четверг, 19 декабря 2013 г.

Мальчуковый альбом!

Привет!!!
Я соскучилась!я вся в бегах и делах,как и многие наверное)))Вот быстренько забежала показать вам альбом!На этот раз пофоткала весь,потому что результатом очень довольна,вот так нескромно))Сделала его за 6 дней, на волне вдохновения)))давно не получала такого удовольствия от процесса)))

А еще этот альбом уже на следующей неделе полетит в Турцию,в чудесный город Стамбул!)

Итак,альбом форматом А4, на 5 разворотов,внутри около 45 фото и карман для дополнительных фото. Обложка мягкая на синтепоне,ткань лен, крепление на кольцах. Это,кстати,самый прошитый из всех моих альбомов))много строчила на машинке)Альбомчик на 80 % сделан из обалденной бумаги от Cartabella.Она очень плотная и фактурная(похожа на бумагуот Терезу Колинз)
На обложке,как и в прошлом альбоме, тканевая полароидная рамочека от Крейт Пейпер, а вот вся картинка с надписью помещена под пленку(файл из проджект лайф) Буквы-это вырубка на машинке Биг Шот.













если есть какие-то вопросы/замечания/пожелания,пишите,не стесняйтесь)))
****
А еще мне присылают подарочки)и это тааак приятно)))
Первый по игре от Любочки - "Простое волшебство"
Мне пришел конверт от Рыбиной Ульяны из Санкт-Петербурга!К сожалению адрес блога и ник не указан..Ульяна,отзовись)))Спасибо тебе!
и второй конвертик пришел просто так)))а это еще приятней))
от Поповой Е.В.Тоже не указан ник и адрес блога!!!Отзовитесь!))
Столько приятных слов мне написано в открыточке))спасибо))
и третий я,к сожалению, не сфоткала...Ирина ( Zaya69) прислала мне посылочку с скрап приятностями и очень вкусным зеленым чаем))Ириш,пью каждый день))100% мой вкус))Спасибо!
****
А я наконец-то творю новогоднее))
Убежала!столько дел,столько дел....
Хорошего вам дня и отличного настроения;)


30 комментариев:

  1. Альбом отличный, очень понравился. Подарочки класснючие.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом такой позитивный! Здорово! А подарочки какие! Я рада что чай понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, альбом очень красивый, столько работы проделано, а когда в удовольствие это самое главное)).

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий!!! Супеер...мне очень понравился))) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта,какой красивый альбом!! Новый формат? Такая пухлая обложка!! Классно!!Классно!!Классно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, классный и позитивный альбом, очень понравились полароидные фотки и шарики в руках ребенка) умеешь ты конечно, создавать красоту, молодец)

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвый! Столько милых деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какой шикарный яркий и позитивный альбом!!! Вот это работа!!! Ты такая молодчина!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Если пропадаешь куда-то надолго из блога, значит нас ждет что-то грандиозное! Альбомчик такой яркий и насыщенный! И строчкааа, люблю ее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень клёвый, такой яркий, такой твой!!! И машинную строчку сразу заметно!!! Радуюсь ;)))))))
    Ох и не говори, столько дел, столько дел, за что хвататься сперва не понятно =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Я просто падаю к твоим ногам, снимаю шляпу... Крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  12. подарочки чудо) поздравляю)))
    а альбом.... ты пчелка) он такое наполненный..очень здорово... и столько цвета..задорный!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный альбом! Хоть и для мальчика, но нежный...)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом классный!!!Очень понравился!!!Молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом замечательный! Очень-очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  16. какой красивый альбом!) такой насыщенный))
    а подарочки)))) ммм.. это всегда приятно : )

    ОтветитьУдалить
  17. Анют поздравляю от души!!!Прекрасный получился альбомчик..оч веселый и яркий!!
    С праздничком тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не альбом, а настоящая сказка! Все очень красиво!
    Подарочки тоже аппетитные.)

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный альбом у тебя получился из этой прекрасной бумажки!!! Я когда свой сделала, думала еще такой бумаги прикупить, но как-то она мне не попадалась больше( Плотная, яркая, с чудесными мальчиковыми принтами и текстурой бумага! Всем советую брать, если найдете)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый альбом получился-нравится все до последней детальки!
    Второй подарочек подарила я тебе! Очень рада, что тебе понравилось-я старалась!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну наконец-то, дождалась:))) А я годала, где же наша вдохновлялочка делась:) Потрясный альбом. Такой веселый и жизнерадостный! Бумажка яркая и сочная. Хотела сама альбом сынульке из этой бумаги сделать. Сомневалась, подойдет или нет. Теперь точно знаю, что очень подходит для альбома.:)

    ОтветитьУдалить
  22. Прикольный альбом))) Вначале название не поняла,потом дошло))) сложно то все как,не так как у нас)))

    ОтветитьУдалить
  23. Яркий и озорной! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  24. Нюточка, альбом - потрясающий!!! Его можно часами рассматривать, диву даюсь как ты продумываешь столько мелких деталей!!! Тебе пора МК делать по альбомах!!!

    ОтветитьУдалить
  25. СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ЗА ВАШИ ОТЗЫВЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. такой насыщенный, интересный. молодец!

    ОтветитьУдалить
  27. Великолепный альбом! Просто шедевр!!! У меня других слов нет)))
    Подарочки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  28. Привет ))) Все хотела тебе написать ,но времени катастрофически не хватает...как уже догадалась это от меня по новогоднему обмену пришел конвертик. Письмо было, но на почте меня уверили, что никаких писем вкладывать нельзя ...и пришлось вынуть...(как потом оказалось полная чушь)... Была очень рада, что именно твой адрес мне достался, у тебя в блого-домике очень уютно))) работы потрясающие, веселые и нежные)))

    ОтветитьУдалить