вторник, 3 июля 2012 г.

-*♡*- Ура!Начало! -*♡*-

Приветик!

Для начала,хочу сказать спасибо вам за комменты к предыдущему посту! и спасибо тем,кто не постеснялся и высказал свои замечания на счет открытки!Для меня это важно! Конечно,самое главное, что одаренной она понравилась))Рая,привет)) Но все же,почему-то именно с этой открыткой  я как-то суууурьезно задумалась над тем,что совсем недовольна своими работами)))хи-хи...вот поною слегка...вот не то и все!!)))чего хочу не знаю....стиля своего нет))кооошмаррр)))ну буду искать))

А пока.....Та-дам!!!!Совершенно неожиданно вчера в 11 вечера я взялась положить начало альбому для Сашки!!!! Решила делать альбом формат 30*30,буду стараться вместить побольше фоток,они все такие классные))) Альбом будет в американском стиле, с кучей деталек и журналингом от руки)) Вобщем фотки с его первой фотоссесии уже пол годика ждали)))стыднооо...Скоро малому уже год,а я только малюсенький альбомчик ему сделала! Нет,конечно самих фоток на компе миллион, пару альбомов просто распечатанных...ну это ж не тооо))) надо же красивенько))) Так вот,вчера руки сами делали)))собирала композицию, пыхтела до часу ночи))легла вся на эмоциях)))перебирала фотки и даже слегка прослезилась...)))так трогательно вспоминать такие счастливые моменты!!!Вот за это я обожаю фото!!! Смотришь и вспоминаешь!Эмоции,переживания,улыбки.... А детские фото - это ж такая история!!!у меня вот детских всего 8 штук(((печально так...я практически ничего не помню...с памятью у меня проблемы))) Но зато у Сашки фото почти каждого дня))) я ж уже говорила,что я мама-фотомонстр))

Сегодня с утра между уборкой-стиркой-готовкой, пока муж гулял с Санькой,я дособирала все детальки и уже в обеденный сон моих мужчин, я все приклеила и вот результат!!! Кстати,собирать страничку мне еще помогал муж))проходил мимо: я сижу на стуле, а он так обнял меня и говорит - "ух ты")) хи,классный отзыв,правда? ну и я у него спрашиваю - "нравится? может что еще добавить-убрать?" ну тут мы присели оба и стали рассматривать фотки, это так мииилооо)))) ну муж,конечно,сказал что я гений умница   сама "неплохо справляюсь")))

Вобщем разболталась я))) Ах да,еще пообещала себе(о,надеюсь,справлюсь!) сделать альбом к Сашкиному годику))) Главное ,что уже есть начало!!Поболтали,теперь смотрим!!!

Страничка "Счастье", а нашему счастью на этих фото 64 дня)))


Ну и много деталек


а у меня новый дырокольчик)))


Учавствую в заданиях:

1. От блога "I Love Scrap" - задание "Облака"
2. От блога "Scrap Memory" - чудесная палитра . Надеюсь,чтоя в нее вписалась))
3. От блога"Paper Fun" - задание "Важное слово". У меня это "СЧАСТЬЕ")))

Спасибо,что читаете!
Люблю ваши комментарии ,так что не стесняемся-пишим♡
Пока!

41 комментарий:

  1. Безумно трогательно, у меня аж слезы выступили как читала журналинг. Замечательные фотки! Страничка очень гармонична!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, страничка- прелесть! Журналинг тоже задел за живое. Я вот тоже собираюсь своей рыбке альбомчик сделать. Но скорее всего он будет из разных страничек, но точно формата 30х30.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Такое все трогательное и такое настоящее)

    ОтветитьУдалить
  4. оч нравится!!)) и текст и работа)
    отличные фото)
    и мне нравится сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! дуже красиво!) фото такі милі)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательно и безумно красиво!!! С нетерпением буду ждать новые странички ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страничка, и правда очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота..вот это правда УХ ТЫ..очень стиильно, прямо дух захватывает..Желаю продолжать альбомчик также вдохновенно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Так трогательно))) Фотки супер, мама-фотомонстр :) И муж правду говорит ;)

    ОтветитьУдалить
  11. такие фото милейшие :) очень понравилась страничка

    ОтветитьУдалить
  12. Ах,какая красота!Залюбовалась прям)))
    Вы такие милые,а главное счастливые))

    ОтветитьУдалить
  13. такая нежность и умиротворенность на страничке!
    я уверена, что альбомчик выйдет классным)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько нежности, тепла и трогательности в черно-белых фото!!!! Страничка потрясающая, все гармонично!!!
    Начало положено) Буду с нетерпением ждать следующих страничек в счастливый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нют, как замечательно начался альбомчик! журналинг безумно трогательный) мне очень понравилось ваше совместное с мужем творчество ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Нюта, очень понравилось!!! Цветовая гамма одна из моих любимых! Очень понравилась подвесочка 64 дня! А фото потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие фотографии чудесные! Нют, не грусти, я сейчас в таких же мыслях... Да еще жутко злюсь на себя, что я такая бездарность) пройдет у нас это)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, страничка ну такая очаровательная!!!Фотки ооочень хороши)

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденная страничка! Я запомнила это фото из твоего прошлого поста - вы такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая шикарная страничка!!! Не зря муж сказал "ух ты":-)
    Пошла еще посмотреть :-)

    ОтветитьУдалить
  21. страничка здоровская, а ваша фотография... какая ты на ней счастливая и с какой нежностью на тебя муж смотрит!

    ОтветитьУдалить
  22. Вы потрясающие!!!! Страничка, такая чувственная!!! Фото это важная часть прошлого,

    ОтветитьУдалить
  23. УХ тыыыы!!! Какая она красивая! мне кажется у тебя уже очень четко вырисовывается свой стлиь )))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень трогательная работа, такая нежная, милая!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивее красивого,нежнее нежного) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки,спасибо-спасибо-спаибо)))я так рада вашим комментариям)))!!

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, очень красивое фото и страничка!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная страница! Такая веселая!

    ОтветитьУдалить
  29. Постоянно читаю твой блог, только вот редко коментирую. Но тут не сдержалась)) Страничка просто чудо. Журналинг тронул до грубины души))))) А муж прав))))))

    ОтветитьУдалить
  30. хорошее начало альбома)))Нют,вы такие милыееее)))напиши пож.свой адрес ко мне на почту,я тебе АТСку отправлю)
    kykyryzka_12@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Какие фотографии чудесные. Такие фото и твой стиль - отличный будет альбом;)

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, ну я в восторге просто. Это мега-круто!! Очень нравится. Стильно. Красиво!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня!!! Растрогала до глубины души!!! И самим фото, и тем, ЧТО такое счастье.... да, это на самом деле так............
    Невероятно искренняя, полная любви, прям-таки пронизанная нежностью страничка!!!! Если таким будет весь альбом, то это ВАУУУУУУУ!!!!!!

    з.ы.а вот про то, что нет у тебя своего стиля - НЕПРАВДА!!! Есть!!! Мне кажется, твои работы узнаваемы)))

    ОтветитьУдалить
  34. Боже какой он милый будит!!!!!уже интересно посмотреть на него целиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Я и тут повторюсь, ооочень нравится ;))) желаю тебе в таком же стиле и интересно двигаться дальше ;))) не останавливаясь ;))) ну разве что поесть не забывай! =))))

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная страничка! Просто излучает счастье! Спасибо, что участвуете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесная страничка, бесподобные фото! В ваших глазах так и светится счастье! Спасибо, Аня, что творишь вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить