понедельник, 1 апреля 2013 г.

***Все подряд))***


Пивет!
За окном +25!Юхууу))) 

Сегодня опять пост-сборная солянка)))

Висит у меня на кухне календарь с детками животных,каждый месяц новое животное.Так вооот сегодня пришел вот такой апрель - осел)))Ну что за намеки,а?)))

Сегодня 1 апреля и пришло время подвести итог видео-флешмоба.Я так рада,что все это затеяла.Хоть и участников набралось всего 10 ,но как же было интересно прийти к каждому в гости,попасть в творческое закулисье.Было очень здорово поглазеть на скрап запасы и на то,кто что и как хранит))Спасибо вам девочки!А подарочек отправится к Ире ( видео под номером 10) - выбирал Рендом,но чет фотку не могу найти))) 

Вчера исполнилась моя маленькая мечта. Я побывала на чудесном МК по лепке из полимерной глины и теперь могу «печь» вот такие тортики.

Давно хотела научиться лепить сладости,чтоб применять их в скрап работах.На МК делали браслет и сережки из вот таких тортиков,а я их такими оставила,буду использовать в магнитиках и блокнотиках)ням))

Конечно,в первый раз все кривенько, но я такая довольная))) На фото правда не очень видно, но тут сверху типа клубничка политая шоколадом))))дольки апельсинки и лимона)) 

А хомяк кричит надо покупать всего-всего –глину и прочие радости)))Эх,еще одни затраты))

 В прошлый раз я написала,что составляю меню на неделю.Некоторые просили подробностей))) Решила немного об этом написать. Понятно,конечно,что не всегда получается строго следовать меню,бывает что мы уходим в гости или идем в кафе-ресторан. Меню я пишу в воскресенье (вообще все планы на неделю стараюсь расписывать в этот день). Итак, первые блюда я готовлю каждые два-три дня, вторые почти каждый день, на ужин к горячему блюду всегда готовлю овощной салат, и 2 раза в неделю готовлю более сложный салат (например, оливье,винегрет), но не заправляю его весь сразу и таким образом его хватает на несколько дней. Выбираю быстрые и полезные рецепты,чтоб не проводить у плиты много времени. Люблю днем замариновать мяско (любимый маринад очень прост –соевый соус и чеснок!),а  вечером закинуть его в рукав-все просто и вкусно)) Сама гарниры я не ем,а вот мужу и Саше чаще всего варю макарошки (Сашка у меня макаронная душа),картофель или гречку. На сладенькое тоже люблю простые рецепты - разные  кексики,творожные запеканки,брауни… Сладкое пеку 2-3 раза в неделю.
А вот сегодня завтракала вот такой вкусняшкой.

Готовиться за 15 минут!
Быстрая слоечка с сыром:
Тонкий лаваш, сыр,яйцо,молоко.
У меня был кусочек сыра 200 г, потерлда его на терке,добавила 1 яйцо и 2 ст.л. молока. Лаваш нарезала большими прямоугольниками(будет один такой пирог), форму смазала сливочным маслом,положила лист лаваша,смазала сыром,еще лист,еще сыр,еще лист и помазать его тоже маслом. В духовку на 10 мин, 180 градусов.Потом разрезала уже готовый на кусочки.Ням,вкусно!Со сладким кофе)))мммм))) И Сашка кусок слопал))

А сегодня вечером мы открываем шашлычный сезон)))

******************************************************************
Вчера начала читать книгу «Муза и чудовище» Яны Франк .Сегодня точно закончу.Это,кстати книга наполовину ежедневник, то есть по ходу можно все записывать и пробовать систему в деле))Я читаю с бооольшим интересом,понимаю,что это то,что надо,так как я люблю все записывать,планировать и детализировать,так что как раз для меня.Завтра уже начну записывать!

А еще до прочтения книги я решила ввести кое-какие нововведения в жизненый ритм)))  Воскресенье теперь "день без интернета"(вчера отлично прошел денек), а суббота – «Вкусный день» - буду позволять себе вкусняшки от души,но не до тошноты))) Готовила брауни и ела мороженое)))мммм))) 
 *****************************************************************
А еще я уже придумала вкусную конфетку для своих любимых ПЧ!И это не первоапрелдьская шутка))Так что завтра,а может и сегодня вечером расскажу))
 ***************************************************************
А еще вчера таааакоооое было,таааакооооеее))) Я впервые за полтора года уснула раньше ребенка)))) Обычно все происходит так : примерно в  21-30 Сашка ложиться в кроватку,я сажусь рядом на диван,на котором мы спим с мужем( а у Сашкиной кроватки одна сторона спинки снята и он как бы на одной площади с нами)) пою значит ему колыбельные по кругу , в течение 20-30 минут он сладко засыпает. А вчера был такой насыщенный день : я встала рано в 5 утра(жутко болел живот), не смогла уснуть и принялась читать книгу ( а еще и время ,кстати,перевели на час вперед), Сашку пришлось будить в 8.30 ,кормить,одевать и отводить к сестре ,а самой идти на МК(со мной еще племяшка Яночка ходила). 4,5 часа МК, прибежала домой, уложила Сашку спать,А сама ж вся на эмоциях,глаза слипаються, но я спать не стала(оооочень редко сплю днем). Фоткала тортики, читала книгу, готвоила ужин. Вечером до поздна гуляли на улице. В 21.30 Саша ложиться в кровать,я сажусь  ложусь рядом,беру его за ручку, пою пару куплетов и провал))) Утро, 8.35,Доброе утро сыночек))) Муж говорит,что когда пришел с душа мы уже слакдо сопели и я даже слаще Сашки)) вот так)))
*****

Приятно,что вы читаете и  комметируете)))Вас уже 1106))) Спасибо,что вы со мной))♡

********************
П.С. Уже сделала половину заказного альбомчика, уже не терпится закончить и вам показать)) Все, ушла творить))Пока!





49 комментариев:

  1. Чудо тортики-пироженки!:))прям как настоящие:)

    ОтветитьУдалить
  2. +25?! Завидую, а у нас только +4(((( и на ближайшие 2 недели такой погоды не прогнозируется((( А как хочется тепла!
    Тортики загляденье, аппетитные;) С нетерпением будут ждать из "в деле"))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, от тортиков я просто таки обомлела!!! От настоящих не отличишь!:) при чем какиииих настоящих!!!! Ням-ням!:) у меня дочурка тоже еще тот макарономан! А мы засыпаем только в обнимку с мамой, поэтому на нашей с мужем кровати, а потом уже переносим и спи в своей кроватке до утра. Поэтому я частенько ловила себя на том, что отрубаюсь раньше!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Если жизнь интересна , то и читать о ней интересно.
    Тортики такие аппетитные, а еще если на диете... Спасибо за рецепт, обязательно попробую.Ждем альбомчика.

    ОтветитьУдалить
  5. Нюткаааа, какие тортики! я еще до скрапа начинала лепкой заниматься, но, курсов тогда не было, Инета тоже как такового, и я забросила, а твои увидала и глаза загорелись) Даже муж заметил)) а расскажи про курсы, дорого?

    Я книгу тож уже дочитываю и тащусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,это был одиночный мастер класс,стоимость 250 грн,занимались 4,5 часа, получили готовые изделия и в подарок еще 2 инструмента для бижутерии(был такой сюрприз).

      Удалить
    2. А где проводили? Не Монпасье часом?))

      Удалить
    3. агась,Монпасье)))
      видела у тебя покупочки , и признаюсь,что вчера не удержалась и тоже у них всего накупила, там акция подвески с 80%!скидкой,ну как пройти мимо,а?))))

      Удалить
    4. дааа, скидки 80%))) Эт на фото еще не все покупки)) Хих)) Шопоголички))

      Удалить
  6. Такой увлекательный пост!! не могу не написать!!! тобой нужно восхищаться,как ты все успеваешь!! и читать, и гулять, и готовить, и творить, и ходить на МК и еще успеть писать все здесь... Я бы наверное вообще не спала,если бы вела такой ритм))) Вот что надо день без и-нета проводить,так это точно!! Я выходные без него живу и просто счастлива, что в эти дни он отсутствует!!!!
    я кстати тоже всегда хотела полимеркой заняться,собирала все эти МК в и-нете, т.к. пойти некуда поучиться....но ручки пока не дошли. Анют,скажи,это сложно????
    И еще у нас тоже уже настоящая весна,вчера пришла уже пекучая такая, уже с концами и безвозвратно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,дни без инета экономят много времени и сил)))

      вобще не сложно,но очень затратно по времени,кропотливая такая работа)))на МК были девочки 10 лет и у них тоже все получилось))

      Удалить
  7. Как же здорово!!!! Читаешь Твой блог и прям энергией заряжаешься))))Моя мечта тоже научиться лепить из полимерной глины. И я, кстати, по твоему примеру тоже начала читать сегодня книгу Яны. А с погодой нам не повезло так как вам. Несчастные +3 наверное от силы, и лед покрытый лужами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное лужи льдом?)) ;)

      Удалить
    2. нет,нет, лед, а сверху лужи,потому что целый день лил дождь((((

      Удалить
    3. ой ужас((( Крепитесь там!

