суббота, 19 марта 2011 г.

Шебби-магнит!

Всем привет!
Увлеклась я изготовлением магнитов,что скоро на моем холодильнике не останеться пустого места=)
Сегодня я с нежным магнитом в стиле шебби-шик. Очень нравиться этот стиль, но к сожалению в моем домике все совсем по-другому.Но  в новом домике( который скоро у меня ,надеюсь,появится) я обязательно одну из комнот сделаю в таком стиле,возможно даже это будет мой личный кабинетик=)Мечтаю!!!=)

А пока вдохновляюсь шебби кухней по заданию " Шебби-кухня - мечта или реальность?!"! от блога "Altered Art" (до 14 апреля). 
 Вот и сам магнит! В картинке меня вдохновила сервировка стола (нож и вилочка),скатерть (в виде салфетки на магните) и замечательный букет ( в виде ленточки из цветного ситца)!


С ним еще приму  участие в задании "Волшебное слово" от блога "Fairy's Challenge" ( хи-хи, иду на рекорд по количеству работ =) ).


Спасибо,что заглянули! 




6 комментариев:

  1. Замечательный магнитик! Милые детальки очень.
    Спасибо за участие, но добавьте, пожалуйста, какой именно предмет с картинки вас вдохновил и как использован в работе.

    ОтветитьУдалить
  2. ЗЫ - я тоже мечтаю, что у меня когла-нибудь будет домик, который я оформлю в шебби :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый магнитик)) Люблю Шейби! И тоже мечтаю о собственном домике и личной комнатке в стиле Шейби)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный магнитик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить