четверг, 19 мая 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!!

Итак, настал долгожданный день розыгрыша!!!

И для начала, я хочу поблагодарить всех записавшихся! Очень радует, что число ПЧ возросло с 30 почти до 200(такого я честно не ожидала)!!! и причем это количество ( я так думаю) не связано с конфеткой, так как многие новые ПЧ на нее даже и не записывались!Но в любом случае я всегда рада новым читателям, особенно тем, которые активно следят за моими работами и комментируют!!!
Общее количество желающих полакомиться составило 207 человек!!!! И из них товарищ Рендом выбрал.......


Соломiя !!!!


А сюрприз для ПЧ получает.....

o-livi !!! так что первый номер тоже иногда побеждает=)

Девочки,поздравляю! Жду ваши адреса на почту:   anyuta_turova@mail.ru

Всем остальнам спасибо и удачи в будущих конфетках!!!  Не за горами и моя следующая конфетка для вас=)

Пока-пока!

18 комментариев:

  1. И снова я в пролёте! И снова поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. О, круто! Очень рада за 1й номер! Они (первые) всегда как-то обреченно отписываются в комментариях))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю девочек от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю))))
    И тихонечко завидую...))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого нічого собі))))Я в шоці. ..дцже дякую)) йду писати лист)))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительниц!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная конфетка была! поздравляю счастливиц! Нюточка, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность поучаствовать) Нюта, вас еще раз с праздником! И мои поздравления победительницам)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, спасибо за шанс! Победителям поздравления!! Как прошел вчерашний вечер? Так как и планировали? Еще раз с праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю счастливиц, уррря!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нюта, впервые раздаю наградку. Зайди ко мне за наградкой http://irinkaborg.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html. Спасибо.

    ОтветитьУдалить