понедельник, 6 октября 2014 г.

Кулинарный наборчик!

Приветик!
 В блоге Scrap Company опубликован мой пост-вдохновение по созданию кулинарного набора.
***
   Сегодня я покажу вам как можно использовать  в своих работах  фишки и таблички от нашего спонсора магазина Скрапбукшоп !
   Бывает так,что сами скрап материалы вдохновляют на изготовление какой-то работы!Вот так было у меня с фишками от Скрапбукшоп)) Получила, увидела,вдохновилась)))

Сегодня я покажу вам кулинарный наборчик - блокнот и магнит.
Такие интересные фишки и таблички могут стать центральным элементом вашей работы.




Я использовала табличку Greengrocery, 5,5х8 см для украшения обложки кулинарного блокнота.
Табличка с глянцевым покрытием и вот на фото я сфотографировала ее в таком ракурсе,чтобы вы увидели это))
 Табличка эта тоненькая и легкая, приклеивала я ее на горячий пистолет.
 Для начала я пришила к блокноту фоновый кусочек скрап бумаги, а затем на него приклеила табличку.

 Также в качестве надписи я использовала чипборд-буковки, их я клеила на клей- глосси акцент.
Вот такой блокнотик получился в итоге. Такой, как мне кажется, немного аля-прованс)))
Блокнотик 12 на 17 см, это я декорировала готовый блок.

 Лаванда,кстати,из моего сада))) в этом году посадили два кустика и они реденько, но зацвели))
 внутри "деревянные" форзацы))) очень люблю такую бумагу))





Для магнита я использовала фишку из набора "Девочка и конфеты". А в ложечках видно меня со штативом))) привееет;)

 Фишку также приклеивала на горячий пистолет.
 Я влюбилась в эти фишечки)) Мне кажется, что они идеальны для кулинарной темы!

****
А еще я очень рада,что вам понравился мой МК по альбомчику!))) И если вдруг вы им воспользуетесь , то кидайте мне ссылочки на ваши альбомчики и если вас наберется минимум пять человек, то я выберу наиболее понравившийся мне альбомчик и подарю подарочек;)
***
Приятного вам творчества!





16 комментариев:

  1. Мне очень магнитик понравился!!!Такой классный!!

    ОтветитьУдалить
  2. оч красивый набор!)) такой нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))рада,что нравится))) захотелось вот нежнятинки)))

      Удалить
  3. Очень красивый набор! Скажите, как резинку крепите? Внутрь не продеваете, я так понимаю, снаружи на клей и сверху брадс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом случае сначала пришила,а потом сверху брадс для маскировки и надежности))) а если тонакая резинка, то бывает и внутри ее прячу

      Удалить
    2. Спасибо, пришить, действительно, надежнее, чем на клей!

      Удалить
  4. Все твои наборы няшные и этот тоже)))
    Скажи мне по секрету, где ты такие клёвые ложки нашла для работ?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, до чего же всё миниатюрненькое - я аж прям балдююю :)))!!! Это просто чудо, вызывающее непреодолимое умиление :))!!!
    Кулинарчик - прелесть :))!!! Да и магнитик ему не уступает по "МиМишности" ;))!!
    Браво, Аннушка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))очень приятно читать такой отзыв))

      Удалить
  6. Как же красиво! Невероятно! Гамма, оформление все изумительное! Браво! Это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. ой Анютик...прелесть какая!!!!!!!!!!!!Очень понравился блокнотик...такой классный...и магнитик тоже!!Фишечки действительно просто чудо!!! А на блокнотике крепление-это прям кружево??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,это кружево-резинка.Покупала как-то у Раи))

      Удалить