суббота, 5 марта 2011 г.

Альбом про беременность(очень много фото)!

Добрый день,всем-всем!
Итак,сегодня я хочу вам показать альбомчик,который для меня очень многое значит!
Во-первых,я открою вам мой маленький секрет,я нахожусь в самом прекрасном состоянии и положении))) Этим летом я стану мамой)) Для меня это огромное счастье,которое не описать словами.
Ну так вот! Маленькое предисловие к альбому: совсем недавно я увидела в одном из своих любимых блогов вот такой альбомчик! уже будучи беременной я планировала сделать альбом для своих пузатеньких фото,.Вдохновившись идеей Annet я нашла заготовку,купила бумагу и начала делать альбом.Я его сделала на одном дыхании, за два дня)) Я получила столько удовольствия от работы, вложила всю душу и любовь, так как делала его уже совсем не одна, а со своим пузожителем, он еще больше меня вдохновляет))) кстати, я уже знаю , что там именно ОН))мой маленький сыночек))
Теперь покажу вам альбомчик на ваш суд! Смотрите и комментируйте,буду рада)) Фоток очень много, все кликабельны!

















Ну и конечно же я не упущу возможность с моим альбомчиком поучавствовать в заданиях от блогов!
Итак,учавствую:
1)Задание от блога "Творим вместе" - свободное творчество! (до 15 марта)
2) Задание от блога "Scrap Time"- Это мой день! (до 25 марта)

В изготовлении альбома использовано 29 разных цветочков,поэтому учавствую: 
3)Задание от блога "Модное Хобби" -Цветочная поляна! (до 15 марта) 
4)Задание от блога "Good Hobby" - Море цветов! (до 15 марта)



Фух!Вроде бы все)))
Всем отличного настроения и солнечных выходных!

Hand Made  by Nyuta  


31 комментарий:

  1. такой клёёёвый ))) особено силуэты ))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик - супер!!! Удачи в конкурсах!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбомчик для чудесного периода в жизни :) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки, за такие теплые комментарии))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям для будущей мамочки!
    Погуляла по блогу, в частности, просмотрела все фотографии данного альбома и получила массу положительных эмоций!
    Прекрасный альбом!
    Буду заглядывать часто и смотреть ваши творения =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Катерина!я очень рада новым читателям)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась фотография, где в/на пузике роза. Здорово получилось - развитие жизни - красивый цветок!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,Kudryashka, дети-цветы жизни!))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, классный блокнот! Я когда была беременная тоже делала блокнот для дочурки, теперь нам уже 5 месяцев, но альбом так и не заполнен, хотя фотографий много (все на стене)!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, ПОЗДРАВЛЯЮ тебя!!!! Очень рада за тебя!!! Альбомчик бесподобный!!!! Видно что всю душу вложила!

    Р.S. поделись где заготовочку заказывала? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень клаааааааасный альбом. И поздравляю тебя с появлением у тебя, как ты выразилась "пузожителя" :))) А в альбоме, действительно чувствуется вся твоя любовь и нежность. В каждой страничке! Прочто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительно прекрасный альбом!))) Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасный альбом для волшебного ожидания чуда!
    :)
    Спасибо за участии в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  15. ОЧЕНЬ красивый!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво и нежно получилось!!! Спасибо за участие в задание блога “Творим вместе”!

    ОтветитьУдалить
  17. Альбомчик шикарный! Я давно на такую чудную заготовочку засматриваюсь. Надо поискать ее в магазинчиках. В будущем себе тоже такой хочу. Ну, когда буду в интересном положении))

    Анечка, и очень рада за твое интересное положение))

    И конечно же спасибо за участие в блоге "Творим вместе"! Желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  18. Анюта, пересмотрела почти все твои посты,впечатляют,за такой короткий срок в скрапе - достойные работы! Стала ПЧ твоего блогодомика.А ещё меня всегда радует, когда попадаю на странички блогов своих земляков, кстати, я из Сак. Этот альбом получился просто восхитительным!

    Аня, если тебе интересно, можешь заглянуть на сайт крымских мамочек, а точнее на форум http://www.forum.infomama.com.ua/,очень дружная атмосфера,масса всего полезного, если, конечно, ты уже не являешься одной из нас! Если да,то какой твой ник?

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я очень рада новому читателю, особенно землячке)))будем дружить блогодомиками)))спасибо за приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый альбомчик! Я где-то встретила вот таке стихотворение (к сожалению, не знаю автора). Когда я была "в ожидании чуда" оно меня очень расстрогало. Ловите
    Скажите, откуда я взялся?
    Я всем задавал вопрос.
    А дедушка мне ответил:
    - Нам аист тебя принес.
    А бабушка мне сказала:
    - В капусте тебя нашли.
    А дядя шутил: - С вокзала
    В корзинке тебя принесли.
    Я знаю, неправда это,
    Мама меня родила,
    Я только не знаю ответа,
    Где мама меня взяла.
    Сестра на меня ворчала:
    - Ты голову всем вскружил.
    А я начинал сначала:
    - А где я до мамы жил?
    Никто это тайну из взрослых
    Мне так объяснить и не смог.
    Лишь мама ответила просто:
    -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, так трогательно,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да,- альбомчик получился чудесный! Очень у него удачная форма,есть над чем поработать!

    ОтветитьУдалить
  23. Блин, стихотворение шикарное в комментарии. Анна, а альбом очень душевный. У меня есть очень близкий человек, который как раз сейчас в ожидании чуда. Вы меня вдохновили! Подскажите, где можно купить такую милую основу с силуэтами?

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный альбомчик!!! Восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудо!!! Во-первых сама заготовка для альбома необычная, я таких еще не встречала. И исполнение блестящее!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежный и милый альбомчик, очень жалею, что упустила шанс нафотографироваться с пузиком, но хоть за неделю до родов пару фото сделала))фух))успела

    ОтветитьУдалить
  27. какая красота!!! Счастья вам и вашему малышу.

    ОтветитьУдалить
  28. Якраз думаю над тим як впорядкувати свої "вагітні" фото, а у Вас просто неймовірна ідея.
    Відчувається любов з якою Ви творили, тепло і ніжністю. Супер.

    (і вибачте, що пишу на укр. мові, краще на рідній без помилок ніж на російській аби-як)

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, какой чудесный альбом! :))) Бабочки в животе симпатичные)))
    И здоровья пузику!

    ОтветитьУдалить
  30. Да период беременности волшебный период! И альбомчик получился таким волшебным! И Дамочка с пузиком прекрасная!

    ОтветитьУдалить