суббота, 28 мая 2011 г.

Страничка в альбом для мамы!

Приветик!!!
Давненько я вам ничего не показывала и не рассказывала =)

     Сегодня я пришла к вам с новой страничкой (прододжение в альбом для мамочки). Эта страничка о ее родителях, моих любимых бабушке и дедушке. К большому сожалению их уже с нами нет, дедушка умер давно, еще в 1997 году, а бабушка больше года назад...
     Трудно передать словами тот трепет и волнение, с которым я делала эту страничку, я вспоминала их... Вот за это я и люблю свое хобби - оно позволяет переживать невероятные эмоции=)
    Хочу вам немного поведать их историю: они познакомились в раннем детстве, с 14 лет они уже не расставались, в 16 лет ( еще до войны) они попросили разрешения у церкви и родителей, чтоб пожениться, в 20 лет у них родился первый сын... Любили они друг друга до последнего, пережили голодомор и войну... Я часто просила у бабушки рассказать как протекала их любовь, с упоением слушала интересный рассказ  снова и снова... Тперь вспоминаю с улыбкой и со слезами на глазах...Эх, это вечная память...

Страничка размером 20*20, делала ее по скетчу от блога "Апельсиновый еж"!

 Фото отсканировала со старой уже потрепанной временем фотографии(жалко было ее клеить).


 Имитация домика=)

 Удачного дня!!!

 

8 комментариев:

  1. у меня аж слезы на глазах проступили от твоего рассказа )
    классная идея и страничка отличная
    надо тоже заняться
    у меня есть фотки моих прадедов - очень старая надо ее размножить и одну тоже использовать для альбома

    спасибо тебе ) заставила тоже вспомнить

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это любовь!
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно, нежно, душевно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нюта, очень нежная страничка..трогательно и невероятно теплая, живая..что-ли...

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень душевная страничка! Желаю удачи в розыгрыше от Блога "Апельсиновый Ёж"!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна! Именно душевная! Супер.

    ОтветитьУдалить