четверг, 19 июля 2012 г.

♡Странички № 9 и 10 !♡

Приветик!!!
Ура,девочки,я вышла на финишную прямую)))Сегодня показываю вам последние 2 странички, а на днях сделаю обложку,соберу все в кучу и к вам!!!Буду показывать итог,надеюсь ,что совсем скоро))Короче,теперь буду думать над обложкой)) а пока смотрим странички!

Сегодня я покажу сразу 2 . И на этот раз без всяких заданий)

♡ №9 ♡
Люблю бумагу "под дерево"))Основа-бумага ММЕ, под фото вырезалки из листа Вебстера(давненько он у меня лежал). Опять мой карапузик в забавной шапочке,да  еще и моего любимого цвета))) Стишок собственного сочинения)
Еще по материалам: мини катушечка от Маи Роад, цветочки Прима, чипик(внутри которого катушка) покрыт кракелюром, штучки из ткани на детскю тему(ножки,сосочка,мишка), натирка.




♡№10♡
Осталось еще много фоток с этой фотосессии и я долго думала как бы их вместить))Придумала вот такую страничку-карман, в ней карточки на веревочках с милыми подвесочками ,обклеены карточки  с обеих сторон фотками. 




Если вы не видели прошлые странички,то можете посмотреть их по ярлычку "страничка 30*30"

В следующий раз прийду показывать весь альбом))
Пока-пока!

П.С. Спасибо за вашу поддержку и комментарии,они мне очень помогают творить фото-историю для моей семьи, для моего сыночка))) 

28 комментариев:

  1. Чудесные странички. Ты меня вдохновила на создание альбома для своего карапуза! Очень все красиво, с нетерпением жду целый альбом, чтобы еще раз посмотреть детальки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные странички, такие трогательные и "настоящие". Столько в них эмоций, прелесть. Счастья Вам и здоровья. Растите большими на радость папе с мамой))


    Теперь вот загорелась своему малышку альбомчик сделать))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с последней странички - возьму на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  4. вторая особенно понравилась, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная вторая - за верёвочки вытягивать с такими подвесочками замечательными

    ОтветитьУдалить
  6. Анюша, обожаю твой альбом :)
    Вот все в нем есть :) очаровательный просто :)
    Умочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Нюта, ты такая молодец, прям вообще!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с кармашком меня покорила)))))
    Теперь жду альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  9. Нюта, они прелестны!!! Ты умница! От бумаги под дерево я сама в восторге!!!! С нетерпением жду готового альбома!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Нравится идея с карманом и фото на веревочках. Очень красиво и удобно ))

    ОтветитьУдалить
  11. оч красивые странички!)
    и прикольная идея с кармашком)))
    уже хочется увидеть альбом)

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, прям нравятся мне твои работы...молчу не комментирую, но блин каждый раз залипаю на твоих страницах. Все 10 до мелочей разглядывала. Жду когда будет готов весь альбом :)

    ОтветитьУдалить
  13. просто чудно!! любуюсь каждый раз,как все сделано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  14. Нют, вот даже не могу выделить полюбившуюся больше всего страничку.. с каждым разом смотрю на них, и каждая нравится по=своему! Последняя вообще интересная, каждое фото на шнурочке, так еще подвесочки такие милашные!! Чудо-альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. очень хорошая идея уместить в большой карман карточки с фото)) уже жду альбом полностью)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая бумага "под дерево", мне тоже она импонирует. А идея с карточками в кармашке, да ещё и с разными подвесочками - вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасное сочетание цветов на страничке, шапочка прелестна)
    Очень ориганальная идея со шнурочками и подвесочками...обычно все просто теги делают с хвостиками, а тут.. оч прикольно смотрится)
    молодец! Поздравляю! осталось самое приятное - обложечка и.. ну и дождаться, когда малыш подрастет, осознанно пролистает весь альбом и скажет "спасибо, мамочка")

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же чудесные фотографии, просто сказка. Странички очень красивые, весь альбом-сама нежность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересные странички, вторая вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  20. 10 невероятная страничка!!!!просто клееевая!!! я восторгаюсь твоими работами!! желаю побольше мне такого вдохновения от тебя))))

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка очень классные, очень понравилась цветовая гамма! А идея с подвесками вообще супер!!! Прекрассно выполнен альбом, весь на эмоциях, с душой!!! Осталось самая малость....
    СПасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательные странички, Анют!!! Каждый раз с огромный удовольствием разглядываю!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасные старнички,а фотографии какие теплые!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие странички обалденные! Вторая просто улет!. А фотки!.....Растрогали до слез прям.Какой же мааасенький кнопик у мамы на ручках!!!!Такой маленький и беззащитный!
    Даже не верится,что наши детки были такими крошечными!Моему завтра год уже!)

    ОтветитьУдалить
  25. Странички очень хорошенькие!))) Особенно понравилась идея и оформление кармашка для фото)))

    ОтветитьУдалить
  26. Аня))я в востоге)клево смотрятся фото на основе под дерево)))невероятно понравился карман с подвесочками))сыночек твой выростет))будет смотреть и гордится что у него мама ТАКАЯ)))

    ОтветитьУдалить