вторник, 10 декабря 2013 г.

Вторая троечка вкусных кулинарчиков)))

Кто вдруг пропустил первую,то вам сюда.

№1 Овощной)))



 №2. Апельсин в шоколаде))


Съесть или не съесть?!)))
Открою вам тайну,только тсссс! круассан этот резиновый

№3 Ягодное варенье
Красивая льняная ткань давно ждала своего часа)))

****

Уже 11-е декабря,до НГ осталось чуток,а я вот из состояния великой паники "ааааа,как я все успею" перешла в состояние пофигизма"мир не рухнет,если что-то не успею")))и просто наслаждаюсь зимой и жизнью)))И естественно творю нон-стоп)))

***
Хорошего вам дня;)
Спасибо,что вы со мной♡

22 комментария:

  1. Анюта, Боже мой, какие же вкусные фотографии!!!! Я облизнулась)))) Кулинарчики волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты как пчелка! Очень вкусные блокнотики! А круасан так и просится в рот )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусненькие и красивые!!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища))) круассан такой аппетитный))) а у меня дома яблоко из воска есть) со следами зубов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы красиво сняли!! Потрясающе)))
    А блокнотик самый самый для меня это последний, ягодный))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очередная порция красоты!! Круассан как настоящий))

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!!!Блокнотики бесподобные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. балдею просто...и от работ и от самых фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные!!!
    Второй мой фаворит))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ням-ням, какие блокнотики вкусные получились!) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! Не знаю что и сказать, что вкуснее, блокнотики или декор!
    Анюта, подскажи, пожалуйста, что за вырубка с баночками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это не вырубка,а вырезалка из листа бумаги от Октобер Афтенун

      Удалить
    2. Спасибо. А то не зная фирмы и названия коллекции сложно найти подходящую бумажку. А у тебя на блокнотиках всегда такие милые и веселые баночки:)))

      Удалить
  12. ну очень! последний вообще съела бы!! Нют,сколько сил же надо!!))) А блоки сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. красивые фото! и блокнотики) особенно второй.

    ОтветитьУдалить
  14. Классные блокнотики, что уж тут сказать ))).. и после твоих вкусных фото хочется есть!!! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые, аппетитные блокноты!

    ОтветитьУдалить
  16. Сразу захотелось пироженое или тортик)

    ОтветитьУдалить
  17. №1 просто покорил, от носа до хвоста)) ой от обложечки до отличного фото. Класс!!!

    ОтветитьУдалить