суббота, 12 февраля 2011 г.

Многогранная открытка)))

Всем привет!Давненько я не писала и не мастерила. Были проблемы со здоровьем,но теперь все отлично и я полна сил!
Хочу показать вам открытку, которую я не случайно обозвала многогранной))  В ней очень много детелек и с ней я хочу принять участие аж в 4! заданиях от любимых челлендж-блогов!

Вот такая вот открыточка!Теперь  расскажу подробнее)) 

1) Учавствую в задании от блога ScrapJoy , Задание №5.Любимым! (до 13 февраля). По этому заданию необходимо создать скрап-объект ко Дню святого Валентина с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием чипборда!  В изготовлении своей открытки-валентинки я использовала  чипборд-буковки,покрыла их бледно-розовым кракелюром.  

2)Учавствую в задании от блога Оглянись Вокруг!, ОВ-20!Kiss me!(до 5 марта). В своей открытке я использовала распечатку поцелуйчиков с подписью Kiss! А также вдохновилась очаровательной и милой картинкой с поцелуйчиком))
3)Учавствую в задании от блога Good-hobby,Задание №14. Я тебя люблю! (до 15 февраля). Задание: работа-признание может быть любой,
обязательный элемент, присутствующий на ней, - сердце. В моей открытке я использовала 2 брадса  в виде сердечек, распечатанное красное сердечко и преклеила на него маленькое жемчужное сердечко.


4) Задание от блога АртУголок - Открытка №25.Любимому мужчине! (до 27 февраля) . Эту валентинку я сделала конечно же для своего самого любимого и родного, замечательного моего мужа! 

 Такой вот содержательный у меня получился пост))) 
Спасибо за внимание!
Удачных выходных!  

Hand Made  by Nyuta

9 комментариев:

  1. Очень крутая открытка! Удачи в заданиях. Мужу такая валентинка замечательная 100% понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая!!! такие классные поцелуйчики и буковки! мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо;-)радуюсь каждому комментарию))))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько много разных деталек. Нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень креативно!
    Благодарим за участие в задании творческой мастерской "Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило получилось!Спасибо за участие в задании блога АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. о, как оригинально!
    благодарим за учатие в задании ОВ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень понравилась эта открытка! красотища

    ОтветитьУдалить