пятница, 17 октября 2014 г.

Тревел-альбом!

Привет!
К нам пришла настоящая осень...за окном поливает...в доме темно... А у кого-то уже и первый снег шел,а мы всю неделю наслаждались солнцем и температурой в +25))) а теперь прийдется привыкать))) НО! в этом году я себя перевоспитываю - стараюсь не хандрить и не обращать внимания на погоду,хотя жутко не люблю дождь...дома мне сидеть целый день тяжело,а выйти в дождь...брр... но видимо с годами приходит какая-то мудрость и ты понимаешь,что главная погода - это погода в доме))) как в песне)) и внутри тебя!!!)))

Ну хватит лирики, пришла то я вам показать альбомчик,который уже добрался до своего адресата и я получила такой приятный отзыв))) радуюсь)))

Тревел размером А5, внутри много разворотов и кармашков,карточек...
Пожеланием заказчицы было сделать тревел для целого списка стран,где они с семьей уже отдыхали))
Китай о.Хайнань  -свадебное путешествие)))
Египет
Сербия
Греция о.Родос
Париж
Прага
Вена
Испания (Салоу)
Турция (белек)

Ну и вот,что у меня получилось)))
Обложка обтянута тонким джинсом,застежка на резинку



















 чтобы поместилось максимально больше фоток,делала вот такие двухэтажные подложки)))



Желаю вам хороших выходных!!!
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. С таким тревелом хоть на Аляску,хоть в тундру- везде солнечно будет) Классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, шикарный тревел. Уместится все...Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый какой! Хотя мне кажется не стоит делать тревел ассорти, а лучше для каждой поездки отдельно, но это ж пожелание, поэтому ты воплотила все идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот с тобой соглашусь))) но желание заказчика превыше всего)))

      Удалить
  4. Тревел яркий и захватывающий вышел! Конвертики, теги... просто супер=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,ничего себе какой заказ..с размахом))
    Ты так здорово справилась,есть где разгуляться "воспоминаниям"!Очень красиво!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оч классный!) Солнечный, веселенький))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю тревелы))) твой просто чудесный, легкий и яркий)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за ваши комментарии!!!очень вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный получился! такой легкий, яркий и как всегда со вкусом)))

    ОтветитьУдалить