вторник, 10 декабря 2013 г.

Кулинарчики!

Привет-привет!

***
Первая троечка!
Всего их 9,вчера все отфоткала,фух...по мере обработки буду показывать;)

Формат их чуть больше А6,все также это задекорированные покупные кулинарные книжечки.

№1 "Ягодный пирог"

Очень красивая льняная ткань с домиками давно ждала своего часа)))В этот раз на блокнотиках еще будут новиночки-деревяные фигурки чайничков,ложечек и чашек. А еще в дело пошли вязаные цветочки,которых мне надарили уже ого-го сколько))
На чайничке наклейка.

 Крепление на вот такую резинку мне кажется самым удобным. Все просто - с обратной стороны приклеить концы резинки и сверхку замаскировать чем-нибудь)

№2 "Бирюзово-пряничный")))
ух,тут намудрила с обложкой))наслоила))а дольше всего прошивала))

 внутри во всех блокнотах есть конверт-карман, такие конвертики идеально подходят для кулинарчиков.Покупала вот тут ;)
 слева фото КАКИЕ блокноты внутри,очень красивые листики и всего там 5 разделителей по блюдам
№3 название не придумывается)))

В этом я первый раз попробовала оставить блокнот без застежки,не все ж любят туда сюда развязывать и завязывать))


****
Вот такие вот вкусняшки)))

***
П.С.спасибо тем,кто порадовался за меня в прошлом посте;)

***
У нас снег валит,красота))только вот на улицу не хо,так холодно))греемся дома,еще долечиваем Санечка.
Не болейте!;)
Пока-пока!

48 комментариев:

  1. Анют, какая красота!!! Очень уютные у тебя кулинарчики!!! )) Ты - герой!!! Количество впечатляет!!! =))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые кулинарки)))) и 9 штук!!!! это ого-го какая молодец)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я то думаю, где пропажа...а ты все трудишься!!! Блокнотики очаровательны! Первый, прям мой любимый черничный пирог )))) Спасибо, за вкусное настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие :-) ты героиня! Такие партии! Ух! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какие классные кулинарчики!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Первый очень понравился, очень люблю сиреневенький (ух вроде выговорила))

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные) Мне второй и третий приглянулись) Интересно и на остальные посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые блокноты! Все такие разные и от этого еще более красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавчики!! В первом такие ягодки аппетитные!! От твоих блокнотиков разыгрался аппетит, а у нас сейчас 22.45!! Надо спать идти,чтоб к холодильнику не потянуло...

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта какие они все милые и красивые! Третий просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусняшки какие! Соскучилась уже по твоим блокнотикам!

    ОтветитьУдалить
  12. Офигенные кулинарчики!!! Больше всех понравился №2 :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кулинарчики уютно-аппетитные =)
    За снежком лучше из окна наблюдать - красиво, а ходить страшно! скользко, я боюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые. Красивые. Красивые. Не знаю какой лучше - во все влюблена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вкусненькие,мне так тканюшки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  16. Блокнотики прекрасные! Особенно последний понравился!) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю кулинарнички, очень красивые! Фотки как всегда - восторг))!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота!! один лучше другого!! :)) просто класс :)) нямки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Уютненькие и аппетитненькие :))

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, все очень "вкусные" и "аппетитные") и, как всегда, парад красивых фоток - смотрела с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  21. Классные кулинарчики! Очень стильные и уютные! )

    ОтветитьУдалить
  22. красивые, и фото аппетитные)) Ань, а почему ты сама блоки не шьешь? просто не нравится переплет делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я то умею плести переплет(три раза точно плела))), но вот терпения и особенно времени на это не хватает,тем более когда заказывают большими партиями)))

      Удалить
    2. ну когда такими партиями, то конечно)))) я просто люблю прошивать вручную. медитирую))

      Удалить
  23. Анют..скажу еще раз-они чудесные!очень вкусные и аппетитные!!
    спасибо огромное за подробности про крепление-резиночку..сейчас буду пробовать тоже....правда я думала, что резиночка крепится внутрь..как бы под форзац)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я видела и такое крепление, но я вот так делаю и довольна)))

      Удалить
  24. ))) Третий - самая настоящая "Чайная роза" как по мне ^_^ Розочки, чайник, ложечка......))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  26. ооочень красивые блокнотики!!!!! в 1-й вообще влюбилась!!!!!! цветовая гамма - одна из моих любимых!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Блокнотики чудо, не могу насмотреться!!!Такие мягкие и уютненькие!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Анюточка, я уже говорила, что они очаровательны!!!! Мммммм....... Вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Анюта, сколько вкусняшек! Такие мягенькие, уютные и аппетитные! И опять впечатляет количество! Сколько у тебя сил и энергии. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, у Вас получились изззумительно красивые кулинарные книги :-)!!! Такие аккуратные, практичные и вкууусные - НЯМ :-)! Особенно "зацепила" "Бирюзово-пряничная" =))!!! Спасибо =0)!

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо за ваши"вкусные"отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, блокнотики просто потрясающие! Особенно - черничный. Очень красивые тканинки и картинки-вкусняшки. Покорили вилка - закладка и деревянный чайничек. У тебя кулинарчики все лучше и лучше. В прошлый раз казалось, что лучше некуда, ан есть куда! Радуй нас и дальше такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесная серия! Спасибо, что делишься секретами!

    ОтветитьУдалить
  34. Какие красотульки! Ткани все очень красивые! Особенно сиреневая и последняя меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  35. вкуснющая серия! первую книгу обожаю)

    ОтветитьУдалить
  36. Нют,шикарно....такие аппетитные и теплые у тебя получаются.Что значит - от души! У меня вопорсик, а саму тканюшку к обложке ты не прошиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле по периметру?был один такой блокнот,как-то делала,а так только картинки пришиваю)

      Удалить
  37. здорово получаются,очень аккуратно.У меня машинка "не берет" плотный картон, так думала если не прошить получатся не сильно красиво, пригляделась а у тебя ведь не прошито и так красиво получается, поняла,что я ошибалась,все может получиться и не прошив.
    А внутри синтепон?

    ОтветитьУдалить
  38. Няяямки :))) ну все, аппетит разыгрался ))

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, потрясающе!все блокнотики таакие аппетитные!!! супер!как обычно восхищаюсь вашим стилем!

    ОтветитьУдалить