пятница, 24 октября 2014 г.

А скоро Новый Год)))

...осталось всего-то два месяца и 6 дней!!!и это,как всегда,будут два самых насыщенных и суматошных месяца)))
хочется успеть многое!!! планы уже записаны и я начинаю их воплощать в жизнь))))

И раз уж и к нам добралась зима не по сроку)))ох...а ведь еще пару дней назад было 20 тепла..а сейчас за окном такой ветрюган, что я боюсь выглянуть на улицу))) а ведь надо будет!!сегодня пойду в салон наводить красоту,ведь завтра состоится грандиозная скрап-пати))))уррра!
А сегодня покажу вам серию новогодних открыточек!В прошлом году я делала много серий и мне это очень понравилось)) Эти открытки я сделала еще в начале сентября))) Они малышки , 7 на 8 см, из нежной новогодней бумаги от Мелиссы







Все!Новогодняя тема открыта!!! Утепляемся и ловим вдохновение;)
Хороших вам выходных!!!

11 комментариев:

  1. Анют.. Как всегда-безумно милые и очень классные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые и теплые! А совушка я ей восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные!! очень уютные и "пахнут" праздничными днями))

    ОтветитьУдалить