      Удалить
  8. Тортики такие аппетитные!!! Классно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища!!! Вкусняшечка! Я такие тортики у Томочки покупала - сережки =) Но носила не много и не хочется пока, думала уже пустить в дело =))))))))
    Молодец что сходила на такой мк, и поддерживай интерес и задор и набирайся теперь опыта!!! Я на цветочки сходила, понравилось все, но так и ничего не попробовала дома =)))) Такие инструменты дорогие и тяжело то что нужно достать, половину всего нужного накупила и все ...
    У меня Лиза тоже макаронная душа =))))))
    Какую вкусняшку ты готовила, я слоечки с сыром обожаю, особенно с кофе!!! Но вот выпечку редко готовлю, скорее раз в месяц а то и реже, нет у нас любителей! Вот шашлычки или вкусное мяско в духовке - это даааа, через день точно получается что-то, но в основном в мега сковородке от бауэр, я балдею от их посуды, и каши получаются чудесные! Закипело, выключил, накрыл крышкой, подождал минут 20 и можно есть и остывает оооочень долго!
    Помню тоже так радовалась, когда сам ребенок без меня заснул, сейчас так здорово - уложил каждого в свою комнату в кроватку, свет выключил, дверь закрыл и ушел =))))))
    И я уже половинку альбома сделала, переключилась пока, чтоб не устать от него, очень кропотливый получается =))))) две работы на другую тему и опять вернусь к нему доделывать =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже на Томкины тортики дааавно засматривалась)) для их лепки то особо инструментов и не надо,глина только и формочки, ну еще лак ...хи...короче все равно хорооошие затраты)))
      про такие сковородки не слышала,у меня набор посуды Делимано и тож очень довольна им.
      У тебя Сашка уже сам засыпает???
      вот и у меня альбом большой получается,я еще такой темп себе задала,мне давали 2 месяца на изготовление, но я ж все на последние недели оставила)))тож немного подустала,хочется блокнотики делать)))

      Удалить
    2. ох класс, для цветов на мнооого больше всего надо, да и глина дороже =))) для цвета масляные краски, благо мне для куколок нужны они и так были =))) ...
      Это что-то вроде цептера, немцы только =))) и цены у них выше.
      Ага, сам, я его сразу приучала к этому =))) Чтоб не мучиться как с Лизой, такая благодать! =)))
      У меня альбом обычный, как все мои на 10 страничек, 5 уже готовы =))) У меня ж еще столько расклдадушек и секретиков как всегда, с ними столько возни, а я не могу, тянет прям их делать =))))))
      Ох уж эти блокнотики, и я очень хочу, но пока никак на них времени не хватает =)))

      Удалить
  10. +25 завидую))) У нас сегодня полдня дождик льет, и лужи по колено...
    Тортики классные)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за пост. Мне сегодня тоже живот болел, даже скорую пришлось вызывать, но после такого чудного и красивого сообщение так отвлеклась, что и про живот забыла)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада,что моя болтовня еще и лечит немного))хи))
      спрасибо за отзыв!

      Удалить
  12. спасибо за ваши комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за такой чудесный пост! :)))
    Тортики так вкусненько выглядят!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тортики вкуснющие получились! Книжкой заинтересовалась-пошла тоже читать!

    ОтветитьУдалить
  15. класс, а у нас дождь ((( поделитесь солнышком))))
    Люблю твоъ побалтушки ))) всегда так интересно. Жду новенький альбомчик
    ,,

    ОтветитьУдалить
  16. Блин ,Анютка,мне так нравиться читать у тебя!С нетерпением захожу и жду новых рассказов )))Ты большая молодчина у тебя на всё хватает времени-и не говори что это не так,)Побольше тебе вдохновения,хомячку тоже)))пусть получает то что хочет)))А ослик намекает что повеснело и работёнки настаёт ещё больше)))И-ха и это здорово!))))ТортикИ ням -ням очень аппетитные! Книга саму зацепила уже ищу в нэте ...

    ОтветитьУдалить
  17. Нюта, очень интересно! Удивляюсь твоему ритму - как ты все успеваешь? )) Даже не представляю... Мы вдвоем с мужем живем, детей пока нет и то порой не знаешь за что хвататься) Надо постигать тайм-менеджмент! )
    Классные тортики! Вот смотрю-смотрю...все лепят..но если я еще и лепить начну, меня из дома выгонят ;) итак полшкафа завалено вязанием-вышивание-скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как круто!!!! ) Я даже не поняла что это я с самого начала) Как я тоже хочу глину освоить но пока балуюсь с кожей! вот хочу набег на магазин кожи сделать и пробовать броши как я тоже делала на МК! Твои тортики супер а неопытному глазу и не видно что что то криво по мне все круто! За то очень украсят твои работы! +25 !!! Завидую белой белой завистью у нас ветер и +1! А я неразу так и не смогла заснуть раньше ребенка!)) И ребенок не может лечь спать пока я глаза не закрою )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из кожи мне тоже такие штучки нравятся))
      жду твой адрес на почту)

      Удалить
  19. Анюта, я так обожаю твои посты! Столько позитива! Спасибо тебе огромное за это!
    Ты такая умничка, твои тортики просто прелесть!
    Удивляюсь, как ты всё успеваешь? И скрап, и готовка, и общение, и много чего ещё! И всё это не смотря на то, что у тебя маленький ребёнок! Завидую (по-доброму :) )твоей организованности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется еще больше успевать,поэтому и читаю про тайм-менеджмент творческого человека)))

      Удалить
  20. +25??? круто! У нас такое только летом))) Такую вкусняшку ты налепила и очень даже не криво а красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Как же я люблю тебя читать! У тебя всегда так интересно :) Тортики объедение! И спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие вкусняшки, мммм, Нюточка, они супер!
    Тепло, это хорошо! У нас +18 было)))
    Я тоже порой засынаю раньше, чем Максик! Кто кого спать укладывает еще?))))
    Да, тайм-менеджмент это наше все))пора и себя в рукавицы ежовые брать!)))
    Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  23. интересно было читать....
    а полимерные тортики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, чудесный пост! С большим интересом прочитала!
    И тортики аппетитные, очень!)

    ОтветитьУдалить
  25. Классные тортики! Молодчина!
    Читаю и понимаю, что вот мне организованности не хватает(((( Надо брать себя в руки и организовываться!

    ОтветитьУдалить
  26. столько приятных эмоций :)
    Было интересно читать :-)
    Вкусные тортики, люблю сладенькое! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. тортики вышли чудесные! на все руки мастер))
    столько событий в одном посте, читать сплошной позитив))

    ОтветитьУдалить
  28. девочки,милые,спасибо за ваши комментарии!Вдолхновляют!!!ооочень)))

    ОтветитьУдалить
  29. Тортики очень аппетитные! молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Анют...Во-первых, с настоящей весной и хорошим солнышком...
    Тортики-просто чудо!!!!!!!Дочего хорошенькие...дочего аппетитные и вкусные!!!!!!!!Очень хочется скушать)))))
    смотрю и поражаюсь как тааакое можно сдеелать своими руками...Ты большая молодец!!
    Огромное спасибо за рецептик такой вкусняшки...я тоже оч люблю готовить...и если ты не против-обязательно воспользуюсь твоим рецептом...
    Ну и конечно с нетерпением жду полюбоваться на твой альбомчик новый...и еще мне очень нравятся твои магнитики.......я никогда такие не делала, но очень хотелось бы попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Анюта, какие клевые тортики!!! Здоровские получатся магнитики!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Нюта сколько всего интересного! Но больше всего мне понравилось твое меню на неделю, обязательно попробую так планировать, а то у меня пока с едой хаос((

    ОтветитьУдалить
  33. Какие тортики классные! Ты Анютка умничка, все успеваешь, и творить и читать, да ещё и суперхозяюшка, и это все при наличии маленького киндера!!!!!! Беру с тебя пример!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Анют..вчера попробовала сделать пирожжжок по твоему рецепту...Получилось отлично.......Аромат стоял неимоверный...мужу очень понравилось)))Спасибо большое тебе за рецепт......

    ОтветитьУдалить
  35. Нюточка, сколько же у тебя в бложике красоты красотишной)) Прям Вау Вау)) Все хочется долго долго разглядывать и разглядывать)) Мммм... любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красотища на фотках! Рада знакомству с вашим блогом. Очень интересно! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить