пятница, 30 августа 2013 г.

***Итоги АВГУСТ....Итоги Лета***

Приветик!!!
Ох,даже не знаю с чего начать...Многие в комментах пишут,что скучают без моих болталок)) Мне так приятно))) Но я вот так немного выдохлась за этот август,такой он был мега-насыщенный!Вот сижу и не могу с мыслями собраться и все слова в предложения сложить))Ну попробую!

Итоги творческие!
Август побил все рекорды, я сама ,делая коллаж,задумалась :"А когда я все ЭТО успела?"))) А ведь в коллаж еще не включен детский альбом 30*30,который закончила вчера!(его пока нельзя показывать) и половина партии открыток(сколько всего позже узнаете))

Итак,посчитаем:

- 2детских альбома
- 1 миник
- 2 блокнота
-1 коробочка
- 22 открытки!
- 2 обложки на паспорт
- 6 магнитов
-9 страничек!

Вот такое ассорти))Приятно,что 5 работ из всей кучи сделано "для себя"))
В творческом плане все кипит)))

И в жизни август был насыщенным разными эмоциями.Но все же положительных было больше:отпраздновали Сашкин ДР и ДР нашей семьи)), много гуляли втроем,осуществились некоторые мечты...Счастливый был август))

А еще мне так приятно,что мое творчество многих вдохновляет:мне все чаще пишут это в комментариях в  блоге,пишут личные сообщения в ВК,просят советов, приходят с восхищениями...даже одна клиентка,насмотревшись на мои работы, тоже захотела попробовать скрап))приятно так!))
Спасибо за ваше внимание!!Оно меня очень вдохновляет!♡

И по традиции дарю подарочки: в этот раз выбрала две номинации- первый подарочек за самый оригинальный коммент : от Len.tochka "Я буду хвалить сегодня тебя первой? Нюта, признавайся, где ты прячешь этих 10 китайцев, которые тебе круглосуточно помогают!?))))))))) Шутка, конечно)))) Я восхищаюсь твоей работоспособностью, тонким вкусом и позитивом, который исходит от твоих работ!!!!!!! Долго думала зачем в альбом класть тесто))))))))))))))))))))) Супер, я как всегда восхищена!!!!!!!!!" (тут)  и втрой подарочек для Счастливой, которая стала моим ПЧ в августе и прочитала мой блог от начала и до конца!!!и написала много отзывов. Спасибо,мне так приятно)))
Девочки,жду ваши адреса на почту;)

***
Сентябрь тоже уже расписан!Я безумно счастлива,что мои работы нравятся и востребованы, радует каждый заказик...правда немного огорчает то,что времени оочень мало,вот бы целый день скрапить и не отвлекаться))эх,мечта)) а еще времени не хватает даже на скрап-шоппинг,ооо(((

***
Итоги лета. Скажу банально-как же быстро оно пролетело))) В творческом плане все закипело именно летом! Я стала творить в режиме нон-стоп)) Столько всего сделано!( можно посмотреть по тегу"итоги месяца") Столько позитивных эмоций получено!На всю осень и зиму хватит))
Лето было классным!!!И осень  и зима...будут еще лучше)))

Единственным пожалуй минусом за это лето стал плюс на моих весах))) ооо, слоечки с ягодами, мороженко,поглощаемое ночью и домашние молочные коктейли осели на моих щеках,попе и животе))) +3! Осенью клятвенно обещаю постараюсь вернуть форму...эх..с силой воли у меня с дества не сложились отношения)))

****
А если вы хотите поделиться впечатлениями своего лета,то вам сюда!

А еще напоминаю о своей конфетке!

А вы подвели свои итоги?!)))


Вдохновения вам и море улыбок! Увидимся в сентябре;)





44 комментария:

  1. Даа, август плодотворный!!! И праздники такие важные у вас были) А про лето...оно всегда такое..короткое, к сожалению(( Я сегодня проснулась с тоской и хандрю( Ну ничего! Скрап он же как лекорство) К вечеру пройдёт!
    Работы все такие нежные, добрые!!! Мне учиться и учиться! Так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Странно,что еще нет комментариев....Анюточка!! Ты просто молодец!! Многие на тебя равняются(особенно мы-новички)-твоя жизнерадостность и позитив всех заряжает(повытягивали из тебя энергию-вот ты и устала). Заряжайся солнечной энергией(у вас ведь солнце еще месяц жарить будет?)! Ждем твоих работ, новых интересных заданий!И желаю побед твоим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ванечка какой насыщенный август,а меня самый тихий месяц за всё время:-),вобще заказов почти не было:-).

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и плодотворная ты пчелка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка, ты наша)))Лето получилось на славу!Только правда, жаль. что так быстро пролетело....

    ОтветитьУдалить
  6. Дааа... Насыщенный август у тебя! Особенно поражают работы на заказ - ну как ты в таком количестве это все делаешь? да за такое короткое время? - я восхищена! У меня август не такой плодотворный, я же все таки в отпуске была! но работала в ускоренном режиме, думаю выложу после 1 сентября, а то у меня моя малышка идет в первый раз в первый класс))
    Буду рада, если зайдешь поболтать!
    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта ты просто молодец! Столько работ, все яркие, позитивные, аккуратные ... мне ещё только учится и учится. Спасибо тебе за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну ты дала!!!! Столько красотищи натворила! как всегда всё позитивное, яркое и душевное. Я ещё я очень люблю читать твои болталки)))
    А лето и вправду короткое было...я бы сказала вообще мимо прошло(((

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, Анюта=))) Ты умница, столько красот натворила!!! Бедняжка, ты наверное и забыла как спать=((( Все такое мимими.....А я что-то в этом месяце расслабилась, даже то что сделала забыла сфокать, а они уже подарены=((( И сколько себе говорю:"Сразу фоткай, потом времени тем более не будет!!!" ...но увы, я только говорю=)))И да, Анют, ты не забывай нас веселить своими рассказами=))))Так мило и уютно у тебя, даже не хочется уходить=)))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это продуктивность!
    Пусть осень тоже будет плодотворной;)

    ОтветитьУдалить
  11. да, Анюта, август у тебя очень плодотворный! удивляюсь и я где ты находишь время! я свои итоги лета подвела )) http://creative-world-irinka.blogspot.com/2013/08/2013.html

    ОтветитьУдалить
  12. ((( ***Смеюсь*** Ну каждый раз читаю твои посты и минимум улыбаюсь) Особенно насмешили про Китайцев ( а что? Дом большой, стройка полным ходом идет, может правда где припрятали))Шучу конечно!!! А я эгоистка-мне нравится, что у тебя так много работ-ведь это повод для постов, а я их всегда с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, рабочие пока раствор кладут - накидайте и мне тут на альбом, поверх трафаретика ))) или у вас пока перекур - мне для открыток основы нарежьте, я пока ребёнка спать уложу )))

      Удалить
  13. Да, впечатляет количество!!! Самое удивительное у меня тоже очень много работ получилось и я не понимаю когда столько успеваю. Вот реально и спать ложусь раньше (когда только начинала ложилась около двух стабильно, сейчас чуть позже двенадцати))) и днём успеваем и погулять и домашние хлопоты и заказы постоянно идут. Видать внутренний тайм-менеджмент развился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я же тоже сплю))меньше ,чем хотелось бы, но все же сплю и все успеваю, и дом в чистоте и все сыты)))согласна,тайм-менеджмент и хорошая самоорганизация нам в помощь)))

      Удалить
  14. Нюта ты молодец, такого жизнерадостного человека я больше и не знаю, интересно читать, слушать и смотреть тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, какая же ты умница!!!!! Желаю тебе здоровья, как у 10 китайцев!!!!;-)
    СПАСИБО тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, ну говорю же..монстр)))) Как? Как реально сделать столько..и что бы каждое творение было таким..особенным... восхищяющим...ты чудо) Продуктивный месяц! Молодчинка! Пусть тебе и дальше всегда хватает сил и времени больше будет в сутках..чтобы успевать делать мир ярче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))да,я монстрик))))спасибо тебе,дорогая,за пожелания)))буду стараться еще больше)))

      Удалить
  17. Да,объемы и работоспособность впечатляют!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поражаюсь твоей работоспособности! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. ААА, как приятно!!! Спасибо) А я как раз у себя в блоге вчера тебя вспоминала) Сделала магнит со стикерами, вдохновленная твоей идеей!

