воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Как в сказке....

Жили-были...Ой, не то! В некотором Царстве,в некотором Государстве....Тоже не то!

Тук-тук!Кто в теремочке живет?!)))Оно!!

Хи,я тут в образе))) Привет-привет! Эту неделю обещаю быть почаще в эфире и завалить вас работами))
Начинаю!
Ну для начала волшебная и сказочная, НО правдивая новость - я в дизайн-команде вдохновителей нового производителя бумаги "Belle Fleur"!!!! Когда Таня меня пригласила,я просто не верила своему счастью!Это так почетно, да и еще так приятно-бумага ведь наша)))Среди всей толпы американских брендов,теперь есть наши "Волшебные сказки"- добрые,милые с русскими надписями, которые будут понятны и бабушкам и дедушкам)))
Често признаюсь,что на фоне феерической радости в какой-то момент всплыла мысль - это ж не мое))Я же работаю с яркой бумагой,а тут такой типа винтаж и ретро...НО!Когда  я получила посылку с бумагой и мы с мужем ее рассматривали, то на лицах появились  улыбки))))Она такая,такая!!! как из детства!Вот именно такой и не хватало в скрапиндустрии!Даже муж с восторгом пересматривал и говорил-смотри тут гуси-лебеди,а вот репка...))) И тут все мои страхи рассеялись!
Так что теперь я рада представить свои первые работы!


Еще когда увидела презентацию бумаги у Тани в блоге,сразу обратила внимание на лист с теремком и тут БАЦ!Картинка сложилась сама собой!))) Теремок как-будто под это фото рисовали)))
На фото моя сестричка(разница у нас в 8 лет), это  примерно 1985-86 год
 я впервые столько вырезала))) В основе лист с елками,бордюры верхний и нижний вырезаны, подсолнухи,медведь,малинка - тоже вырезалки,кое-где покрыты глосси и присыпаны микробисером. Заборчик сама "сколотила"-нарезала пивной картон и покрыла кракелюром. На дереве сдит сова(металлическая подвеска), а еще бегают две птички(спасибо,Аленка;) )




Кстати,сказка про Теремок одна из моих любимых из детства))

****
И вторая работа. Мягкая карточка( в основе пивной картон,синтепон и хлопковая ткань), размер 10 на 12,5 см. Есть веревочка и можно повесить,например, на елку.



Когда увидела чипик тоже было море восторга! И я тоже сразу знала ЧТО хочу сделать)))
Затюнинговала домик,хотелось добиться эффекта,что он пряничный(в инстаграме многие так и подумали,хи)Чипик затонировала винтажными дистрес-чернилами, затем с помощью краски-контура белого цвета "присыпала"крышу снегом-как крем)) и окошки покрыла чуток прозрачной гель-пастой с кристалликами. А за окошком спрятался Дед Мороз))) уже в домике укладывает подарки под елку))
А вот с обратной стороны.Тут помощник Деда Мороза))зайка-вырезан из бумаги,а шапка -это наклейка))

А еще больше красоты смотрите в блоге Belle Fleur!!!
****
Сегодня моя задача -перефоткать 10 блокнотов!!!!)))а потом еще и обрабюотать фото!Ух!Скоро вернусь)))

Хорошего вам,сказочного дня!!;)






25 комментариев:

  1. Обалденно!! Я в твою страничку еще в Белль Флер влюбилась!!!Идея с домиком классная!! Я тоже сначала про бумагу эту подумала,что ничего не смогу с ней сделать,но после Таниного альбома и твоей странички...прикуплю,наверное,как появится в продаже))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось!так сказочно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто бесподобной красоты!!! Фотограф, словно знал, для чего делал фото именно в таком ракурсе ;) Волшебная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово) Так по-новому...но все равно по-твоему.....))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, очень красиво!!! Ну, и по-сказочному волшебно!!!!!!!! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааааа, как классно! Просто сказочная бумага, страничка такая милая, добрая, детская. Нет слов, очень здорово. Карточка тоже очень уютная, зимняя, волшебная...

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень понравилась, материалы хоть и не твои, но она полностью в твоем стиле! Здорово! И карточка классная, такими бы всю елку завесить))

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно на страничке домики ты совместила! Карточка уютная и праздничкая, каждая елка мечтает чтоб на ней висели такие карточки :)
    Ань, у меня тут настали бессонные ночи по прекрасному поводу (раскрою секрет, я жду свое первое чудо))), и вот как-то лежа с ноутом рядом начала читать твой блог с первого поста и не заметила как перечитала все) Но сказать хочу не это, а то что очень тронула меня история твоих бабушки и дедушки! Я до сих пор под каким-то впечатлением, возможно я сейчас особо нежная) но в настоящую любовь верила всегда, это очень вдохновляюще!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!поздравляю!да,их история волшебная))) а во время Б все еще более синтементальным кажется))но это ведь так классно!наслаждайся!;)

      Удалить
  9. с возвращением! мне очень понравилась мягкая карточка!!!!!! волшебно!! Нюта, а ты уже получила мой конвертик с набором для создания окрытки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно (( уже дней 10 прошло )) отправляла 2 конверта. Вика еще неделю назад получила.

      Удалить
  10. Страничка замечательная! Классно с дымком придумано, и заборчик как настоящий()) Старенький облупленный))

    ОтветитьУдалить
  11. Нюточка. страничка такая теплая по-нашему!!!=))) Столько деталек=))) А подвесочка прелесть!!! домик такой апетитный вишел=)))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка действительно сказочная, такая интересная!!!)) Очень понравилась!!!И карточка замечательная, домик так и хочется скушать!!!!Жду блокнотиков))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая страничка, такая сказочная!!! Ещё заборчик очень понравился. Анюта, какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за ваши отзывы)мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  15. красивенько!! меня очень умиляют такие мягенькие карточки-открытки,они такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень -очень красивые работы...как всегда!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  17. О чень душевные и милые работы-прям из нашего детства!)

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, так здорово ты обыграла теремок :)) оч классная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Клёёёво!!! Как же сказочно красивы Ваши работы, Аня!!! Вы просто молодчина!!! Нет...Вы, определённо, волшебница и это однозначно :-)!!! Спасибо вам за Ваши золотые руки, за Ваш оптимизм и за ту красоту, что Вы дарите миру =)!!!

    ОтветитьУдалить