пятница, 27 декабря 2013 г.

Большооой пост)))

 Третий раз пытаюсь его написать)))
Привет-привет,мои дорогие ПЧ-нюшечки♡Надеюсь,что кто-то еще находит время на блоггер и проочитает эти строки))

В этом посте я решила собрать все сразу))так что не для слабонервных))) Тут будут итоги месяца,чуток итогов года и новогодняя упаковка подарков!

Итак,начнем с итогов месяца!Он получился у меня блокнотным))все НГ открытки я ж еще в ноябре сделала))
Итого:
- 13 блокнотов А6.Напомню,что я декорирую готовые блокнотики,времени и сил на сшивание блоков у меня точно нет,так что я восхищаюсь теми,кто это все сам делает))
-2 детских альбома
-1 обложка на паспорт
-1 страничка и мягкая карточка в новом для меня амплуа- дизайнера представителя производителя бумаги!
Еще в коллаж не поместила то,что просто не успела пофоткать:были сделаны еще 2 магнита и сегодня-завтра мне еще надо сделать 4 открытки))

Смотрю на итоги и немного грустно...Столько всего новогоднего хотела успеть...Больше половины закупленных материалов так и лежат...Так и не сделала Десембер Дейли,в планах еще были НГ альбомы...эх... 2 недели болезни ребенка просто выбили из колеи...

****
А теперь покажу вам как я упаковала подарочки в этом году))В блоге Бель Флер новое очень интересное задание- "Парад лошадок"
 Чтобы принять участие в параде (работы всех участниц будут опубликованы в блоге!)
Нужно:
1.Сделать новогоднюю скрап-работу с лошадкой!!
2.Придумать лошадке ИМЯ! и Пожелание-Поздравление для всех читателей с Новым Годом!
3.Добавить работу в линки!
Ваша лошадка может быть из чипборда, а может из бумаги, а может это будет наклейка, картинка или вышивка. Любая лошадка в скрап-работе принимается!!



Я решила сделать красивую упаковку подарочков,на тот момент было куплено всего три)))
Я очень люблю крафт упаковку,взяла за основу крафт-бумагу,а в качестве декора: структурную белую пасту и контур-краску, нитки для вязания,бумага от Американ крафт(розовая с лошадками), вязанный декор(варежки и снежинки,вязала не я),фетр(из него сшила рукавичку,в ней тоже подарочек;а еще из фетра сделан тег с совой), металлические подвески-лошадки и единорог. Все выдержала в мятно-розовой палитре))

 Снег??ну хоть такой))вчера вот у нас было солнечно и почти+10 тепла))







 моя любимая нежно-грустная совушка))кстати,многие думают,что она действительно вязанная))неа,это керамика))
Ну и пару слов по скраповым игогам года и пожелания вам,дорогие мои!


В январе будет год,как я стала делать работы на заказ и с этим многое изменилось в моей скраповой жизни.Я все также люблю и кайфую от своего хобби, но теперь еще иногда и материалы на свои деньги покупаю))) Честно,я никогда не преследовала цель заработать,это все больше для души,поэтому мне так приятно,что за этот год я многих порадовала своими творениями,познакомилась с многими интересными людьми!!!Я могу дооолго расписывать КАК я люблю скрап, но думаю,что это и так понятно!И в 2014 он точно будет,у меня много творческих планов и задумок...все запишу,обязательно))) Блин,нужны ж итоги))а планы потом...ну что-то в голову сейчас ничего не лезет)))В 2013 было много приятных скрап-встреч, много новых виртуальных скрап-знакомств,новые ДК, ТОПы и приглашения...и такая поддержка от вас,дорогие мои ПЧ.вас уже так много!!!)))и это очень радует!Спасибо,что вы со мной!!!Пусть в новом году у каждого из вас будет много поводов для радости и улыбок,пусть сбываются самые смелые скраповые мечты)))Пусть ваше хобби приносит вам море удовольствия!Пусть в ваших семьях все будут здоровы!!А все это залог боольшоооого счастья!!!)))Добра и мира вам!!!С наступающими праздниками!!!!

****
Всем спасибо!
Я на каникулы))пока-пока!

41 комментарий:

  1. Умница! Счастья, любви, удачи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Нюта, обожаю твой блог! всегда с большим удовольствием читаю) восхищаюсь фото! люблю твои работы!
    Всего тебе самого доброго и счастливого!!! здоровья всем близким!!!
    Море вдохновения!!!
    Пусть все мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще вчера восторгалась фотографиями упаковки в контакте,полюбуюсь и сегодня))
    Очень все красивое и такое мятно-розовое.мммм!

    ОтветитьУдалить
  4. Нюточка! Просто чудесные итоги года)))) От всей души тебя с наступающими праздниками)) Желаем тебе не менее насыщенного 2014 года в творческом плане, ты у нас оооочень трудолюбивая, а лошадка таких любит)), моооре вдохновения и исполнения желаний! Сашеньке не болеть и радовать тебя день ото дня))

    ОтветитьУдалить
  5. Нюта, поздравляю тебя с наступающим НГ! ! Желаю, чтобы скрап и дальше приносил не только удовольствие, но и денежки ;)) Розово-мятные украшалки так здорово смотрятся!! Зефирюшные прям!

    ОтветитьУдалить
  6. Нюточка, такой уютный зимний коллаж. Сколько красоты ты сделала за месяц, а за год! Продолжай творить в удовольствие и приносить радость другим своими работами. С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько всего успела! Какая же ты молодец)) С наступающим Новым годом! Творчества, вдохновения и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, и тебя с наступающим!!!
    Люблю твой уютный бложек)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, с наступающими!! До встречи в новом году! :) Будем скучать!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очень уютные подарочные упаковочки . И твой блог тоже очень интересный, как и его хозяйка! Спасибо за возможность читать его! Счастлива мама, счастлива вся её семья! ! Вот!Пусть Новый год будет для тебя таким.каким ты хочешь его видеть!

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта!!! Тебя тоже с праздниками!!! Хорошего настроения!! Здоровья тебе и семье!! Успехов во всех делах,сил и терпения,вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нюточка,с наступающими праздниками тебя и твою семью!И,конечно,волшебства!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Aнют и тебя с наcтупающим и исполнения всех желаний!)

    ОтветитьУдалить
  14. Нюта, с наступающими праздниками!! У тебя очень светлый и красивый блог, как и ты сама. Чудесные работы и из фотографии всегда очень вдохновляют и восхищают!)) Ты большая умница!!
    Пусть новый год принесет тебе новые встречи, знакомства, ДК и сюрпризы!!
    С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  15. С наступающим и всего самого- самого позитивного! Спасибо, что ты есть у нас и делишься своим креативным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  16. Нюточка, спасибо!) Вас тоже поздравляю с наступающим Ноыім Годом! Всего Вам самого хорошего, позитивного, исполнения всех желаний и новых творческих взлетов!) Очень приятно читать Ваш блог, очень позитивный, жизнерадосный и вдохновляющий!) Пускай он и в 2014, остается таким же нежным и солнечным!) Хоть и не всегда коментирую, но читаю каждый пост с большим удовольствием, спаибо , что Вы есть!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Нюта, нет слов какая ты трудолюбивая, ответственная и просто суперчеловек, а также прекрасная мама! Прочитала пост и подумала, что этот год подарил мне знакомство с тобой Нюта! Спасибо тебе за вдохновение, позитив и уют в блогодомике, рассказы из жизни, фотографии и просто за то, что ты есть! Думаю, что твои ПЧ, коих перевалило за полторы тысячи!!!! тут много восклицательных знаков!!!! все приходят за порцией позитива и положительных флюидов, которые от тебя исходят!!! Удачи и вдохновения в новом году! Счастья каждую минуту!!!!!! ИСПОЛНЕНИЯ МЕЧТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нюта - ты большой молодец!!! Столько красоты творишь и вдохновляешь нас!! Спасибо тебе! С наступающим НГ!!! Удачи и вдохновения! Любви! И пусть сбываются все твои мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Нюта, с наступающим тебя НОВЫМ 2014 годом, Счастья, удачи, чтоб вдохновение тебя никогда не покидала и самое главное ЗДОРОВЬЕ тебе и твоим родным и близким людям. ПОЗДРАВЛЯЮ

    ОтветитьУдалить
  20. С Наступающим Новым Годом! Пусть он принесет счастье, удачу, здоровье и много улыбок! Пусть в твоей семье царит любовь, взаимопонимание и уют!!! И пусть все творческие и нетворческие задумки исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анюта, и тебя с наступающим! Здоровья вам побольше, тогда и сил и времени хватает, и идеи новые, и хочется творить =) Пусть в новом году все будет так, как ты задумала! Пусть любовь и тепло будут с тобой круглый год!

    ОтветитьУдалить
  22. Молодчинка, с наступающими праздниками! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  23. Нюточка - ты замечательный человек и рукодельница!!! Очень люблю твой блог!!! Ты умничка и столько всего успеваешь!!)) Поздравляю тебя с наступающим 2014 годом!!Желаю здоровья и счастья тебе и твоей семье!!И конечно же вдохновения, куда же без него)))!!!

    ОтветитьУдалить
  24. С наступающим,Анют!Пусть все мечты сбываются;)

    ОтветитьУдалить
  25. Все очень здорово!!
    От души поздравляю с нступающими праздниками!!

    ОтветитьУдалить
  26. Всего самого доброго в новом 2014 году!

    ОтветитьУдалить
  27. Нюточка, спасибо за такие душевные пожелания.... И тебя с наступающим!!!! Пусть все-все твои мечты и желания сбываются! ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Упаковочка вкусняшная! Кажется так просто, но сама заворачивала и догадываюсь сколько времени это заняло... но как же приятно получать красиво офомленные подарки...

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, какой душевный пост! Столько красоты... Спасибо тебе, что весь год радовала нас своими волшебными работами, заряжала своей энергетикой!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, часто хочется успеть очень много. Но,главное, на мой взгляд, это качество и наслаждение от проделаной работы, а еще- счастливые заказчики) С наступающими...

    ОтветитьУдалить
  31. С наступающим!
    Счастья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  32. Анюта, поздравляю с наступающим Новым годом! Здоровья, радости и счастья!) Пусть все задуманное исполнится)

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, спасибо за теплые слова! Стоит только заглянуть в твой блог, получаешь массу позитива и заряда на творчество! Спасибо, Анечка! Желаю в новом году тебе и твоим близким здоровья, благополучия и радости!

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, все так красиво и по-новогоднему! Просто глаза радуются! СНовым годом Вас! Хдоровья, счастья, удачи, путешествий, покупок, радости - Вам и Вашим родным и близким!

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, Здравствуй! Если можно я на ты)) За пару дней прочитала весь твой блог с начала до конца)))
    Ты большая молодец! Такие работы замечательные и фотографии.)) Я начала заниматься скрапом тоже в 2010 году. И за это время 2 раза удаляла свой блог. Не знаю, чего мне не хватает. Сначала воодушвленная пишу кучу сообщений, участвую во многих заданиях, затем энтузиазм спадает и я все реже нахожу времени на блог, все реже пишу сообщения... по одному сообщению раз в месяц, а затем и просто удаляю.. Сейчас я опять на пограничном состоянии))) Да еще новый год!))) Так и хочется создать снова блог и начать все заново с надеждой, что в этот раз все получится)))

    ОтветитьУдалить
  36. Моя дорогая Нюточка! Мне было безумно приятно провести еще один год с тобой и твоим бложиком.. всегда заглядывала сюда за вдохновением, за улыбкой, за теплотой.. Ты чудесная и счастливая, и все это отражается во всем, к чему бы ты не прикасалась! Поздравляю тебя с наступающими праздниками и желаю всего самого волшебного, теплого и уютного :)

    ОтветитьУдалить
  37. Нюта, привет! Вы все болеете?...Надеюсь, ты просто взяла отпуск после новогоднего марафона)))) Ждем новые посты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,привет!Скоро выйду из подполья))спасибо,что интересуешься))а пока меня можно в инстаграм наблюдать;)

      Удалить
  38. Приятно читать)))) Ты многое сделала за короткое время!
    С таким стремлением, ты многого достигнешь!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить