среда, 1 октября 2014 г.

***Инста-миник****

Приветик!
Давно не писала и даже соскучилась))) У меня накопилось много работ, творю нон-стоп))Сегодня все пофоткаю и буду на днях  показывать)))

А сейчас покажу миник,который уже добрался до заказчицы)) Альбомчик для детских инста-фоток.
Размер 12 на 12 см, мягкая тканевая обложка, внутри на каждой страничке под местом для основного фото есть карман,куда можно еще поместить фото или журналлинг.










****
У нас бабье лето и это очень радует))))Такую осень я люблю)))

Хорошего вам дня;)

14 комментариев:

  1. Нют,классный.....вот никак не доберусь и себе создать....у тебя классные выходят эти инста-миники

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый миник получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какой классный!!Яркий и веселенький!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень крутой!!!! Нют, а ты под фото делала, или ты без них?... просто я вижу там хештеги есть... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказчица сама распечатала фото и написала мне список хештегов))а вклеить решила сама,хочет тоже поучаствовать)

      Удалить
    2. понимаю ее))) мне когда скрап альбомчик подруга подарила, я тоже в него привнесла своего творения)))) а потом решила что мне нравится и я хочу сама творить)))
      очень крутой альбомчик! а еще вопрос об картинке на обложке... ты ее распечатывала? или это наклейка? :)

      Удалить
    3. это распечатка на плотной фотобумаге))

      Удалить
  6. Красиво-красиво,Ань!
    Поднимает настроение этот альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки,милые,спасибо за ваши комментарии!рада,что вам нравится)))

    ОтветитьУдалить