четверг, 22 марта 2012 г.

***Открытка гороховая***

Приветик!!!

Сегодня я вам,.как и обещала, покажуеще одну открыточку! В блоге Скрапбукинг по-украински стартовало новое очень интересное задание - "Задачка №5.Три элемента в горох" 
Загляните и полюбуйтесь работами нашей ДК!И обязательно соторите что-нибудь)))Буду ждать))!!!

У меня вот такая чудоковатая открытка)) накупила себе совушек и уже не терпелось мне их куда-нибудь втулить)) так и родилась эта открыточка))
Кстати, последние мои открытки все вертикальные, полюбила такой размерчик и формат))
Материалы: бумага ММЕ,калька, сова и часы от Маи Роад, лента, штамп, дырокол-веточка, брадс. Кальку дыроколила кроподайлом))


Открытку делала по скетчу "Все по порядку"от АРТуголка! Ранее только любовалась их чудесными многодетальными скетчами,а  на этот раз не смогла пройти мимо))

Вдохновилась вот такими совами))милашки, правда?!))

Учавствую в задании от блога "Оглянись Вокруг"-ОВ-31.Птицы вокру нас!

А теперь об исполнении еще одной мечты! Я с детсвта любила фотографироваться и фотографировать.Помню еще то время,когда были фотики на пленке, мы с моей двоюродной сестрой щелкали по несколько пленок за раз. Я обожала фоткаться!Сейчас это желание уже подутихло))) НО я как и прежде обожаю фоткать!Своего сынишку в первую очередь! Ему 7 месяцев, а у него уже миллион фоток)) не проходит почти и дня,чтоб я его не сфоткала)) Мамочка-  фото-маньяк)) а он такой чувачок-позирует,улыбается))смешнючий! А еще люблю фоткать своих племянниц, их дни рождения и утренники! К чему это я? Зеркальный фотик мы с мужем купили после свадьбы, больше года назад,а я все никак не могу его освоить!!!!А хочется делать красивые фото своих творений и своего маленького чуда, хочется научиться не просто фоткать в режиме авто))) Вобщем записалась я на индивидуальные фотокурсы по основам фотографии!!!ля-ля-ля!!!Решила не ждать! а чего ждать? чем старше Сашка  будет, тем больше ему времени надо будет уделять и всегда будет некогда!а он так быстро растет и хочется уловить столько классных моментов! Буду учиться! Во вторник первое занятие!!!! Так что скоро мои фото в блоге станут поприличнее покрасивее!!)))

Пусть и ваши мечты исполняются!
Пока-пока!

40 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Люблю сов нежно!
    Удачного обучения, ждем новых фото шедевров!

    ОтветитьУдалить
  2. Нютка, круто (это я про все))))
    Буду ждать рассказов про курсы - интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка судная!очень понравилось как ты дырочек понаделала)интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой,опечаточка вышла)))ну ты поняла,Ань?)ЧУДНАЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Учиться фотографировать - это правильно:)) будут еще лучше фотографии
    понравилась идея сделать горох из кальки

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная! совенок такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. Нют, интереснейшая и очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очень красивая и гармоничная, про фотосъемку - умница!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится твоя открыточка! возьму ее на заметочку с твоего разрешения!
    Фото-курсы-это здорово! Я вот тожже все подумываю сходить на них:)) Но пока так и не решилась:))

    ОтветитьУдалить
  10. Совушки прикольные, балдею с них) Ну и фантазии твоей позавидовать - здорово реализовала задание)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка завораживает! Очень нравится!
    А курсы это замечательно, удачного обучения.

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово....молодец!
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая! А чего в нашем совиной задании не участвуешь?
      http://scrapwaves.blogspot.com/

      Удалить
  13. очень здорово))открыточка - чудесная))фотокурсы никогда лишними не будут, хотя фото твоих работ и так здорово получаются))

    ОтветитьУдалить
  14. Нют, прикольная! сразу видно, с фантазией подошла))
    про фотокурсы мне тоже оч-оч интересно, буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  15. Оч клевая) обожаю совушек!)

    А ты умница!) правильно - чего ждать?! удачи на курсах!)

    ОтветитьУдалить
  16. Нют, открытка обалденская, очень интересно преподнесена. Она не похожа на твои работы, я тебя в ней не узнала.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая совушка. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая открытка и поздравляю с осуществлением мечты)

    ОтветитьУдалить
  19. Нюта открыточка чудо, как впрочем и все твои открыточки, очень стильно! ;)

    Анют, поздравляю с осуществлением мечты ;) ты права чем взрослее детки, тем сложнее выбраться :))) Хочу спросить (если не секрет), где можно записаться на индивидуальные фотокурсы (думаю для меня это тоже как раз выход)! :))) я вроде у нас только групповые занятия находила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо за быстрый ответ! :)
      Буду изучать, с приходом весны, прям срочно хочется освоить что-то новое! :))

      Удалить
  20. Такая интересная открытка получилась, деталей - рассматривать всласть)))
    Я тоже поклонница совушек)))

    А еще поклонница твоих фото (фото твоих работ), а ты еще и усовершенствоваться собралась!!!... Умничка! Поздравляю с прекрасными новостями!!! Желаю получить удовольствие от курсов) )))

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая открытка! Цветовая гамма такая тёплая, приятная... Поздравляю с курсами, наверное, большинство скраперш мечтают хорошо фотографировать. Я тоже, когда купила первый фотоаппарат, фоткала всё и повсюду!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, открытка чудеснейшая, я прямо-таки остолбенела, Анют!!!
    И рада за тебя, что мечты исполняются :) Сначала мечта - это ожидание сыночка, теперь - вот эта... Пусть всегда мечты сбываются!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ааааааааааа, какая чумовая открытка с офигенной совой!
    Я потихоньку начинаю влююбляться в сов!!! Сначала у Танюшки Fleur насмотрилась сов, теперь тут, и по ссылкам сейчас пойду похожу!)))
    Рада, что твои мечты исполняются! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Такая открытка красавица!!!!! Слов нет!!!!! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки,спасибо за ваши отзывы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Нют, открытка не "чудоковатая", а чУдная! =)
    Очень понравилась! =)

    ОтветитьУдалить
  27. Мне нравится! Нюта, я таких совушек сразу заприметила, и сразу купила, и сразу тоже сделала открытку!!! Вот она точно чудоковатая! Даже в блоге не показываю, странная вышла какая-то) А насчет курсов - это ты правильно! Если хочется научится - не стоит откладывать! Нужно жить здесь и сейчас!!!! Так что ждем твои новые профессиональные фото!

    ОтветитьУдалить
  28. Нюта, какая открытка классная! поздравляю с исполнением мечты!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная открыточка!!! И с исполнением еще одной мечты тебя=)))

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесная открыточка! Пусть ваши мечты всегда исполняются! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Такая забавная открыточка! Класс! И фотки свы прикольные! Пусть наши желания сверху всегда были слышны)))

    ОтветитьУдалить
  32. Нюта, открытка класс! мне нравится горох очень))
    а фотокурсы-это полезное дело!тоже хочу учиться! но я жду, когда потеплее станет;) прекрасно, когда мечты исполняются! и поздравляю с ДК в SDC))))

    ОтветитьУдалить
  33. Нюта, горошинки супер)...и сова тоже)
    А у меня для твоего блого-домика небольшая наградка: http://anuta-skrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Жду в гости)

    ОтветитьУдалить
  34. А мне уже сейчас нравятся твои фотографии :)
    Нют, открытка бесподобна! такая позитивная и мииилая! :))) Тоже сразу захотелось сделать открытку с совёнком))

    ОтветитьУдалить
  35. Очень веселая открыточка! Здорово!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить