно,не спеша, не гоняясь за Сашей,пока он разгребает салфетки и насыпает соль-перец на стол, или гоняется за официанткой,которая на подносе несет его любимый латте(он люби с него пенку) )))
Хорошо так время провели,как в старые добрые времена)) Но жутко за сыночком соскучились и, приехав домой, чуть не дрались,кто его будет первый зацеловывать)))

****
Спасибо за внимание!
Хорошего вам дня!


50 комментариев:

  1. После твоих постов у меня издается лишь один звук, ну или слово - мурр))))
    Позитивная открытка! Позитивные сапожки, я тож задумалась о покупке. так как в этом городе почти нет асфальта)))
    Ну и про свидание клево))) Молодцы!! А что хоть за фильм?))

    ОтветитьУдалить
  2. мой тебе ответ-муррр)))
    фильм Вин Дизеля с ним же в главной роли -Риддик.

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичная открытка! очень жизнерадостная и дождиколюбивая :)
    сапоги клевые! третий год грожусь купить и никак )) видимо тоже надо ляльку завести сначала, и тогда точно сапогам быть! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка)
    Я тоже дождь не люблю, бррр...
    Сапожки - клевенькие, я все никак не обзаведусь)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты в начале, как только написала про резиновые сапоги, я подумала: "Покажи, покажи..." :)))
    Теперь нужно ещё сделать фотку сверху, стоя на краю в луже :))
    И вообще тебе нужен инстаграм :) Ты будешь каждый час что-то постить, а остальные будут радоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже мужу намекнула,что мне нужен новый телефон))для инстаграмма))

      Удалить
    2. Прекрасно :) в нужном направлении двигаешься :))

      Удалить
  6. Открытка действительно позитивная! Впрочем как и её создательница!) Сапоги зачётные! Сапоги творческого человека)))
    Свидание это классно! Это здорово что у вас с мужем такие отношения!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка получилась клевая, несмотря на то, что ты не любишь дождь!
    Молодец, что купила резиновые сапоги! Я вот себе который год говорю, что именно в этом году куплю себе резиновые сапоги! Но, к сожалению, планы меняются и покупка переносится на следующий год... хи-хи.
    Молодцы, что ходите на свидания, это так клево!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют от твои постов как и работ столько веет теплом и добром что хочется и перечитывать и пересматривать! Сапоги МЕГА стильные и модные! Молодец ноги нужно держать в тепле и сухости ) Открытка шикарная! Воздушная и палитра прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая хорошенькая открытка! Люблю иллюстрации Карвины) Сапожки -супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка ну такая замечательная ^^ Прям слышу, как всплывают с картинки пузырки, переходят в пузырьки-вырубку и лопаются)))) Я дождь люблю, но только если он не портит мои планы)))

    Сапожки классные)) А какой у тебя размер ноги?))) Если не секрет))
    Я вот себе хотела тоже резиновые сапожки, но потом увидела, какие они гигааантские с моим 40 размером.. и передумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 37-38,в разных моделях по разному)) но сапоги побольше смотрятся))

      Удалить
    2. Вот!! А представь на лапу 40 р.!))))) Отрастила..))

      Удалить
    3. у меня есть две подружки с 40-м размером и ничего носят,вроде бы не страшно смотрится))

      Удалить
  11. Чудеснейший пост)) открыточка милая такая!!! Поздравляю с сапожками) я резиновые оооочень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  12. открытка меня покорила!) такая классная идея с чипом) смотрится оч здорово!
    а я люблю дождь.. особенно когда я дома. мне оч уютно от того что на улице дождь, а дома так тепло и комфортно. и спим мы всем семейством оч хорошо под дождик :))

    резиновые сапоги - оч нужная вещь! у меня тож есть) розовые, класснючие!

    а про свидание - эээхх :)) вы молодчинки! :)

    ОтветитьУдалить
  13. И я люблю дождь за уют, который он создает) Ну или не он создает, но способствует его созданию, как-то так?)))

    Вспомнила за свою свадьбу, так переживала, чтоб не мокнуть, на одном сайте всегда показывали дождь в этот день, а на другом всегда было солнце. И я каждый день заходила смотрела кто переборет, но ничего не менялось) В итоге поверила лучшему - солнцу, так и было =)

    ОтветитьУдалить
  14. Да странно,задание про дождь(вроде должны быть унылые странички), а у всех такие яркие жизнерадостные открытки получились!!Твоя- очень милая) Как я полюбила эту коллекцию ММЕ-такая позитивная и вдохновляющая!! А я себе сапоги покупала,чтоб по весенней слякоти ходить...

    ОтветитьУдалить
  15. Нюта открытка клевая, а я вот дождик очень люблю!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка! Хороший вечер, побольше таких) сапожки супер - позитив в слякотную погоду!

    ОтветитьУдалить
  17. сапожки я уже успела заценить, клеееееевые! )) Вот у Натали одно слово "мурр", а у меня "мимими")))Понимаю, что глупо, но лучше не могу охарактеризовать эмоции после прочтения поста)

    ОтветитьУдалить
  18. Нют, ну как же поднимается настроение от твоих постов! Слов просто нет! Сапожки - просто бомба! Особенно для моих глаз, которые уже неделю не могут себе найти сапожки, которые бы нравились. :))) А так хочу! Потому что поняла, что от дождей теперь никуда не деться, придется наслаждаться! :) А открытка - вообще отдельный разговор! Вроде бы все так простенько, чистенько, но как классно в плане идеи, исполнения, элементов! Ты - умничка такая!! Еще раз спасибо за позитив утречком! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Открытка очень нравится! особенно зонтик, так прикольно придумала)
    У нас тоже на свадьбе не большой дождик был...Это действительно на счастье! :) Эх, когда мы уже с мужем выберемся на свидание...Рада, что вы хорошо провели время!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, я тоже еще весной прикупила яркие, красочные сапоги (резиновые) для походов по лужам ))))
    А мы с мужем таки попали на комедию Одноклассники 2. Было чудесно. Это первая вылазка вдвоем после рождения сынули ))) (ах, а уже 1 и 9 мес.)) Фильм бил чудесный, насмеялись (хотя первая часть была интересней). Но самое смешное, это то, что в зале кинотеатра мы били ОДНИ. Совсем ни кого не было. Еще бы свечи...романтика ))))

    Открытка чудесная вышла. Я вот тоже не люблю дождь, а особенно холод - бррр! А в твоей открытке не чувствуется этого. А только солнышко и радость. Впрочем, как и от тебя и твоих работ! Спасибо тебе за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой какая прелесть)))))))
    открыточка понравилась очень очень.....
    А дождь я тоже не люблю..я бы даже сказала не навижу...я тоже очень метеозависимая... и практически каждый день не сплю ночами....у меня крутит-ломит все кости...вчера даже скрапить не смогла(((так все выкручивало...
    Сапожки такие классные))))веселенькие очень!!

    ОтветитьУдалить
  22. Нюточка, открыточка очень яркая и позитивная, несмотря на дождь=))) Очень классно смотрится чипик=))) А у нас на свадьбе такой снег шел, ну прям хлопьями, когда мы ехали с фотосесии в банкетный зал. Ой, вы такие молодцы=))) Првильно, ведь так мило гулять с любимым и осознавать, что и через 10...30...и дай Бог...50 лет будете гулять за ручку и сидеть в уютной кафешке=)))) Любви вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. чудесная открыточка!
    а я люблю дождь))
    сапожки - замечательные!

    счастья вам!!)

    ОтветитьУдалить
  24. Нюточка! Я тоже дождь не люблю, кроме летнего грибного )) открыточка получилась очень классной.. картинка задала позитивное настроение )).. сапожки - отличные!! а рассказ про ваше свидание такой умильный, я улыбалась :)!

    ОтветитьУдалить
  25. Открыточка супер, такая гормоничная! Зонтик как клево вписался! Сапожки тоже прелесть, тоже планирую подобные приобрести! А я люблю дождик очень-очень, сижу у окна в такие деньки с чашечкой кофе или бокалом вина и кайфую!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Открыточка такая хорошенькая!!! А я вот наоборот очень люблю дождик, под него так хорошо спиться:))) Сапожки классные!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Дождик...брррр..неа не люблю. А открытуля, как всегда позитиффф, класс!

    ОтветитьУдалить
  28. чудесный пост! у нас тоже вроде намечается вечер вдвоем с мужем))мм))
    открытка очень милая. а про дождь...я вот иногда его люблю. но редко)) и такой, чтоб после жары ливень. а потом снова тепло и радуга;))

    ОтветитьУдалить
  29. Такая хорошенькая открыточка =)
    Приятно тебя читать, Анют, так приятно, ты просто не представляешь ;) Рада, что у вас так хорошо свидание прошло, а про спокойно и без беготни ... ой как я вас понимаю =))))))) редко такое случается =)
    Сапожки класснючие =) Я себе так и не раздобыла никаких, у нас как дождь, так и холод, замерзаю в них =))))))

    ОтветитьУдалить
  30. ой,девочки,вы меня прям балуете и радуете своим внимание и такими теплыми комментариями)))Спасибо!Улыбаюсь вам))

    ОтветитьУдалить
  31. Открыточка замечательная!!!!!!!!!!!
    Сапоги класс и очень нужные нынешней осенью)))
    Фотки красивые)))

    ОтветитьУдалить
  32. Открытка тёплая и уютная. Сапожки просто потрясные! Весёленькие :)
    Я вот уже который год собираюсь прикупить, но никак не найду таких, чтобы любовь с первого взгляда и навсегда))
    Про свидание очень улыбалась и умилялась. Радость в мелочах...

    ОтветитьУдалить
  33. Позитив во всем! Открытка совсем уж не похожа на вымученную долгими раздумьями. Как всегда, радуешь своими твореньями безумно! И покупками тоже, и уютным рассказом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Анюта, а я люблю дождь! Так здорово помечтать, послушать как он стучит по окнам, стекает струйками, смотреть как в лужах появляются и лопаются пузыри) Очень приятно читать, как нежно вы относитесь, переживаете и поддерживаете друг друга, как радуетесь успехам сына! Очень ВАЖНАЯ страничка получилась! СТОЛЬКО в неё смысла вложено! Пусть ваши чувства укрепляются, будьте счастливы вместе!

    ОтветитьУдалить
  36. Анюта, спасибо за теплый пост! Открыточка понравилась, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесная открытка. Такая в то же время простая, но такая душевная.
    Сапоги клевые.

    ОтветитьУдалить
  38. Всегда читаю впервую очередь твои посты-в них столько тепла, любви и позитива, всегда заряжаюсь после трудного дня-отдельное спасибо!
    Спасибо за яркие, красочные, теплые работы-ведь так этого не хватает в серой суматохе будней!
    ....
    Открытка чудесная! Сапоги суперские!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, Ань, какая легкая и чудесная открыточка!
    А я сапожки резиновые так и не купила, хнык) А твои мне очень нравятся, классные!
    Я люблю дождь, когда лежишь на даче в кроватке под теплым пледом, топится печка, а за окном крапает дождик... Ну это было давно и так уже никогда не будет...
    У нас льет уже какой день, и мы сегодня целый день бегали по делам, и промокли с ног до головы, брррр((((

    ОтветитьУдалить
  40. замечательная открытка про "нелюбимый" дождь, такая легкая и воздушная!!! я вот тоже дождь не люблю, особенно осенний, затяжной, когда сыро, холодно и куча грязи вокруг.
    К стати у нас со свадьбой похожая ситуация была: всю неделю тепло, солнышко, а в день свадьбы встаю в 4 утра на прическу и слышу как за окном дождь - расстроилась ужасно... но в этом и плюс нашелся - фотки очень красивые получились;)
    сапоги - суперовые!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Нюта, открытка чудесная!Иду сегодня утром на работу, а на улице пасмурно, ветер, холодно, настроение никакое, но придя на работу сразу зашла в интернет и на твою страничку. Все как рукой сняло!!!Столько позитива!!!Спасибо тебе!!!А сапожки супер!

    ОтветитьУдалить
  42. спасибо за ваши комментарии)) хандра от дождя прошла сама собой)))вы меня прям согрели)))

    ОтветитьУдалить
  43. Как приятно читать:) даже про дождь)) Открыточка и сапожки прелестные, даже перекликаются в чем-то)

    ОтветитьУдалить
  44. свадебное фото - замечательное! красивые и сачстливые!! всегда оставайтесь такими же!!! открыточка милая!! но я так не люблю дождь... кошмар (( а у нас уже месяц идут дожди (( хнык ((

    ОтветитьУдалить