пятница, 10 октября 2014 г.

Страничка и подарок))

Всем солнечный привет!!!

Работаете? / Отдыхаете? или Творите? а?

Я вот целый день работаю-творю))) и вперерывчиках-отдахаю-пью кофе-пишу этот пост)))

Пришла вам показать страничку и похвастаться подарком)))

Страничку делала по новому скетчу от блога scrapcompany, где я творю в качестве дизайнера))
Страничку сделала с солнечным фото своей старшей племянницы))она у меня умничка и красавица!
А страничка получилась почти клин энд симпл))) ну вот такое было настроение-хотелось легкости и нежности)))
 В основе лист скрапбумаги Webster's Pages - Field of Gold, фишка "Жизнь прекрасна" из набора "Незабываемые моменты", бумажные вырубки, картонные сердечки.
Ну и про подарок!!!
Я уже с утра похвасталась в инстаграме))если что я там @nyuta_himina;)

Я получила посылку-сюрприз от Лены Дурасенко-ay_lunt1k! У меня такой подарок вызвал бурю эмоций))) я впервые плакала увидев альбом)) прям до дрожи в теле приятно)) зайдите к Лене и посмтрите))в альбоме живут мои фото))) это такая радость,словами не передать)))
В таком вот настроении сегодня творю))руки сами делают))) Вдохновилась!!!)))

***
Хорошего вам дня!
пока!

6 комментариев:

  1. Крутооо!! И, блин, меня опередили :))) Хотела забабахать тебе инста-альбомчик, да всё никак карточки инстаграмовские не приедут :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха-ха))) ну ты уж если решила, то не останавливай себя))) давай))) хотя вот проблемка- как отправишь мне?(((

      Удалить
    2. Ахаха, вот обожаю тебя, правда)) Можно лично привезти :D

      Удалить
  2. Анечка, чудесная страничка! Милая милая и очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка - прелесть! Такая нежно-летняя))) Альбомчик уже заценила в иг, поздравляю - чудесный подарочек!

    ОтветитьУдалить