среда, 16 марта 2011 г.

Магнит и новое увлечение=)

Приветик!
Вчера была на мастер классе по декупажу. Давно любовалась работами в этой технике и хотела попробовать, вот и свершилось. Делали поднос под старину. Использовали краски,двухфазный кракелюр,грунтовку. Вобщем, я получила массу удовольствия от мастер-класса и поняла,что у меня появилось еще одно хобби=) Буду совмещать!
А вот и результат. Поднос!

Накупила себе всего для декупажа. Еще и полимерную глину купила(еще одно направление,которое хочу освоить). И под впечатлениями от мастер-класса сотворился вот такой магнит.


Делала его так. Взяла заготовку из дерева (10*8 см) на ней сделала декупаж салфеткой с конфетками. Из полимерной глины сделала круглую фишку и чашечку(первый раз лепила поэтому криво  вот так получилось). На чашечку и фишку тоже сделала декупаж. по бокам магнита нанесла структурную пасту "Хрустальная"(из новых преобретений,очень понравился эффект), получился эффект хрусталиков сахара. Ну а дальше все понятно: корица, вощенный шнур, зерна кофе, надпись "Cofee" . Ароматный магнит получился.
Муж в восторге от магнита. Сказал,что теперь не будет покупать, а будет мне заказывать =)!для пополнения нашей коллекции (ее вы видели ранее).

Магнит учавствует в задании "Волшебное слово" от  Fairy's Challenge. Меня уже как магнитом тянет к этому заданию=)))

Всем удачного дня!
Улыбайтесь!

Hand Made  by Nyuta  


17 комментариев:

  1. Красота! Молодцы, что пробуете новое!!! Тоже мечтаю попасть на МК по глине и декупажу...надеюсь когда-нибудь вырвусь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный магнит!!! )) И поднос очаровательный! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый магнит!Сожалею, но мы не можем принять его к участию в задании блога ScrapMagia, так как он не отвечает основным правилам блога. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют ,ну прям красота обалденная- и поднос и магнит и вообще... ты меня прям заразила -хочу тоже научиться декупажу,буду искать МК у себя в городе !:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!! Анют, ты у нас прям рекордсмен по количеству работ :))
    И еще раз спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоров получилось!! От того, что чашечка и фишка не идеально ровные, они еще более очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  7. И поднос, и магнитик - просто класс! А я вот боюсь, что мои "неоттуда растущие" руки не смогут с нежными салфеточками работать...
    Эээээээээх, представляю, как пахнет магнитик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично получилось. Если бы лепка была идеальной, то такого эффекта не получилось бы. Это мое мнение, но думаю со мной многие согласятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный поднос!А магнитик-загляденье!Умничка!На МК в Азур ходила?

    ОтветитьУдалить
  11. МК проходят в магазине "Карандаш" на пл.Советской!

    ОтветитьУдалить
  12. Нют, очень понравились твои работы в декупаже! Прям очень-очень:)
    Магнитик балдежный, удивительно, что его не выбрали в задании:(

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Наташа!
    а на счет задания - обидно как-то...

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, напиши мне на почту, а то я твоего адреса нигде не вижу (mari.j@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  15. прав муж))) такой красоты не найдешь в продаже!!!
    Ань, очень понравилось! (не только потому, что я кофеман=)) гы))) Все так ювелирно, чашка бесподобная!!! Корица...мммммммм....... Это ж он и пахнет, получается?
    Улет!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая Вы молодец. С первого раза и такое.

    ОтветитьУдалить