    Нюта, ну ты пчёлка!!! Присоединяюсь к вопросу, где китайцев прячешь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, столько красоты!!! С Вас нужно брать пример!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего себе=) Впечатляют объемы=) Ты умничка,везде все успеваешь! Это правда здорово=) Желаю тебе как можно больше сил,здоровья! Чтоб настроение в осенние дни было только солнечное=)
    А может у тебя там не китайцы, а миньоны? Кто не знает это из мультика "Гадкий Я"=))
    Подземная скрап-фабрика=)Ой,сейчас воображение так заиграет,что не остановлюсь=)))
    пы.сы. я тоже, первый раз,подвела итоги=) если интересно приглашаю в блог=)http://chudnye-ruchki.blogspot.ru/2013/08/blog-post_5666.html
    буду рада дружить и блогами=)

    ОтветитьУдалить
  22. ого!! сколько всего разного, красивого!! 2 альбома и 22 открытки меня поразили!! получается где то по 2 работы в день!!!!! где бы мне столько времени взять? завидую твоей работоспособности!!

    ОтветитьУдалить
  23. ого!! сколько всего разного, красивого!! 2 альбома и 22 открытки меня поразили!! получается где то по 2 работы в день!!!!! где бы мне столько времени взять? завидую твоей работоспособности!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, в прошлом месяце Вы делали общий пост в котором были коллажи-отчеты! Спасибо за него огромное) Мне так понравилось делать эти самые коллажи, что и сейчас сделала :) http://thedeti.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9046.html
    Про обилие работ - невероятная производительность. Правда, как говорит моя мама "чем больше занят, тем больше свободного времени и больше успеваешь" :) Видимо у Вас также :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с высказыванием на 100%,так и живу))
      спасибо!

      Удалить
  25. Нютка! Ну ты и энерджайзер! Расскажи, если это не секрет, (может даже отдельным постом) о своих секретах тайм-менеджмента, плз! Какие методы и системы используешь? Какие принципы для тебя основополагающие? Знаю, что у тебя в почете Яа Франк и система Флай Леди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, как бы все мысли в кучу собрать)))возможно что-то и напишу)))

      Удалить
  26. Добрый день, Анюта! Прочитала фотоотчёт и ахнула! Когда же ты всё успеваешь? Потрясающая работоспособность! И при этом столько позитива и удовольствия от жизни!При этом получила таааакую порцию вдохновения, что "натворила дел не мало" - посмотри сама))) Приглашаю в гости в свой блогодомик! Всегда рада таким ПОЧЁТНЫМ ГОСТЯМ!!! http://tatyanaskarlygina.blogspot.ru/ До скорой встречи в блогосфере!

    ОтветитьУдалить
  27. ты мега-производительна! молодец, Анют!

    ОтветитьУдалить
  28. Удивительно, но я тоже творить нон-стоп стала летом! Мне кажется, что это волшебный пинок от Яны Франк:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, и я хочу поучавствовать в итогах, а когда они будут подведены? мне еще денек-другой нужен, чтобы все посчитать и пост написать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня эта рубрику постоянная,только вот в том месяце я устраивала по ней игру и мы подводили итоги вместе)) а так можешь сама подвести )

      Удалить
  30. Ура, ура, ура! Я получу подарочек от Нюты за оригинальный коммент! Всегда, читая и рассматривая бложик, мне хотелось еще и пощупать все это добро! И вот я на шажочек ближе к своим желаниям!)))) Я Безумно рада и счастлива этому факту)))))) Спасибо, моя хорошая! Ты - девушка, искрящаяся позитивом и твои работы тому подтверждение!!! Еще раз спасибочкиииииииииииииииииии!!!!! Ёхоуууууууууууууууу!!!!! (это я все радуюсь так))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить