понедельник, 23 сентября 2013 г.

"Дебют в Belle Fleur"

Приветик!
Сегодня будет мноого букв! Меня переполняют эмоции,давно такого не было! А всему виной попадание в ДК блога БельФлер и наше новое задание "Вдох-выдох"!!! До того как я увидела задание, у меня было такое непонятное состояние: скрапила только заказы и без особого вдохновения...А тут прям БАЦ!И накрыла меня волна вдохновения!



Расскажу как все было .
Прочитав задание у меня сразу возникли романтичные ассоциации, я и муж, любимая песня Гайтаны "Я дышу тобой", напевала весь вечер "Я дышу тобой,как небо дышит звездами..." Думала,что сделаю страничку с нашим фото...Потом приготовила ужин,забрала по просьбе сестры племяшку с продленки из сада( она у меня первоклашка), пришли домой,поужинали и уже около 8-ми пошли к ней домой.Живем мы на соседних улицах,стоит всего лишь пройти одну маленькую улицу и свернуть...Вечер,уже темно,пятница, людей нет. Заворачиваем на эту улицу и к нам бежит собака немецкой породы.К слову: у нас дома живет подобная,очень добрая,Сашка ее очень любит; а вот Полина очень боится собак,любых, и даже нашу добрую Зару. Идем мы спокойно и тут собака подбегает к нам и начинает гавкать и прыгать в нашу сторону...фух..я тут уже так туманно помню..Полину спрятала себе за спину,чувствовала ее серцебиение за спиной, она тихо ревела...Сашку схватила на руки, благо тот не понял ЧТО происходит и только пару раз хныкнул.Стоим , она на нас гавкает, людей нет, я кричу во все горло : "Чья собака?!!"Тишина...Никого!Страх, ужасный страх за деток, я уж и не помню дышала я или нет.Собака отбежала и мы по-тихоньку продолжали идти.И так она подбегала к нам три раза!!!!И три раза продолжалось одно и тоже!!!Я уже тоже молча ревела. И тут она отвлеклась, мы свернули на нужную улицу и я говорю Полинке, беги! она прибежала домой первая,я следом,с Сашкой на руках,с рюкзаком за спиной, и еще с кучей Сашкиных игрушек...мы долго не могли прийти в себя..особенно Полина. А собака знаете что? она просто забежала к себе во двор(первый дом на улице на которую мы свернули), калитка была открыта,хозяева не понятно где!! Я пришла в себя и хотела идти поговорить с хозяевами, но уже было поздно и Оксана(сестра) сказала,что разберется сама.Мужу я не стала говорить.Он у меня человек не конфликтный, но за нас порвет)) а я не хочу скандалов, хочу спокойно донести хозяевам,что так нельзя делать!Это же зверь и ты не знаешь ЧТО у него на уме...Вот такая вот история..К чему все это?! уже когда ложились с Сашкой спать,я его обняла и поняла,что он мой воздух!Что я без него не смогу жить!Что самый главный страх-это страх за ребенка!И тут у меня стали появляться картинки в голове и поплыли воспоминания и фраза "Затаив дыхание..." Беременность я проходила легко, но у меня весь срок были угрозы выкидыша...в 5 недель я попала в больницу и мне поставили первую угрозу и я, ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ, ждала,ЧТО скажут на УЗИ... И каждый раз,когда я приходила на УЗИ( у меня их было много по показаниям) я глубоко вдыхала и ждала...вот ручки,вот ножки,серцебиение...все в порядке!ВЫДОХ... Пишу и мурахи по коже...
В итоге получилась страничка с первыми Сашкиными фото))фотками с УЗИ...Хотелось чего-то нежного, ВОЗДУШНОГО)))Когда я ее делала  меня переполняли такие эмоции...давно такого не было...
Дахание - жизнь!
В тот момент,когда ты узнаешь,что в тебе зарождается новая жизнь, твое дыхание учащается, ты счастлива ,тебе переполняют эмоции! Всю беременность мамочка дышит за двоих, а как только малыш появляется на свет - с первым вдохом его легкие расправляются, в этот момент мы слышим его первый крик - он насыщает свой маленький организм кислородом...
Дыши!Живи! Я буду оберегать тебя,слушать твое дыхание...Теперь я дышу тобой!Ты- моя Вселенная, ты -мое вдохновение, ты - мой воздух!


Наверное, это самая смысловая и чувственная страничка за все время,что я увлечена скрапом...
Да, она простая - в основном бумажная(куча вырубок), наклеечки и пару брадс..ничего сложного технически... но я вложила в нее столько эмоций...и  довольна результатом!))вот так скромно)) 

 Идея с салфетками появилась сразу...хотелось сделать объемный круг, типа цветок)) Внутри цветок-наклейка...вот так расцветает новая жизнь внутри тебя...

Все сложить в кучу помог скетч от Cest Magnifique
Лист бумаги ,листочки и наклеечки все из новой коллекции Echo Park - Here & now
 объемчик..вид сверху)

Покажу несколько фоток процесса.

А еще открою вам стращную тайну!Бу!)) Я уже больше месяца не скраплю по ночам!!! Обленилась))Ложусь спать вместе с Сашкой)) И скраплю только днем)) 
А тут Сашку уложила пораньше и спомнила былые времена)) Собрала все в кучку..Но окончательно склеивать не стала, оставила на завтра.
 А уже на следующий день , уложив сыночка на дневной сон, закончила начатое))
Втрой слой половиночек салфеток клеила на объемный скотч, фотки тоже. Затем добавила вырубки-листочки и вырубки-пузырьки.
захотелось добавить ярких акцентов...бабочки в моем животе))

Фух!Давно я столько не писала))
Всем,кто дочитал и досмотрел,спасибо))
Буду очень рада вашим комментариям;)

***
А сегодня у нас с мужем будет свидание)) За два года впервые выберемся в кино!А после хотим зайти в кафе,где у нас было первое свидание♡ Спасибо свекрови, опять будет воевать с Сашкой)) хотя он любит с ней оставаться,с ней он Царь и БОГ))Все разрешено))

***
Пока-пока!
Хорошего вам дня;)

58 комментариев:

  1. Здорово! Вобще очень захватывающий пост и работа! Салфеточки и пузырки делают страничку необыкновенно воздушной!

    А про собаку, я большая любительница животных, но за ними надо следить как полагается. Не джунгли все-таки, что как и где хочет собака чтоб гуляла. Тем более собака серьезны пород. Хотя и пекинесы бвают очень подленькие и кусачие))))) По себе знаю)) Да простят меня хозяева пекинесов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько эмоций! Поздравляю с ДК (а ты боялась)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от поста дух захватила до мурашек , столько эмоций ! знакомые чувства!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, Нюта, до слез довела, а я же на работе... страничка действительно эмоциональная. А про беременность под каждым словом подписываюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, так трогательно, до слёз. Глубокие мысли о смысле, о детях...
    Представляю, как ты за малых перепугалась при встрече с собакой!
    Страничка воздушная, "парящая", невесомая ещё и благодаря фото с УЗИ. Вырубные салфетки и пузырьки красиво смотрятся, ну и декор удачно уравновешивает, завершает композицию.

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень красивая...такая кружевная и воздушная...аж до мурашек...(Вспомнила свои "бабочки в животе") Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Твоя воздушно-кружевная страничка просто шикарна....Очень эмоциональный пост!(для меня особенно касаемо собак-моему сыну было 4 года,когда его укусила соседская большая собака-между прочим с хозяином гуляла....вот тогда точно дыхание перехватило...)

    ОтветитьУдалить
  8. Читала...Читала...Перечитывала.... кажется и я перестала в этот момент дышать)))) Класс, мурашки по коже.... Я не знаю что еще сказать.. Но теперь я точно и четко поняла - я готова стать мамой))))
    Спасибо, Нют....♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! мне очень приятно,что я тебя натолкнула на утверждение такой мысли))Удачи;)

      Удалить
    2. спасибо, моя хорошая))) она мне оч понадобится)))

      Удалить
  9. Анюта, спасибо, что делишься таким сокровенным, такими эмоциями! Вдохновляет не то слово и правда перехватывает дыхание!

    ОтветитьУдалить
  10. цветок из салфеток или... животик)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень воздушно, нежно, легко! класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, очень трогательная история про твоего Сашку и его рождение - почитала с удовольствием!) Страничка действительно очень воздушная, нежная и очаровательная!) А про собак (правда бездомных) даже Корреспондент писал статью, что с этим большая проблема в Украине - они кидаются на детей на летних площадках, на прохожих, на велосипедистов. Мне кажется, что нужно просто сделать выводы из этой ситуации и носить что-то для своей защиты и защиты деток с собой (особенно ночью).

    ОтветитьУдалить
  13. Нюточка.....это божественно!!! Столько любви... нежности....ласки....боязни за самое дорогое в жизни!!!! Нют, ну что делаешь???? я только макияж нанесла, иду на пары...а тут....все на смарку!!!=)))))) Страничка очень воздушная, нежная и такая любвиабильная!!!! Дебют точно удался=)))) Ах, да, я так переживала за вас, когда читала=((( Все хорошо, что хорошо заканчивается!!! И как же тоже хочется стать МАМОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот читаю...затаив дыхание...и вспоминаю свою беременность. Тоже угрозы (на 4 неделе первая) ы так 4 раза...тоже УЗИ (почти через каждую неделю на первых строках). Как я тебя понимаю!!!

    Страничка просто волшебная! Пойду обниму свое счастье, свою жизнь )))

    ОтветитьУдалить
  15. Анютка, страничка потрясная, такая нежная и воздушная. В ней столько чувст, нежнейшие воспоминания! А собаки с безответственными хозяевыми, это бичь, сома до у жаса боюсь собак!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, читала твой пост с восторгом и интересом!! Так трогательно!! Работа просто потрясающая! Сама такое же чувствую со своей маленькой принцессой)).

    ОтветитьУдалить
  17. Нюточка, все с удовольствием почитала и посмотрела до конца. Читала и тоже вспоминала свои приятные события, спасибо за минутку радости.

    ОтветитьУдалить
  18. На одном дыхани прочитала...Страничка отпад, от нее такой любовью веет, что перехватывает дыхание и не хватает слов...Нюта-ты чедесная и очень душевная девушка!!!! Оставайся такой всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я с детства боюсь собак. И даже когда она просто пробегает мимо я уже иду не дыша..а тут так лаяла.Ужас!
    Чудесная страничка!Самое главное в жизни - дети!

    ОтветитьУдалить
  20. И я затаила дыхание..... Как чувственно, как нежно и трепетно, как красиво....
    Спасибо, Анют, за ту бурю, что ты во мне подняла!!!!
    И замечательная страничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. а я сижу реву..... как трогательно написала!!! и я знаю, что еще год назад твой рассказ не впечатлил меня так как сейчас. когда я уже мама..
    оч трогательно!! очень..
    страничка замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аж до слёз, честно. ..рассказ такой.....как здорово, что иногда, среди всей этой показной мишуры, всё таки находится место главному!

    ОтветитьУдалить
  23. Анют, какой душевный) слушаю песню по твоему совету- не слышала ее раньше..
    не ощущала я еще всего этого, но думаю ты очень точно передала все)
    страничка воздушная и очень нежно-трогательная!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, довела до слез. Я тоже вспомнила все что было. Как это тяжело выносить и родить, если не все в порядке. Желаю тебе и сынуле "дышать в унисон". А еще тебе нужна КРАСАВИЦА ДОЧКА!!! Жизнь большая поэтому нужно все успеть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. аж мурашки по тілу... так душевно написала)
    сторіночка дуже гарна! така ніжна і легка!

    ОтветитьУдалить
  26. очень хорошо написала! я сама собак больших и гавкающих боюсь - а с детьми стараюсь держаться и своего страха ни им ни собаке не показывать. хорошо, что все закончилось хорошо! страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну и историю ты рассказала! Читаю и аж мурашки по телу....Не знаю, чтобы я делала в этой ситуации...Прям кошмар на ночь!
    Твой дебют увидела впервые в блоге "Belle Fleur" - очень впечатляюще! Давно я не видела таких глубокомысленных заданий! Страничка у тебя получилась супер! Умница!

    ОтветитьУдалить
  28. Ань какая история.. бррр... Мы как то тоже так вот на собаку наткнулись.. и не одна была, а целая стая среди белого дня (((
    Страничка клевая!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательная страничка! Замечательный пост! А история с собакой...да я тебя прекрасно понимаю, жутко страшно, тем более с тобой были дети...Когда была маленькой, на меня тоже чуть собака не набросилась, благо нашла верхатуру и залезла на нее, пока она на меня мчалась, я даже закричать от страха не смогла...ужасные воспоминания... Самое главное что все обошлось, все целы и здоровы!!!Благополучия Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ой,Нюта,и как ты это пережила...брр...желаю,чтобы такого больше не случалось!а люди думали головой. А страничка ммм....просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  31. Анют, рассказ до мурашек. У меня особенное отношение к собакам без поводка и намордника. А хозяева собаки скорее всего скажут:"Она у нас добрая, никого же не укусила, жего переживать?"

    Страничка очень душевная)

    ОтветитьУдалить
  32. Обалденная, эмоциональная, самая лучшая страничка. Аж всю свою беременность вспомнила.
    PS. Терпеть не могу собачников.

    ОтветитьУдалить
  33. Это самая лучшая страничка, которую я только видела!!! Она живая!!! Она необыкновенная и с огромным смыслом!!! Анюта, ты такая умничка, что повторять это буду много-много-много раз!!! Спасибо тебе за эмоции!!! Ты чудесный человечек! ;)
    А вот про собак, очень страшно... за детей...

    ОтветитьУдалить
  34. До слез...
    Страничка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Сколько эмоций, сначала жутко разозлилась на хозяев собаки - мимо наших частных домов одна боюсь ходить особенно когда стемнеет. Выпускают собак на улицу и ни о чем/ни о ком не думают! Один раз бабуля распахнула калитку, когда я мимо проходила, и собака выскочила прямо на меня и стала кидаться, на что бабуля просто стояла и смотрела. Благо хоть я не одна была, а то у меня сразу ступор, стою не могу пошевелиться))

    А потом страничка! Читаю и прямо ком к горлу подошел. Каждое узи как значительный момент в жизни) Очень трогательно и волнительно.

    ОтветитьУдалить
  36. Ан, сколько чувств и нежности, зачиталась! Страничка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  37. ой, Нюточка :) как у тебя все душевно и самое интересное, что каждое твое слово находит отклик и в моей душе:)) я почти до 2х Ванькиных лет следила за его дыханием...:)) вначале рассматривала, потом пыталась услышать, могла еще на животик руку класть, чтоб почувствовать как он поднимается вниз и вверх :)) чумовые мамаши)) я как-то давно , еще до рождения Ваньки, прочитала фразу, тогда еще не понимала... она мне не очень нравится, но мне кажется отражает многое - "дети - это открытая эмоциональная рана на всю жизнь!"
    а страх ты так по-настоящему и страшно описала, я прям почувствовала и дыхание прям пропало...
    Берегите друг друга:)))
    А страничка просто покорила) этот салфеточный круг!!! люблю смысловой скрап:) как будто бумага оживает, работа с душой в прямом смысле:)

    ОтветитьУдалить
  38. Анюта, очень эмоциональный пост...читала и вспоминала свою беременность,тоже угрозы, частое УЗИ. Знакомые чувства....А сейчас смотрю на своё ЧУДО и понимаю, вот оно - СЧАСТЬЕ!
    А страничка волшебная!!!!! Поздравляю тебя с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, спасибо! твои слова о многом заставляют задуматься! много эмоций..... дети наше все...мое все ... люблю их..стараюсь быть лучше для них)

    ОтветитьУдалить
  40. Я вот зашла почитать комменты и обалдела!!!!Меня просто захлестнуло волной эмоций)))Спасибо вам! мне так приятно, что я затронула в вас такие эмоции...спасибо,что вы пишите мне и делитесь своими эмоциями!спасибо,что хвалите меня...спасибо за то,что и я чуток прослезилась перечитываю ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  41. Анют, ну твой рассказ...и слезы аж на глазах. они и правда наше дыхание, наше все.
    а соседям вашим по голове настучать надо!

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, очень трогательный пост и страничка такая нежная!
    Охххх, тоже прослезилась пока читала....

    ОтветитьУдалить
  43. Анют, невероятная красота!!!!! А сколько мыслей, эмоций и смысла!!! Мурашки по коже и я вспомнила все свои узи =) Правда фотографий ни у Лизы, ни у Саши, хотя делала платное, кому-то даже видео записывали, а мы вечно попадали на "не работает" =) Но это не главное и я не расстраивалась =)))
    Бабочки =) Эх!!! Было же такое, уже сложно представить =)
    А свидание - так чудесно, когда получается выбраться куда-то только вдвоем, чувствуешь себя как до свадьбы =))))))))) Прогулки просто так!!! Кто бы подумал, что когда-то будем об этом мечтать =)))

    ОтветитьУдалить
  44. сильно сказано!!! я сразу же посмотрела на своих дочурок, которые уже мирно спят и вспомнила и беременность первую и вторую и рождение каждой девочки. дети - это чудо и смысл жизни.
    страничка замечательная получилась, думаю она теперь всегда будет на видном месте.

    ОтветитьУдалить
  45. Фух, читала и аж слезі на глаза, радости, переживаний, истинной правді , думаю, что каждой мамі, но как красиво, Ві Анечка, об єтом обо всем написали, прям все в точку, спасибо. Даже не знаю, что понравилось больше, пост или страничка, скорее всего и то и другое. Спасибо Вам, Нюточка, за чудесній, трогательній пост и за возможность созерцать красивенную страничку))

    ОтветитьУдалить
  46. Очень переживательный пост! Страничка изумительная... Так трогательно....

    ОтветитьУдалить
  47. Да уж!!!Анют..ты большая умница!!!!Необычайно трогательный рассказ о беременности.......все эти чувства мне знакомы.....начиная с 5 недель своей беременности я не вылезала из угроз...и больница была.....и действительно когда это все уже позади-начинаешь дышать!! Страничка очень красивая...очень воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Нюта, ты необычайный человечек.. случай такой нехороший.. надеюсь, он уже позабылся, и тот страх, который вы испытали в тот момент развеется навсегда.. Страничка очень трогательная, столько чувств скрывается в ней...

    ОтветитьУдалить
  49. Читала с замиранием сердца... ужас.. Желаю, чтобы с вами больше такого никогда не произошло!!! Страничка очень красивая, нежная и чувственная, задевает самые глубокие струнки души:)

    ОтветитьУдалить
  50. Нюта, когда я читала этот пост по дороге домой, то ели сдержала слезы. Вспомнила свое состояние, когда впервые услышала сердцебиение своего сыночка на первом УЗИ.
    Страничка очень нежная и пронизывающе трогательная. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающе нежная старничка!!! И описание к ней, чуть не заплакала!! Мне кажетсяу кого есть дети, переживают тоже самое!! Страх за своего ребенка!

    ОтветитьУдалить
  52. трогательно!!! шикарно!!! мило!!! ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Нюта! прочитала всё на одном дыхании! как здорово,что есть моменты, когда начинаешь по-новому чувствовать, ценить или переоценивать! это то, чем человек дышит и чем по-настоящему дорожит. Очень понравилась страничка, идея с салфетками - класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. что-то я проревела даже) Так знакомо это все с собаками, узи, угорозами... страничка классная! Такая воздушная!

    ОтветитьУдалить