понедельник, 23 декабря 2013 г.

Три блокнотика и обложка на паспорт)

Фух!Закончила последние заказики в этом году и настало такое облегчение))хотя уверенна ,что еще будут заказы от родных,они всегда тянут до конца))так что еще чего-нибудь точно натворю))

А пришла показать три кулинарчика и обложку на паспорт.

Первые два кулинарных блокнотика сделаны для хозяйки магазина,куда я продаю свои открытки,магниты и те самые кулинарчики)))Лиза,хозяйка,заказала блокнотик для себя и невестки, они любят готовить всякие вкусняшки)))

Блокнотики форматом А6,внутри офисные цветные странички,три разделителя.
На этом очень классная застежка,покупала как-то давно,сейчас таких не могу найти(

 буква "ы"на принтере почему-то четко не отпечатывается(((

 три разделителя
 Второй тоже сладенький))
 на закладочке кусочек тортика из полимерной глины,тоже моих рук дело))
 А этот был заказан вместе с обложкой на паспорт.
Картинка из набора календарных карточек,очень классные ,плотные,жалко было резать, но смотрится вживую очень классно))
 "Моя кулинария"-это лента с надписью,давно покупала,вот вспомнила))

и обложка на загран паспорт,для девушки,пожелание было что-нибудь с апельсинами))о,как))я взяла фоновую бумагу с апельсинками))

я так скучаю по путешествиям...с появлением Саши мы дальше чем в соседний город на море и не ездили...загадаю в новом году)))

***
Пока-пока!

57 комментариев:

  1. Классные обложка и книжечки, просто прелесть! И фото у тебя такие вкусные-превкусные всегда...ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, они такие чудесные! Мне особенно фиолетовый понравился. У меня вот принтер букву В не очень любит( Не могла бы ты подсказать адрес магазинчика где покупаешь кулинарные шармики. Хочу приготовится к СП по Кулинарной книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,подвеосчки я везде где вижу покупаю))сейчас даже не могу и точных адресов дать))

      Удалить
  3. Нюта, фиолетовый блокнотик - просто потрясающий!) Обложечка на паспорт тоже супер - такая стильная) Поздравляю с успешным завершением предновогодней подготовки - ты, конечно, маленький реактивный самолетик - столько успела, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Дашуль))и сколько всего НЕ успела))эх,врмени бы побольше))

      Удалить
  4. Очень симпатичные, особенно фиолетовый)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкуснющие блокнотики!

    ОтветитьУдалить
  6. Как давно тебя не было здесь!? Так скучно было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,приятно)))я тоже соскучилась за бложиком))

      Удалить
  7. Нюта,сколько красоты! и всё такое вкусное!!! а фотографируешь ты здорово.Очень приятно смотреть постановочные фото)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер работы! Очень понравилась обложка на паспорт и то, как ты обыграла пожелание заказщицы про апельсины :)

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта! Блокноти нереально красиві! Яскраві, насичені, просто бомба) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. А фото как всегда такие аппетитные! а работы суперские!

    ОтветитьУдалить
  11. что не работа - шедевр!!! красота!! влюбилась именно в 3-й кулинарный блокнот и обложку на паспорт!! стильно и красиво!!! Нюта, конвертик от меня не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ириш,как только получу обязательно напишу..пока нет

      Удалить
  12. второй и третий кулинарчик - вообще обалдеть!!! так круто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые! Анюта, праздничного настроения тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. очень нравиться фиолетовый........ они конечно все классные........но фиолетовый такой теплый, сказочный.....

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классные кулинарчики!!!! И обложка красивая! :))

    ОтветитьУдалить
  16. инвентарь-то потом сладкий съедаешь после фотосессии?:))) хорошие блокнотики. а попробуй посильнее нажать "ы", с большим усилием, нежели другие буквы. у меня тож бывало такое.
    Аня, а можно вопрос. почему вы с Сашей не путешествуете? я была готова и с трехмесячной лететь, но тогда работа мужа не позволила, вот сейчас собираемся. а в 4 месяца мы путешествовали на машине-дорога была 12 часов. и все ок! мне кажется, что деткам поездки на пользу даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пончик съела,ага))а вот печенюшки неа))покупала их еще к прошлой фотосессии, итальянские,миндальные,оказались жутко приторными))пока лежат))

      букву "ы" я уже таааак зажимаю,что боюсь принтер сломать))а она вот не пропечатывается...

      на счет путешествий:сейчас муж не может отлучаться от работы,а сама я пока не рискую ,да и не отпускает нас никто..вот планирую осенью следующей в Стамбул к Сашкиной крестной лететь...надеюсь получится
      и видимо еще этовсе это мои боязни,Саша у меня очень боязко реагирует на чужие пространства и незнакомых людей

      Удалить
  17. Вкусняшки все! Ну мне как сладкоежке по душе конечно первые два =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Класснючие все!!
    Обложечка на загран больше всего понравилась!!!!

    з.ы. про поездки: у нас такая ж ситуация - с появлением малышей пока далеко не выбирались ниуда, Крым - максимум)) А таааак хочется) Я обожаю просто на самолетах летать (ттт), так сейчас прям до того уже хочется, что когда в небе самолет вижу - у меня аж комок в горле.... вместе со своими малышами готова кричать иногда: "ООО! Самолееет!" =)))

    Тоже загадаю в НГ))

    ОтветитьУдалить
  19. Здоровские работы))И фотографии как всегда шикарные))Молодец

    ОтветитьУдалить
  20. Кулинарчики потряающие, сладенькие, вкусненькие!!!
    А почему никуда не ездите? Чего боитесь? У вас один ребенок. Мы, правда заграницу не ездили, но вот по Украине... В этом году были на море (1000 км.) ехали с двумя детками: одной было 4 года, а второй 5 мес. А за месяц до того были в Карпатах...

    ОтветитьУдалить
  21. Какие классные!! Сиреневенький самый обалденный!! Обложка тоже здоровская!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные работы! Больше понравился сиреневый, но остальные не уступают!)

    ОтветитьУдалить
  23. Все очень красивое!
    Мои близкие тоже до последнего тянут, а потом начинают сыпать пожеланиями, как будто я печатаю открытки:(

    ОтветитьУдалить
  24. чудесные работы! второй блокнот очень нравится! люблю сладкое))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо вам огромное за отзывы))приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  26. Кулинарные блокноты супер!Такие яркие, красивые, интересные!!!И обложка замечательная, понравилась!!!)))Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анюта, все соблазняешь вкусняшками!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Душевные вешички!На первом блокнотике так искусно веревочка+подвески соединяет 2 тега!красивый прием. второй-сочный, "хуббабубный", прямо сладкий аромат от него чувствую:) Фиолетовый-мой абсолютный любимчик из этой партии:) Ну а обложка яркая зовет к солнцу!

    ОтветитьУдалить
  29. Все шикарно смотрится )))) особенно понравился фиолетовый блокнотик. мммм.... все такое вкусное!!

    ОтветитьУдалить