четверг, 20 июня 2013 г.

"Видео-МК по декору блокнота"

тут-тук!
кто там?
эт, я ,совааа)))

пришла тут , в ночи, писать пост)))
уже ловлю себя на мысли что я слегка уже того)))совсем в творчество ушла))

короче,пришла показать ЧЕМсегодня занималась и ЧТО из этого вышло)))

вдохновилась я недавно видео МК любимой Аленки-lilavadi и решила сделать что-то подобное  , но по декорированию готового блокнота(кто-то из ПЧ несколько раз просил,кто-то в ВК спрашивал как и что). Ну вот сегодня я с Яночкой сняли видео))) процесс занял 35 минут,Яночка жаловалась на то,что рука немеет, но держалась изо всех сил)))

про видео : отсняли ( понятно,что Яна не супер-пупер оператор,впервые снимала, но все же спасибо ей!), просмотрели - посмеялись)) , потом Яночка ушла домой и я занялась монтажом видео))) хотя в итоге это и монтажом не назовешь))) Сначала скачала какую-то программу, возилась,а в итоге на готовом видео огроменными буквами написано типа" пробная версия,купите...ну и все такое"....эх...вспомнила про стандартную программу муви мейкер ,в которой я уже несколько раз делала фильмы из фоток. Ну все что смогла я сделать так это уменьшить видео по времени  в двое (поставила ускорение), наложила музыку ( в итоге местами ее просто нет!), ну и ставила название и титры)) короче фиговый   так себе монтаж...сама просматривала и спрашивала себя ндо или не надо показывать ТАКОЕ людям))) меня,честно,в некоторых местах аж укачало))так лихо я руками размахивала на видео или Яночка так снимала))) а еще и музыка в итоге куда-то делась...короче я была в печали, но пока укладывала Сашку решила-ПОКАЖУ))потрачено столько времени, да и Яночка интресуется как там результат)) видео получилось длинное, мотайте)) надесюь,что хоть кому-то оно покажется хоть капельку интересным)))

Конечно,я волновалась,спешила( в итоге блокнот был сделан за 35 минут), и получилось не совсем то,чего хотела и не так аккуратно...эх..

Ну ладно оправдываться)) Приятного просмотра))





а вот сам блокнот.на этот раз и фото без антуража...выбежала во двор и сфоткала быстро на строительной такой штуке деревянной))

ну и поучаствую с ним в задании от Киевского скрап клуба -"Соль,перец по вкусу" ( у меня как раз и перчик в баночке,настоящий,душистый!)
Ах,да,чуть не забыла)))

Я этот блокнот хочу подарить!!!Кому? А кому-нибудь из вас)) Среди комментариев к этому сообщению через два дня выберу того, к кому поедет блокнотик!!! Будете в нем записывать вкусняшки-рецептики, ну или подарите кому-нибудь))

Все,убежала спать!хотя и не очень-то хочется, но надо ведь)))

91 комментарий:

  1. А у мене відео не показує ((( , пише "це відео приватне" ((( Дуже хотілося подивитися на ваші з плЄмяшкою труди ))

    Результат на фото мені подобається. Я от все ні як не моду зробити блокнот для рецептів ((( А в тебе вони завжди такі смачненькі і дуже подобається декор твій із пластікі!!!

    ...ах жаль відео (((

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, видео с ограниченным доступом))) Разрекламировала и не покажешь?))) Вскрывай пароли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин...а я могу смореть..а что делать надо?

      Удалить
    2. Там должны быть настройки приватности.Показывать всем или показывать всем у кого есть пароль, тогда нужно отрыть пароль))

      Удалить
    3. та вроде никакие пароли не ставила,не могу найти (((

      Удалить
    4. У меня так-
      Нахожу свое видео.
      Под ним есть название, мое имя и кнопка "Настройка канала"
      Захожу туда, слева "Менеджер видео", перехожу, высвечиваются все видео.
      Напротив нужного есть Настройки конфиденциальности, щелкаешь, показывать всем. И попробуй перезагрузить сюда))))

      Удалить
    5. сделала!!спасибо))))теперь видно????))

      Удалить
    6. Видно!)) Все, не отвлекайте, я смотрю)))))

      Удалить
    7. Ура! Клево! Скорость нереальная! Все четко, отработано! Молодец! Побольше бы наших видео мастер классов, а то все девочки со штатов балуются) Оператор тоже молодец, только иногда не успевала за тобой)) Еще пару раз и будет просто идеально! Спасибо за приятность перед сном)
      P.S Маникюр классный)) У меня сейчас тоже такой, попугайчатый))

      Удалить
    8. я сама люблю вот такие видео, и рада ,что уже и многие наши девочки такое снимают)) буду и я учиться)

      Удалить
  3. И я уже видео-мастер-класс собралась на ночь глядя смотреть. Подсказать по делу ничего не могу, потому как и такого делать не умею, но я представляю, сколько вами работы проделано! Правильно: тебе - помощь в съёмке, Яне - наглядный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сейчас там пишет,что вроде бы оно еще обрабатывается, эх, ну буду ждать(((

      Удалить
  4. А мне посчастливилось посмотреть! Спасибо огромное за потрясающее видео! Как будто рядышком постояла с тобой ;)
    Анюта, ты такая молодчина, всё так быстро делаешь и придумываешь ;) Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Я все же дождалась! Мне очень понравилось видео. Очень много новенького и важного для себя увидела. Всегда интересовало, как ты резинку закрепляешь. Спасибо)))

    И сегодня делала блокнотик для записей, после видео вспомнила, что о закладочке забыла!


    ... музОнчик классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада,что ты вернулась и посмотрела все-таки)

      Удалить
  6. Просмотрела все от А до Я! Очень интересно! Красивенько) Вдохновила меня на кулинарную книгу) Я еще не делала) Безумно интересно! Все сравнивала по ходу... Я уголки по-другому делаю. И никогда не видела, чтобы блок к корешку приклеивали. И форзацы полностью не приклеиваю. В общем, познавательно, полезно и красиво) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. корешок я только в таких готовых проклеиваю,хотя вот по советам уже поняла,что не надо) а форзацы тоже не вегда полностью проклеиваю...Рада,что вдохновила)
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  7. Анюта, и я сова!! Вот наслаждаюсь твоим постом и видео. Все показывает! Спасибо за пост!!! Как я его ждала! Это Я одна из тех кто просил МК!!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!!! Вдохновила!!!! Ты такая умничка!! Блокнотик красивый!!!! И маникюр стильный и яркий!!! Позитиффффф перед сном!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик очень красивый, видео вполне достойное, особенно для первого раза. Все доступно и понятно снято. Вот очень я уважаю таких людей, которые с техникой ладят (жаль сама к ним не отношусь). А еще больше уважаю тех, кто тратит свое время и силы, чтобы просто так поделиться своим опытом и мастерством. Большое спасибо. А маникюрчик действительно хорош.

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, я в восторге от твоей производительности. Уверена, что твой мастер-класс будет полезен многим. Но вот только не приклеивай к корешку блокнот. Он же не будет открываться тогда нормально.Всё время захлопываться будет :)) Это как совет.
    А молниеносные движения рук и меня немножко укачали :) В следующий раз говори оператору, чтобы так сильно не приближала в процессе съёмки.

    Воот, немножко критики :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,с корешком эт я зря...хотелось чтоб все понадежней держалось))
      спасибо за советы,за критику особенно,буду совершенствоваться)))
      спасибо)

      Удалить
  10. Можно бесконечно смотреть как работают другие... Так, кажется, говорят))) Сплошное удовольствие было смотреть, как ты украшаешь блокнотик. Под музыку видео смотрится легко и на одном дыхании. Такая легкая фьюжн музыка очень способствует восприятию и отличному настроению!!! Из минусов, конечно, труднова-то смотреть в тех местах, где снято крупным планом, но в целом просто отлично! Все понятно, и кажется так легко это делается)))
    А с мейкером такое бывает частенько: музыка съезжает с места на которое ты ее поставила (например при изменении скорости видео или других корректировках). Сама несколько раз прокалывалась. Нужно просто внимательно проверять все ли стоит на своем месте непосредственно перед тем, как собираешься сохранить видео... Не расстраивайся из-за этого, это ролику почти не навредило, все-равно при просмотре испытала много положительных эмоций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я впервые в муви мейкере видео делала и не знала о таких нюансах...спасибо за советы))) и за такой развернутый отзыв)))

      Удалить
  11. Нюта, блокнотик чудесный, как и МК)) Получила огромное наслаждение, глядя видео. И маникюр супер, у меня тоже попугайчатый сейчас)) лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,маникюр свеженький, сестричка на днях сделала)

      Удалить
  12. Анна, посмотрела всё видео не отрываясь!Очень интересно, спасибо за проделанную работу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, блокнот просто прелесть!Детальки такие милые))) Особенно бутылочка с перчиком❤❤❤
    Очень жаль, что я не могу посмотреть видео(((( на Камчатке интернет просто караул ((( съест кучу денег и видео не покажет(((

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное видео, мне очень понравилось! Надеюсь, это только первый ваш МК! Ждем продолжения!
    И блокнот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, видео отличное! И блокнотик милый)) Я б не отказалась;);)
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  16. 35 минут!!!! Класс!! Это я, черепашка, конвертик для денег могу час делать..))))))
    Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я обчно тоже не так быстро делаю))) а тут еще и декор заранее немного продуман, а так то и выходит час-полтора, а то и побольше)

      Удалить
  17. Аняяяяяяяяяяяяя, ну ты, это.. ну вот что сказать??))))) КЛЕВО!!!! я давно ждала)))) Молодчина!! Всем мамочкам и не мамочкам нуно на тебя ровняться)) А ты в депрессию блин!! Ну-ка в руки себя взяла))))))))))) (эт о предыдущем посте я еще)))))
    Обожаю тебя♥

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошее видео, зря наговариваешь)))! И блокнотик вышел великолепный, а перчик в баночке вообще супер-идея!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нюта отлично, и видео, и блокнотик)) я правда думала что они у тебя мягонькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот без синтепона,да)но я и мягкие делаю,обязательно об этом указываю)

      Удалить
  20. Буду дома- обязательно посмотрю видео))
    А блокнот оч красивый!! И штука строительная оч стильно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, большое спасибо за видео. Очень интересно было посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, очень здорово! Супер-видео! Все технично и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! Я с удовольствием посмотрела, никогда не понимала как из готового блокнота сделать что-то оригинальное! Яночка молодец, ей тоже спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный блокнотик!!! Спасибо, за видео!!! Я уверенна, что следующий МК ты сделаешь легче!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошая у тебя помощница растет. Вы с нею словно подружки)))
    Найди в инете программу Magix (Видео Делюкс 16, к примеру). Она проста и бесплатна. У меня лицензионка стоит-в подарок досталась, но знаю, что есть в свободном доступе. И весит мало.

    ОтветитьУдалить
  26. Анюта, видео просто класс!! Ты зря волновалась! Я еще больше тобой восхищаюсь! Блокнотик получился суперский!
    Для первого раза оператор - Яна постаралась, молодец!
    Ой, все так клево!!! Умнички!!!Меня прямо эмоции захлестнули! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень даже прикольно вы девчонки отсняли, получилось супер, молодцы, и блокнотик просто суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Милое видео :) Хотя и вправду качает знатно)) Но ничего, наблюдению за процессом не очень помешало. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Операция блокнота прошла успешно ))
    Я в этом деле профан,конечно, но всегда было интересно, как появляются на свет эти красоты =) Спасибо )
    Посмотрела до конца! Я сама укачивала сына на фитболе, так что меня не укачало. Вот сына укачало,наконец-то.. Уф )) Спит.
    Пошла тоже творить что-нибудь =))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень круто)) Видео полезное) Пойду что-нибудь сотворю))

    ОтветитьУдалить
  31. Ань, смотрела и отдыхала.Аж забылась... Словно уплыла куда-то. :)
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово) Обожаю бутылочки в работах, пойду видео смотреть))

    ОтветитьУдалить
  33. Только что просмотрела видео...на 17 минут отключилась от работы и отдыхала "глазами"...музыка очень хорошо сочетается с работой)))
    Для первого раза оператор постарался очень даже отменно. Про тебя вообще трудно, что-то говорить. Ты как "пчелка"))) Что не день, то новое творение или даже несколько. И как ты все успеваешь)))
    Если сделать итог всего мною написанного, то МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Это просто невероятно!:)Невероятно создать ТАКОЙ блокнот за 35 минут!(если вы конечно не волшебница;)мне мастер-класс безумно понравился,а я ведь еще вчера захотела сделать блокнотик из готового,но не нашла подходящей основы:( а вы сегодня МК выложили,прям как по заказу!:Dя теперь так счастлива!буду знать как правильно делать,я же даже не представляла,что блок надо удалять...Вообщем,огромное спасибо,Нюточка,за полезный мастер-класс и море идей в голове!:))Видео очень понятное,и блокнотик аккуратненький)Вообще, идея с баночкой с перцем такая необычная!любите вы продукты в работы добавлять,то макарошки,то варенье,перчик вот;)а получить блокнотик,наверное мечта каждой здесь,и я мечтаю:)мама моя кстати вчера потеряла кулинарную книжку со своими рецептиками,было бы очень кстати)))но не мне решать:)в вообще блокнот-бомба!:))

    ОтветитьУдалить
  35. Анют,очень клевое видео!!!Супер МК!!!!
    Спасибо,думаю мне пригодиться))))

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это скорость)) Действительно не представляла, что можно так аккуратно, красиво, все продуманно и быстро сделать))) вы умничка)) Видео мне очень понравилось, все очень подробно, теперь я узнала некоторые тонкости ( например я уголки клеела по другому и очень долго получалось. Давно мечтаю сделать себе кулинарную книжку)) может и решусь))

    ОтветитьУдалить
  37. А что у вас за резак? а края блокнотов вы тоже им обрезаете ( если сами блок шьете?)

    ОтветитьУдалить
  38. Очаровательный блокнотик! Впрочем, как и все остальные :)

    ОтветитьУдалить
  39. Нюта, кожний твій блокнотик особливий!
    Можна позаздрити їх власницям! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Впервую очередь, не первый раз заглядываюсь на маникюр:) Приятно и радостно! С удовольствием посмотрела видео, для себя отметила несколько хитростей, единственное, отмечу видео: "плавающая" камера на ускоренных моментах не очень смотрится. Блокнотик класс!

    ОтветитьУдалить
  41. Классное видео,люблю такие))))Блокнотик как всегда яркий!!Очень клево!!

    ОтветитьУдалить
  42. Блокнотик классный получился! 35 минут - вообще супер, я б целый день мучилась. И видео прикольное!

    ОтветитьУдалить
  43. Блокнотик красивый получился! Спасибо за видео!! Надо будет попробовать из готового сделать =)

    ОтветитьУдалить
  44. Очень полезный МК для меня! Спасибо ОГРОМНОЕ)

    ОтветитьУдалить
  45. Оператор молодец :)) А перчик в баночке такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  46. Сам процес декорування блокнотика дуже сподобався, для себе взяла деякі етапи роботи, а ще сподобався манікюр:веселий і життєрадісний (якщо можна так сказати). Спасибі велике за МК, такі відео потрібні. Жду ще.

    ОтветитьУдалить
  47. Ой как здоровооо!!! Отличный блокнотик получился. Не хотела такую прелесть показывать!)) Аня,радуй нас почаще такими видео )

    ОтветитьУдалить
  48. суперовий мк! дякую величезне! блокнотик дуже милий:)))

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесный блокнотик!!! Видео Мк все понятно как и что! Спасибо большое:)) Блокнотик конечно не ко мне поедет, а жаль, очень он милый, повезет обладателю)))Спасибо Нюта за красоту! У тебя в блоге очень светло и душевно, люблю заходить, хоть и мало комментов пишу, просто любуюсь фотографиями и работами.

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за МК! Блокнотик классный!

    ОтветитьУдалить
  51. крутое видео и классный МК)) у меня вот ежедневников 6 лежит чистых для этих целей а я все боюсь их потрошить)) а после просмотра видео прям захотелось тоже сделать блокнотики)

    ОтветитьУдалить
  52. мне понравился очень! такой позитив... ТВОЙ позитив в этом мк...и звуковое сопровождение обалденное) впрочем, другого и не ожидалось!))
    а вот рук и правда в кадре получилось много... )) наверное...в следующий раз надо попробовать снимать под разными углами... мне бы вот интересно было бы рассмотреть, как ты заворачиваешь уголочек блокнота... потом что или у меня инет глючный...тормозило все...или просто не было удачного момента видно...только когда последний уголок завернула было более ясно..а так... мне кажется..мжно было попробоваь снимать под разными углами... чтобы не пальчики были сверху в кадре..а снимать сбоку что ли...чтобы было видно четко делтальку, над которой ты работаешь....

    ОтветитьУдалить
  53. Классно Анют!!!,мне тоже всё понравилось,оказываеться всё настолько просто-спасибище что раскрыла карты ,теперь точно сяду и сделаю пробный!!!
    почитала на Ярмарке -дамы там завидные просто сидят-вот и придирааються ко всему:)))

    ОтветитьУдалить
  54. Анюта понравилась очень идея с перчиком в бутылочках! Не знаю как будет удобно ли пользоваться блокнотом или нет ( скажи пожалуйста) но выглядывать круто! И спасибо за видео урок!

    ОтветитьУдалить
  55. Нюта!! Классный мастер-класс и я конечно рада, что каким-то образом тебя на него вдохновила! На самом деле я ни разу не декорировала блокнот и очень интересно как это делается!!! Но с корешком соглашусь-его нельзя приклеивать и если это мк, нужно Даже акцентировать на этом внимание, потому что это ошибка мешает блокноту долго жить! Еще раз убедилась, что ты безумно любишь брадсы, просто брадсоманьяк, и используешь их потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Нют, спасибо за МК! Вот сейчас заглядываюсь на блокноты. Очень хочу попробовать сделать свой первый. Раньше как-то не лежала к ним душа совсем. Даже и не думала. А вот сейчас видно пришло время. Твой МК очень кстати! Так все доступно, понятно!! Очередной раз получила удовольствие от твоего поста! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Видео как раз во время, впервые решила сделать кулинарный блокнот, правда пока готовы 2 разделителя, а вот с обложкой стоял вопрос. Теперь определилась как делать, так что спасибо за видео и фото.

    ОтветитьУдалить
  58. Какие вы умницы!!!!! Видео получилось супер!!!!! Очень люблю смотреть ваши видео!!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Нюта, ты супер :) вот это скорость :)) очень понравился декор :))) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  60. девочки,спасибо за ваши советы, поддержку и теплые слова!!!))))Рада,что все-таки не зря старалась)))

    ОтветитьУдалить
  61. Нюта, спасибо большое за МК, завтра бегу заказывать себе резак :)))
    Все интересно и познавательно, очень большая работа проделана и это видно :)))
    Я сама далеко не профи но видела на других МК, что уголочки чуток не так делаются и странички для форзацев лучше биговать :))) Но это все индивидуально :)
    Очень нравится твой бложик, всегда позитивно и ярко!!! Читаю с удовольствием и не пропускаю ни один пост!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за замечательный МК-видео! Очень полезный и познавательный! Я вообще в восторге от всех твоих блокнотов! Ты умничка! Я многое для себя нового узнала и попробую, что-то подобное сделать... Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. Аня, вы молодец! Я в скрапбукинге новичок, не знала, как делается такая красота. Спасибо за МК, тоже захотелось себе сделать блокнотик. Я с удовольствием читаю Ваш блог, и любуюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо огромное за вашиотзывы!!!!
    а блокнотик уже подарен вот тут - http://nuta-smile.blogspot.com/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  65. Анюта, я знаю, что блокнот вы уже подарили. Просто хотела поблагодарить за МК. Я загорелась себе сделать блокнотик, теперь , благодаря вам, имею представление, как его делать.

    ОтветитьУдалить
  66. Нют, как здорово! посмотрела с большим удовольствием и отметила для себя полезные стороны! все-таки все делают некоторые вещи по-разному и смотреть такое видео оч полезно!
    а что у тебя за пистолет? у меня постоянно капает с его носа клей(
    и да) спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,пистолет обычный китайский, за 35 грн))был у меня один,который служил полтора года,сломался и вот за две недели я уже три поменяла))один пшикнул,сгорел!второй попался бракованный)) а этот,третий, вроде бы норм))
      спасибо за отзыв!

      Удалить
  67. спасибо за ваши отзывы!мне очень приятно! и очень радостно,что многие вдохновились и на свои бьлокнотики!!))спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо Анюта за МК, Запоминающий))))Блокнот патрясный,а где ты надпись брала?(на клейкой основе) Сопровождающая музыка отличная))

    ОтветитьУдалить
  69. Решила сделать кулинарный блокнот для подруги. Первым делом пошла к тебе :) Я и раньше их все видела, но когда собираешься делать что-то прицельно и новое для себя, то ищешь и МК и вдохновение. Тут я нашла и то и другое и замечательное видео!!! Спасибо тебе огромное! Ты замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Решила сделать кулинарный блокнот для подруги. Первым делом пошла к тебе :) Я и раньше их все видела, но когда собираешься делать что-то прицельно и новое для себя, то ищешь и МК и вдохновение. Тут я нашла и то и другое и замечательное видео!!! Спасибо тебе огромное! Ты замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо Вам большое за такой понятный мастер-класс,я в этом деле совершенно новичок,но есть огромное желание.Очень хочу сделать себе кулинарный блокнот ,но не знала с чего начать,но благодаря Вам,я все узнала и приступлю к его изготовлению)))

    ОтветитьУдалить