воскресенье, 6 марта 2011 г.

Магнитик в коллекцию))

Всем приветик!
Сегодня я открою еще один секрет своей жизни - я бешенный коллекционер магнитов))) и вот вчера меня посетила мысль:почему я еще не сделала сама своими руками магнитик в свою коллекцию???Сегодня я это исправила))
Вообще,магниты  я собираю уже около трех лет, привожу со всех путешествий! Живут мои магниты у меня на холодильнике. Местечка уже совсем мало осталось)))

Ну вот, мой холодильник))))  На нем уже приютился и новенький магнитик))) фото можно увеличить!!!




А вот и сам магнитик!Такой чудной и веселый   получился)) 


Со свои магнитиком приму участие в заданиях:
1)От блога "Творим вместе" -Свободное творчество! (до 15 марта)
2)От блога Scrap Time-Это твой день! (до25 марта)

Всем удачного дня!!
 Hand Made  by Nyuta


16 комментариев:

  1. ВАУ!!!!!! Вот это коллекция!!!
    Мой муж тоже собирает магниты, но у нас гораздо меньше этого добра на холодильнике =)
    И новый магнитик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. да, ничего себе какое количество магнитов. А когда места на холодильнике не будет хватать куда ты их будешь вешать?

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!
    Я тоже люблю магнитики и от такого количества прихожу в восторг:)
    И твой магнит очень красивый!Вилочка с ложечкой такие милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за комментарии. Екатерина Смирнова, на счет места: уже с мужем думали заказать магнитную доску, повешаем возле стола)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да.... Вот это магнитообилие! :) А магнитик у тебя вышел замечательный! И очень полезный - со страничками для записей.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, очень понравилась работа!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый получился магнитик!!! Еще раз спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  8. Магнитик - сразу видно - для кухни!
    Суперский!
    Спасибо за участии в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. А. Доска это хорошо! На всю стену наверное будете заказывать :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный магнитик!!! Спасибо за участие в задании Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная коллекция ))) пора обмениваться магнитами-городами)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого:)уже побольше холодильник нужно покупать.Ещё столько не видела магнитиков!))

    ОтветитьУдалить
  13. Магниты - моя болезнь! У меня почти такой же холодильник - тоже весь в магнитиках! А ваш магнитик в виде фартучка - это вообще нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого))) я думала это я фанатик магнитов...)))

    ОтветитьУдалить