понедельник, 5 августа 2013 г.

! 20 открыток !

Да,это не очепятка))) 20 штучек)))

Теперь буду болтать,ведь в прошлом посте я была немногословна))

Впервые взялась сделать открытки в магазин. До этого несколько раз предлагали, но я не бралась: пугали масштабы,думала не справлюсь, не хватит вдохновения... А тут поступило предложение от любимой заказчицыМне с ней очень легко работается,вот я как-то и сразу согласилась))) Открыточки уехали в Луганск!

Фоткала быстро, все не сфоткала,уж совсем они очень простые. Возможно,если еще буду делать такие масштабы, то и выкладвать все не буду...Ну посмотрим...

Сделала их за недельку, решила не тянуть время,так как ждал заказ на альбомчик. Первые дни не знала с какой стороны подойти, не могла словить вдохновение..переживала..а потом пошло-поехало))) в один день даже 7 штук умудрилась сделать)) Хоть они и простые, но потрудилась над ними))







 И еще поняла,что мне оооочень нужна биговальная доска)))
Вот такие вот дела)))
Нет чтоб расслабиться: заказ отдала-деньги получила, так я теперь буду переживать как они будут продаваться))) понравятся ли людям))) ну я такая, люблю самопоеданием заниматься)))

П.С. (шепотом) уже в пятницу буду хвастаться))) а чем не скажу)) обновочки,ага))

Все,убежала! Пока!

79 комментариев:

  1. Та до пятницы же еще далекооооо)) не уж то ли объектив?))
    Открытка классные!
    А биговальная доска...у меня есть, а я ни разу к ней не притронулась...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это масштабы! :) Аня, ты герой))
    Открыточки все очень милые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открыточки получились! Пусть хорошо продадутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень интересные. Я тоже всегда переживаю, а понравиться...????
    Жду пятницы,заинтриговала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. подравляю с таким масштабным заказиком, открытки удались на славу...

    ОтветитьУдалить
  6. Все открытки замечательные! И так быстро все сделала. молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот єто да!!!!!А 7 шт/день - вот это вдохновения поперло!)))Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это работоспособность!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. А я не буду говорить "ничего себе", потому, что сама люблю большие проекты и когда есть вдохновение делаю их быстро и с кайфом, так что я очень хорошо тебя понимаю. У некоторых в экспресс-сроки получаются классные результаты и ты, Нют, не исключение - столько красоты на творила, молодец!)

    ОтветитьУдалить
  10. 7 штук за день!!это что-то на грани фантастики для меня)))очень милые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  11. Нюточка, открыточки очень мило смотрятся=)))) все нежно и лаконично=)))) Я тоже так делала в прошлом году, но что-то не пошло, они ставили 100% накрутки, потому мне в ущерб себе нужно было отдавать их=((( Но, у тебя все будет хорошо, я это знаю!!!=)))
    Ну ты и интригантка!!!Что-же, что-же у тебя???

    ОтветитьУдалить
  12. красивые открытки! это ж надо столько вдохновения пришло!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох скооооолько! Молодчинка, все разные, столько бумаги, брадсики, вырубки! А доска ммммммм какая классная штука! Я ей пользуюсь постоянно, а вот резаком перестала совсем =)))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесные открыточки! количество поражает)
    больше всего для деток понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Класснючие все такие! Молодец! И разные, и светлые, и позитивные... На любой вкус! Удачи!
    А я полгода где-то под реализацию сдаю. За это время купили открыток 8, максимум 10! И это по 15-20 грн! Я не супер-скраппер, но подобных работ в нашем городе нет (другие мастерицы есть, но столько скраповых штучек и разнообразия по крайней мере в том магазинчике нет). Людям дорого, за эти деньги они предпочитают фабричные печтаные открытки... Обидно, что не ценят(((
    Но у тебя все точно будет по-другому! Ты же умница и открытки у тебя круче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,обидно..вот я тпеперь тоже переживаю..
      видела в переходе фабричные типа ручной работы по 30-35 грн!страшно глянуть какие!А цена!

      Удалить
  17. 7 открыток за день!!!!! Вот это даааа...

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта, ну ты даешь!!!!!!!!!!!! Ого!!!!!!!! Мастерица!!!!!!!! И я здаю открытки и конверты ручной работы у нас в Житомире под реализацию. Ну, если честно....продаж намного меньше чем хотелось (по 15 грн.). Аня, а в какую цену такая 1 твоя открытка??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти по 20-25 грн. возможно кто-то скажет ого,а кто-то ого-го)хи) ну каждый мастер складыввает свою цену и это понятно.Я запросила такую и заказчица согласилась,а тм уже ее дело какую накрутку делать;)

      Удалить
    2. эти по 20-25 грн. возможно кто-то скажет ого,а кто-то ого-го)хи) ну каждый мастер складыввает свою цену и это понятно.Я запросила такую и заказчица согласилась,а тм уже ее дело какую накрутку делать;)

      Удалить
  19. Класс! Мы с тобой седня с масштабными постами:))
    И хоть они и простые (хотя для меня это нифига не так), мне они ооочень нравятся!
    и доску да, тоже хочу) ты резак опробовала?

    ОтветитьУдалить
  20. хорошая кучка получилась!!! Я когда для магазина делаю - сначала нарежу основу, набигую, а потом ищу вдохновляющие задания по скетчам или палитре, так быстрее и с азартом делается )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ты молодчинка!)) у меня вот не получается делать столько открыток такими тиражами..сразу ступор...просят простенькие дешевенькие и подешевле...а у меня если открытка то с задумкой с концепцией и уходит на нее часа 2-3...)) поэтому не делаю тиражами...сдаю остатки роскоши на реализацию в местные магазинчики))

    ОтветитьУдалить
  22. А по мне так очень классные открытули получились! И совсем не простенькие!
    Мужские очень понравились! У меня с этой темой как то не складывается...
    А детская с утенком и пуговками вообще покорила! Милашка =)

    ОтветитьУдалить
  23. Открытки чудесные! Молодец!!!! Для меня они совсем не простые, видно, что сделаны с душою. Очень понравились для малышей)!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательные открытки! Совсем не простенькие! Очень красиво! И раскупать их будут с превеликим удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это масштабы) Открыточки все хороши) Такие открытки просто не могут заваляться на полках-не переживай!)

    ОтветитьУдалить
  26. Трудяжка, молодец. Просто, но очень мило, как ты умеешь. Я думаю разлетятся на ура, удачи. Сама сегодня сделала аж 6 шт, все родным и близким на подарок, одни именинники. Так что понимаю сколько потрачено сил.

    ОтветитьУдалить
  27. Анютка, убила наповал! Ты просто открыткомонстор какой-то :))) Все очень классные, не переживай - продадутся и понравятся покупателям обязательно! :)

    ОтветитьУдалить
  28. вот это круто :)) примите мои восхищения :))
    мне для самых маленьких больше всего понравились)

    ОтветитьУдалить
  29. Нютааааа, ну ты даешь!!!! Вот это трудолюбие и талант!!! Все открытки класнючие)))), я б каждую купила)))) МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анютка, умничка. Я тоже хотела биговальную доску, после ДР заказала (ура!!!) в Хомяке, надеюсь скоро приедет. Кстати мне для малышей тоже больше понравились.

    ОтветитьУдалить
  31. Ого, яка кількість. Круто))))

    ОтветитьУдалить
  32. Клевые открытки. Я бы точно купила несколько штук. )))

    ОтветитьУдалить
  33. Анют, даааавно не заходила, привет )) Умница, дело идет в гору!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая ты молодец! А у нас в городе мои открытки и блокноты не идут почти. Я вот терплю до ноября (жду чуда) и забираю из магазина все))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Анюта - ты умничка!!! Столько красивых открыток!!! Я бы не сказала, что они уж очень простые, все такие разные и красивые!!! Я уверена, что их быстро разберут и тебе поступит новый заказ!

    ОтветитьУдалить
  36. ох,девчонки,захвалили меня!!!радуюсь)))спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  37. ну ты крутая! все такое суперское, позитивное, на одном дыхании! умничка!

    ОтветитьУдалить
  38. вот это масштаб! Очень классные!
    Жду похвастушки))

    ОтветитьУдалить
  39. Анюта, супер! Все красивые и очень интересные открыточки))) Я просто удивляюсь, где ты черпаешь вдохновение в таких масштабах =)

    ОтветитьУдалить
  40. Ну да, вроде простые, но такие все разные и ОООООООЧЕНЬ милые! Заказчикам понравится, не переживай!!

    ОтветитьУдалить
  41. какая ты молодчинка!! и умничка! так держать!
    на счет биговальной доски - у меня от МС - классная))) я довольна что она у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень классные открытки получились! А объем и скорость просто поражают!

    ОтветитьУдалить
  43. Нюта,ну просто умничка!!! Трудоспособность у тебя на 5+!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. молодец, трудяжка) милые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  45. замечательные открыточки! масштаб поражает!))

    ОтветитьУдалить
  46. Нют, конечно надо, если в таких-то масштабах!!! молодец:) уверена, продастся все-все:)) думаю стоит след.партию начинать!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Красивые и разные, на любой вкус и на разные события, молодец, Аня!)

    ОтветитьУдалить
  48. Молодец! Такая кучка симпатичная получилась) А я вот биговкой не пользуюсь, неудобно мне оказалось, я по-старинке- линейка и спица)

    ОтветитьУдалить
  49. Анюша, ты просто молодчинка, такую работу провернула, как еще терпения и вдохновения хватило, я когда на новый год 6 блокнотов делала, так перегрузила свой мозг, вдохновение было под 0, так как обьемы просто огромные для меня....Молодчинка, ты как карлсон, наверное, подзарядилась вареньем и дальше шалить)))))

    ОтветитьУдалить
  50. Нюта, открытки все хорошенькие, молодец, что берешься за такие проекты!

    ОтветитьУдалить
  51. Ого! Анюта, огромную работу проделала! И все такие миленькие получились!

    ОтветитьУдалить
  52. Класснючие открыточки! Мужская тема очень понравилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это да! Так много!!!
    Фантазии хватило на все. Мужские особенно понравились, на них вообще дефицит везде

    ОтветитьУдалить
  54. Аня, вот это да!!! Такой размах! Поздравляю с почином!;-)))) Лиха беда-начало!) Разлетятся твои куколки - моргнуть не успеют - в них столько теплоты, даже черех фото ощущается!))))
    Желаю легкости и вдохновения и в дальнейшем!)
    Спасибо, что поделилась!;-)

    ОтветитьУдалить
  55. Ничего себе, такое количество сделать настолько разноплановыми и великолепными, очень красивые открыточки

    ОтветитьУдалить
  56. Я в диком восторге!!! Нюта, вот это ты размахнулась, да еще на ТАКОЕ количество! Да и темп не малый - 7 за день =)) Поздравляю! Пускай все раскупят и порадуют такими прекрасными открытками своих близких и родных! ))

    ОтветитьУдалить
  57. Анюта, ты просто молодец!! Так приятно, наверное такую кучку открыток перебирать....(я уж не говорю, про то, как приятно их делать...)Пусть все продаются, как горячие пирожки!!!(ну,в твоем случае, как пироженки))))

    ОтветитьУдалить
  58. Мужские-класс!! А с баночками, вообще домашние....для мамы или бабушки))В ваших гривнах я ничего не понимаю, но я бы такие купила, точно!

    ОтветитьУдалить
  59. Открыточки- просто чудо!! И каждая из них самодостаточна и интересна!!! Желаю успешной продажи!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Классные открытки! И все такие разные!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Классные открыточки!! А у нас в магазинах открытки плохо продаются, зато конверты идут на ура)) поэтому я все больше по ним специализируюсь))

    ОтветитьУдалить
  62. Такой тортик вкусненький там у тебя))

    ОтветитьУдалить
  63. Чудо - чудное, диво - дивное, Нюточка, Вы прям герой)) А открыточки то какие ..... ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  64. В восторге от открытки с галстуком!

    ОтветитьУдалить