понедельник, 21 февраля 2011 г.

Настоящему мужчине!

Приветик всем!!!
Наконец-то я нашла время и сделала открытку к 23 февраля для своего любимого мужчины! Мой муж не служил в армии,но все равно является настоящим защитником всей семьи. Он у меня ,как многие мужчины,любит скорость и машины))) Поэтому я ему сделала вот такую открыточку.

С данной открыткой учавствую:
1) В задании от блога АртУголок - Открытка №25.Любимому мужчине! (до 27 февраля).

2) В задании от блога ScrapTime - Экспересс задание -Настоящему мужчине! (до 23 февраля).



 А еще скоро весна))))))) У меня она уже давно в душе,во еще бы погодка скорей наладилась. Эх, очень жду весну)))

       Всем спасибо за внимание!Пока-пока!

Hand Made  by Nyuta

6 комментариев:

  1. Анюта, такая прикольная открытка получилась! а машинка вообще класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Даша;-)захотелось мне веселенького после твоей овечки))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Такая яркая, веселая, праздничная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка, а не открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и по истине мужская открытка. Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка.
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить