пятница, 17 мая 2013 г.

*Кулинарный блокнотик "Клубника в шоколаде"

Ку-ку,опять я)) опять со сладеньким)) надеюсь я вам еще не надоела?!)

Забыла рассказать:предыдущие два блокнотика уже нашли свою хозяюшку. Отправила посылку, жду сообщения о получении, и тут получаю:
Скопировано с переписки в ВК:
"Лиза 16.05.13
Привет! Получила посылку, ну жутко все не понравилось вообще ужас, буду возвращать короче!!!!!
  .....я чуть со стула не упала, ну я ж такая эмоциональная  и жутко доверчивая...и следом:
Шутка все все супер пуперское..... я вообще очень рада)))) 16.05.13"

ну а теперь блокнот.
Впервые использовала металлические уголки,понравилось)
Этот не такой замудренный как предыдущий))Тут тоже распечатанная картинка, но уже целиком, тоже покрыто глосси, на кусочках пирога бисер...ну а так все просто:кружево-завязочка, брадсики,подвеска...
немножко тканюшка скосила...эх..

 сижу лопаю клубнику  шоколад купила черный,а я его не люблю,оставила мужу)))хотя пару орешков выковыряла)))
забыла его с обратной стороны сфоткать...эх..ну там все просто)))
 а вот так проходила фотоссесия))такой себе бекстейдж))

Вдруг кто пропустил черничный блокнот- клац

Спасибо за внимание!!Сегодня ночью буду доделывать миник))пора-пора))
Пока!!!

29 комментариев:

  1. Нюта, нельзя же так)))Пляжный сезон в разгаре)))
    а тут то пироги, то шоколадки))) Очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, просто потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво, съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы со мной так пошутили, меня бы сердечный приступ схватил,100% =))) второе сообщение я бы не успела прочитать)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые, сочные блокнотики!)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какие же вкусные у тебя блоконтики получаеся! Просто ням-ням)) Так и хочется пойти и чего-нибудь сладенького схомячить)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, зайка, не нельзя же так со мной))) Я только вернулась к сарпу и тут такое потрясение)))) Молодечик, фото бомбезные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой миленький)) Но сиреневый мне все равно больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое сочетание!ням-ням___

    ОтветитьУдалить
  10. красота!!!! и клубника ммммм, и шоколад :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, супер!!! Такой шоколадный ммммм....!!! Классное сочетание клубника и шоколад! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. рада,что он вам пришелся по вкусу))) угошайтесь-вдохновляйтесь)))
    спасибо большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вкуснятина:))))))
    Я тоже кулинарные ваяю!!!
    Бекстедж - супеееер.....:))))
    Хочу в Крым!!!!! И, кстати, собирюась:)))) Ура-ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. У Лизы своеобразное чувство юмора)) Блокнот и фотографии очень красивые, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анют!!Привет)) Отличный получился..прям такой вкусный!!!!!
    А девушка конечно с юмором))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво-вкусно-и ващеее....Можно я к тебе жить перееду?;-))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Такая вкуснючая палитра, что просто пальчики оближешь! Классный!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательный блокнотик! И обожаю ваши фотосессии, так интересно рассматривать, прям эстетическое наслаждение))

    ОтветитьУдалить
  19. Круть)) Нюточка, так давно не заглядывала к тебе. Столько красоты))

    ОтветитьУдалить
  20. какая вкуснятина!!)) шикарные цвета :)
    а вот юмор у заказчицы.. бррр :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая вкусняшка! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  22. нравится мне ткань в клетку для кулинарных блокнотов. так уютно))))
    *хочу клубнику!!!

    ОтветитьУдалить