воскресенье, 8 июля 2012 г.

♡ Страничка №4 ♡

Приветик!

Как и обещала показываю следующую страничку!Уже четвертая!))

Очень люблю это фото)) ♡Мои любимые мужчины♡ ! Вид сверху)

Сделала по скетчу от Скрап-фантазий! Я его повернула по часовой стрелке.
Итак, страничка №4 (№1, №2, №3)


В целом я страничкой очень довольна)) люблю именно такие, где много "вкусных"деталек))) единственное "но" - это может потом еще допишу что-нибудь под фото,а то пустовато как-то,лист пролинован,поэтому очень бросается в глаза,на мой взгляд))

А что  скажете вы???

Спасибо,что читаете и комментируете)))
Пока-пока!♡

30 комментариев:

  1. По-моему, идеально вышло:)
    Много деталек, и расположены все удачно; мне нравится, когда много мелких брадс используют (брадс на конвертике тоже), ещё и так классно вписано в бумагу (я считаю бумагу с узорами и рамками сложной, а тут всё так легко выглядит).

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючая!!!! фотка супер!!!! очень интересно смотрится когда черно белое фото и яркие красочные элементы на страничке!!!!!
    все просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нюта, я в восторге от твоих страничек!!!! И фото прекрасные! Трогательные и нежные! И странички такие класнючие!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, очень красиво, но я бы добавила бумаги снизу и сверху, и заголовок тоже вверху. НУ это такое:)) В целом нравится очень:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось! детали такие озорные, как и сама фотка, и стишок!)
    А насчет пустого низа - может что-то типа такого же красного круга, который торчит в правом углу, тока побольше диаметром..))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот эта страничка очень нравится! И фото чудесное.

    ОтветитьУдалить
  7. Мужская цветовая гамма с яркими акцентами, очень интересно! А по поводу того, что низ не заполнен мне кажется очень даже интересно, это ведь мужская страничка, не стоит ее утежелять

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какие же классные у тебя странички получаются. Очень долго разглядываю, нет, такое не повторить. Красотища, столько деталек. Как же здорово у тебя фантазия работает!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая! Люблю работы с крафтом! Столько всяких деталек, брадсиков, класс))))
    По поводу "что-нибудь дописать" - я бы дописала, это ведь Ваш альбом, потом памяти больше будет))), ну это только моё мнение)))) :-[

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка,очень классная страничка!Очень люблю многодетальность)) Глядя на твои странички,тоже хочется альбом сделать)) ...эх,были бы фото подходящие...
    P.S.: у тебя красавцы-мужчины))

    ОтветитьУдалить
  11. Эта страничка меня зацепила. Очень красиво! Пустой низ мне нравится, дает воздух. Согласна с Таней, заголовок лучше вверх, букву s может обвести, а то теряется. Общее впечатление, очень гармонично и много интересных деталей.

    ОтветитьУдалить
  12. Позитиффф! мужчинки клевые и страничка обалденная! А под фото я бы продолжила россыпь красно-желтых брадсиков! Буквально несколько штучек. Надпись будет сильно отвлекать,на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  13. Ань,на мой взгляд страничка вышла что надо!!!!!!!!Здоровская!Все в ней нравится!))))Я бы наверное отавила все как есть)))!

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже эта страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. И мне нравится очень-очень! Пока не прочла твое замечание, была уверенна, что идеально все!!! А теперь пустоватость разглядываю, но не понимаю как ее можно "убить" =)))) Испортить все можно чем-то дополнительным =)))
    А вот про дырокольчик хочу тебе сказать твой новый, как же классно он в твоих работах смотрится, мне нравится безумно, он весь твой на все 100, нет! 200 =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аленка))
      да,дырокольчик мне этот по душе))

      Удалить
  16. Мне нравится и в таком виде! очень красиво! И деталек много интересных!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,спасибо за ваши мнения ,замечания и пожелания!!!!очень приятно читать ваши комментарии!спасибо,что не проходите мимо моих страничек))я учусь,поэтому мне важен каждый комментарий))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется вполне завешенная страничка. Стишки ты здорово подбираешь! Уже представляю какой будет коасивый альбом!)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная, трогательная страничка! очень красиво)) на мой взгляд все гармонично, детальки на своих местах, и фото суперское))) Эх, когда же я отважусь на странички))) пока только чужие разглядываю)))

    ОтветитьУдалить
  20. Прелесть какая!!! Очень классная страничка!!!)) Мальчики какие!!! Трогательно и нежно!!
    А по поводу "добавить" , то я бы добавила сверху - заглавие, а снизу справа журналинг)))
    А вообще смотри, что хочется тебе)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже люблю детальки на страничках, всегда интересно их разглядывать. А страничка трогательная и нежная. Стишок замечательный.
    По-моему вы меня вдохновляете на альбомчик! Спасибо вам за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка на 5 с плюсом:))) Замечательная!
    Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!:)

    ОтветитьУдалить
  23. ой, мне очень нравится) и конвертик с брадсиком особенно!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, страничка потрясающая!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить