понедельник, 19 марта 2012 г.

Сладкая открытка)))

Приветик!
У нас веснааааа)))самая настоящая!Я даже сегодня гуляла без шапки,наконец-то)))!!! Фух, у меня последние дня такие насыщенные в плане творчества)) В день по открытке!Может для кого-то это и мало.а я вот устала чуток))) На этой недельке я еще не раз появлюсь в эфире)))

А сегодня хочу показть вам открытку по новому скетчу №15 от блога "я ♥ скетчи"!Там стооооолько красоты,заглядывайте и вдохновляйтесь!!!!

Я опять со вкусно-сладкой открыткой)))

Материалы: ассорти скрап бумаги)), салфеточка, кружево, бархатная тесьма, штамп, распечатка-кекс, брадс, кружечка, вощеный шнур, немного помазюкала корректором))

Такая получиласьмногослойная и объемня открытка. Я такие люблю)))

Кексик покрыт глосси(жаль на фото не видно объема)

чашечка))) купила ее (+ такая же коричневого цвета и еще чайничек ) в магазине всяких штучек для бижутерии.
Поучавствую с открыткой в заданиях:
1) От блога "СкрапМода"- задание "Элемент-пластик!" у меня это чудненькая кружечка))
2) От СкрапМемори -задание "Вкусное"!

Вот так))Что-то я в последнее время совсем немногословна!!))А у меня уже более 800 ПЧ!Я в шоооке))в приятном конечно)) Всем рада!!!

Желаю вам отличного дня!!!
Пока-пока!

78 комментариев:

  1. очень аппетитная, вкусная открыточка получилась,
    кружечка-КЛАСС, как из чайного сервиза куклы барби )))
    так многослойно,интересно в общем))

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, какая вкусная!!! Чашечка просто прелесть!!!!! Хочу такую же!! И в целом открытка очень позитивно-весенняя!!!
    Я бы сказал глосси немного видно на кексике если очень приглядеться))

    В общем СУПЕР! Выходи в эфир по чаще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, цвета такие нежные, мммм....

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,какая классная кружка!!Очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная кружечка!! она меня покорила)))
    такая весенняя открытка.) оч сладкая!

    поздравляю с ПЧ - это все не просто так :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мням-мням!!! ;-)))) Ну и кружечка, конечно, как и всех, сразила наповал!!! Класс!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка очень очень красивая!!!
    А кружечка такая КЛЕВАЯ!!! Буду искать подобное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, такая красота и позитиффф:-)))) Чашка покорила! Где, где такую взять????:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. И правда такая сладость..прелестная! Открытка такая хорошенькая, что настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснятина просто!!! Ооочень здорово получилось! Кружечка вообще покорила!)

    ОтветитьУдалить
  11. какая вкусняшка!!кружечка вообще преклёвейшая :)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,открыточка такая классная!!!Кружечка мммм....)такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкусненькая открытка)глосси на кексике видно! я заметила)

    ОтветитьУдалить
  14. Нют, она очень-преочень симпатичная! хорошо, что я сейчас тортик ем, а то слюнями бы облилась :))
    поздравляю с такой популярностью блога, это конечно, невероятно приятно))
    и я хочу весну!

    ОтветитьУдалить
  15. Нют, очень кружечка нравится - прямо находка!) надо тоже в отделы для бижутерии заглядывать, там, оказывается, можно такие штуки откопать!))

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, классная открыточка! Мне прям пирожных захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, миниатюрная кружечка меня просто наповал сразила :) обалдеть! очень красивая открытка :) удачи в заданиях))

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, такая вкуснятина!!! просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Давненько я ничего тебе не писала. Альбом просто супер, крафт рулит! Хотя одну страничку захотелось испачкать краской. Открытки очень весенние. И это радует, т.к. весна явно живёт в твоей душе, а это главное. А кружечка ... ммм... прелесть. Вот такой сумбур. Удачи на заданиях

    ОтветитьУдалить
  20. Оооочень симпатичная и как всегда вкусненькая открыточка))) А чашечка- полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. класснючая такая) чашечка бомба)

    ОтветитьУдалить
  22. очаровашечка! такая сладкая и вкусная!))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень клёвая открыточка =) И скетч классный, и работы всей команды шикарные слов нет =))) Я так не научусь никогда =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Яка вона чудова))) а кружечка ммм... супер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ООо, классная) Чашка- супер)

    ОтветитьУдалить
  26. ну красотаааа!! утащила себе в папку для вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  27. Видимо кружечка всех наповал свалила :))
    Меня в том числе :) Преелесть :)

    ОтветитьУдалить
  28. вкусняшечка какая ))) открыточка просто очаровашка )))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая открытка! Такая интересная, столько всего, хочется разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  30. Сразу захотелось кофейку и кексик!! Люблю это дело просто жуть как!! Открыточка интересная, присоединюсь к куче желающих иметь кружечку)))) И глосси видно хорошо слева!!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, открытка-слов нет!
    И ещё С Днём Рождения тебя! Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво! Много всего, но ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  33. ой, как классно!в восторге!точно вкусная)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень вкусненько и позитивно получилось! Особенно с всякими вот этими малюсенькими штучками)

    ОтветитьУдалить
  35. Очень аппетитно выглядит. Очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  36. С днём рождения! Желаю, чтобы счастье никогда не покидало твой тёплый, уютный дом!

    ОтветитьУдалить
  37. кружечка - ну просто загляденье. открыточка чумовая

    ОтветитьУдалить
  38. Очень классная открытка. Мне она так нравится.

    ОтветитьУдалить
  39. ого!!!зашла почитать комментарии,а их уже 47!!!ооо!!приятноо))кржука покорила всех)) ярада,что открыточка пришлась вам по вкусу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо за ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  41. аппетитная:) кружечка очаровательна))

    ОтветитьУдалить
  42. Открытка просто прелесть, нежная и сладенькая! А кружечка действительно чудесная, очумеваешь от такой мелочи!!! Анечка, может ты поделишься заготовками для распечатки кекса! Ооочень давно ищу что то подобное!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. и правда очень вкусная и аппетитная))))
    у нас тоже весна))) ура!!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Вкусняшка! Кружечка меня тоже покарила))

    ОтветитьУдалить
  45. Какая сладкая нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  46. Что ни открытка, то съедобное что-то)) Или даже именно сладкое! ;)
    Кстати, объем на кексике очень даже виден!
    Открытка чУдная, желаю удачи в заданиях!

    800 ПЧ!!!! Вот это даааа!!!!! Поздравляю, Нюта!

    ОтветитьУдалить
  47. Анюта, какая вкусняшка! Чудо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  48. Анечка, открытки у тебя в последнее время все такие вкусные и солнечные :)) Точно девочки подметили, что несмотря на усталость в сердце весна :)) Пусть она тебе поможет расправить крылышки и дальше всё делать с необыкновенной легкостью :))
    Повторюсь: кружечка сегодня вне конкурса :))

    ОтветитьУдалить
  49. ммм... какая вкусняшка. Очень аппетитная и позитивная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очаровательная кружечка - и так к месту!))

    ОтветитьУдалить
  51. Кружка меня покорила! Открытка роскошная!

    ОтветитьУдалить
  52. Чуть не упала. Такая корасота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Восхитительно!!! такая яркая и вкусная!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. открітка - вкусняшка и красотулька, а чашечка, чашечка... просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Открыточка получилась праздничная и веселая! Улучшает настроение и повышает аппетит :)) Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  56. Замечательная!!! Нежная романтичная, и чашечка - ммм!!! Нюта, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  57. Вай! Как нежно и мило!!!!
    с интересными детальками
    Спасибо что творишь с нами - блог ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
  58. НУ молодец же!
    Название у твоего блока - потрясное!
    С победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Прелесть какая!
    Да кружечка просто изюминка открыточки)))
    Очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  60. Такая нежная открыточка, просто обалдеть=) Мне очень нравится=)

    ОтветитьУдалить
  61. Нереальная Красота. Супер открыточка! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить