среда, 3 апреля 2013 г.

!СТОП!Конфетка закрыта!!Ожидается розыгрыш!!!!*******Конфетка для любимых читателей*******

Сегодня я пришла к вам с конфеткой! Хочу подарить кому-то из вас книгу Яны Франк "Муза и чудовище" ( книга - ежедневник). Прочитала эту книгу и поняла,что хочу сделать вот такой подарок!Дарю не свою( в ней уже много моих каракуль),а новую книгу,которую отправлю одному из желающих)))

Я прочитала эту книгу на одном дыхании,все очень доступно,интересно и вот уже начинаю использовать советы на практике)))Очень нравится))

И если вы также,как и я, желаете больше успевать, хотите эффективно организовывать свое время( ведь жизнь так быстротечна и хочется успеть все по максимуму!) и вы хотите,что то менять в своей жизни к лучшему, то обязательно записывайтесь на конфетку)))

Итак правила на этот раз такие:

1. Быть моим читателем(впервые в конфетке ставлю такое условие), но хочется на этот раз порадовать именно читателя)))
2.Разместить картинку с ссылкой у себя в блоге( на панельке или отдельным постом).Участвуют только блоги панели блогспот и ЖЖ,ссылки с контакта не принимаются!
3.Ссылку на свой блог оставляйте в Линки(не в комментариях!!)
4.Розыгрыш 3 мая! Подарок поедет в любую точку мира)


!СТОП!Конфетка закрыта!!Ожидается розыгрыш!!!!

И помните - всегда улыбайтесь миру! и он улыбнется вам!!♡

83 комментария:

  1. Оооо! Интересненько))) записываюсь с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием записываюсь, книжечка очень заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта какая нужная конфета

    ОтветитьУдалить
  4. я! я - совершенно неорганизованный человек))) мне очень нужно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Давно слышу про эту книжку и даже читаю ЖЖ Яны:) Анюта, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу, безумно хочу эту книгу в печатном варианте!) Ушла писать пост у себя) Анют, спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  7. Читаю електронный вариант книги,дума сегодня я её дочитаю-тоже очень нравится !Уже нашла свои болючие места,распорядок это одно ,а вот выполнение ....ой посмотрим хватит ли меня.Анют а что ты уже по книге начала выполнять?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер конфетка!!!!!!!!!
    Большое спасибо за шанс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. книжка очень классная) я читала ее уже) Благодаря тебе,решила еще раз перечитать)а то этот пинок и порыв он проходит..а мне бы очень хотелось именно сейчас успевать кучу дел одновременно)

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже так давно хочу эту книжку!) так что я тоже попытаю счастье)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень хотеться почитать))) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. хочу прочитать :) может, мне повезет в мой день рождения :)
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. давно хотелось, никак не получалось собраться и купить. Всегда что-то нужнее))) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу!! Мне оочень нужно!)) а то у меня сплошной хаос((

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием записываюсь
    мечтаю о них!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Нюта, какой замечательный сюрприз!!! Я давно на эту книжку поглядываю, спасибо за шанс! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. книжка выглядит очень заманчиво, и своим содержанием и обложкой - буду надеяться на удачу!блог у вас очень интересный, разносторонний - мне понравились и фотографии и то что в них запечталено и как все описано!)будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
  18. Я хочу!! и пусть мне повезет=))))

    ОтветитьУдалить
  19. Нюта,самый ленивый зверь-это Я!Мне книжка нужна, ибо пендали уже не помогают)))))Остаются книги и аутотренинг))))
    Могла бы почитать в электронке,но люблю шуршащие странички....
    Пы.сы. вот сегодня весь день байдыки бью..а страничка незаконченная лежит(((((

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно познакомиться! С удовольствием принимаю участие! Нюта, позвольте и Вас пригласить к участию в моем творческом конкурсе SHOO!!-Шульган Юлия. Буду очень рада!!

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу-хочу!!! Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ухты!!! Когда увидела книги в предыдущем посте как раз подумала, вот в конфетку бы такую!
    Сама начинала ее читать, но шла туго, может все дело в том, что читаю ее с экрана.
    Анют, спасибо за возможность. Записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Нюта,организации нам тут почти всем не хватает :)))))
    Так что я тоже в очередь :))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, с удовольствием остаюсь в ПЧ и оооочень хочу книжную конфетку! Книги - моя маленькая слабость! ой, приглашаю и к себе на конфетку http://tykovka22.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  25. Как же здорово!!! Буквально вчера пыталась найти где скачать эту книжку и читала отзывы. Решила оставить детальное изучение на попозже и вдруг такая конфетка!!!! Я стала ПЧ уже раньше, так что мне осталось разместить картинку. Пусть будет пост)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень-очень хочу ее прочитать!!!

    ОтветитьУдалить
  27. приму и я участие...впервые решусь!!

    ОтветитьУдалить
  28. конечно, я в очередь! замечательная конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Анюта, спасибо за такую шикарную конфетку! Мечтаю о этой книжке и буду надеяться на удачу!!!
    Приглашаю и к себе на конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  30. Классно!!! Хотелось бы почитать такую занимательную книгу!

    ОтветитьУдалить
  31. Можно и мне поучаствввовать?))а вдруг повезет.....

    ОтветитьУдалить
  32. ОЧЕНЬ нужная конфетка :) Аня, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересный блог! Конфетка супер! приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  34. и я, и я... рада знакомству, у вас очень уютно

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная полезность!!! вот такие конфет я лю))) Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  36. Рада знакомству! У вас красивые блокноты! С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  37. Запишусь и я) С удовольствием читаю твой блог, Анют, спасибо тебе за предоставленную возможность))))

    ОтветитьУдалить
  38. Нюта спасибо за возможность выиграть такую нужную книжечку!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо за шанс. Заинтриговала книженцией....

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная книга!!!! Я уже давнишний её фанат, поэтому записываться не буду;-) Нюта, рекомендую тебе прочитать Х.Анделин "Очарование женственности" - это нечто!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. очень интересно!записала на всякий случай автора=не выиграю так так пойду куплю!)))

    ОтветитьУдалить
  42. У вас очень интересный блог! С удовольствием остаюсь читать!
    Ну и на конфетку запишусь, т.к. читала книгу Воинской, а где-то видела, что эти книги надо вместе изучать :) Понадеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  43. Нюта, спасибо за конфету! С удовольствием встану в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Записалась, Вкусная Конфетка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. С удовольствием записалась. Заходите и ко мне на конфеточку http://vika261282.blogspot.com/2013/04/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  46. приманиваю-приманиваю))) а вообще очень приятно познакомиться!!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за такую полезную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  48. Книги- моя слабость. А на эту очень давно посматриваю.

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием добавилась в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  50. Нюта, добрый вечер! Выхожу из подполья - блог читаю давно, а подписалась только сегодня, уж очень сладка конфета!!!
    Желаю всем успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием читаю твой блог))) и с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки))

    ОтветитьУдалить
  52. Аня, подарочек великолепный! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  53. Привет! Давай дружить?! Лично я безумно рада познакомится. Да и очень обрадовалась узнав, что ты тоже с Украины!

    ОтветитьУдалить
  54. Какая интересная конфетка. Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо за розыгрыш!
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  56. Много наслышана об этой книге!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием поучаствую.
    Хотя и конкуренция "шалена"))), но мне тоже может повезти.
    Погуляла по блогу. Нюта - ты умничка))

    ОтветитьУдалить
  58. Книга замечательная! Присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  59. Даже если не выиграю - будет повод купить и почитать!)))

    ОтветитьУдалить
  60. Аня, я твоя новая читательница! приятно познакомиться! я из Житомира. вот, например, мои работы http://creative-world-irinka.blogspot.com/2012/12/10-2012.html
    ты разыгрываешь шикарную конфетку! моя мечта! вот пост http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/04/blog-post_1243.html

    ОтветитьУдалить
  61. Привет :)меня зовут Анна))Я с большим удовольствием стала твоей читательницей!Живу я в далекой стране Ирландии.Тут конечно красиво но, очень скучаю по родине...родилась я на Украине.Но к сожалению вернутся нет возможности..Тут трудно с печатными изданиями на русском языке..:( Скажу честно,я даже не надеюсь на победу,понимаю что пересылка дорогая...Но как говорится:)буду верить в чудо!Заходи в гости:)буду рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  62. Много слышала о этих книжках))) Настоящий подарок для рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  63. Записалась с огромным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  64. Слышала, что книжки хорошие. Очень хочется почитать!))

    ОтветитьУдалить
  65. Записалась)) Спасибо за возможность выйграть такую чудесную сладость!

    ОтветитьУдалить
  66. Первый раз участвую в подобных конкурсах, очень надеюсь на победу!

    ОтветитьУдалить
  67. Потрясающая книга! Давно о такой мечтаю :) Может, мне повезет? ;)

    ОтветитьУдалить
  68. Такую книгу у нас не достать... поэтому я немного помечтаю :)) и приму участие.
    С уважением, Надежда.
    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  69. !СТОП!Конфетка закрыта!!Ожидается розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить