пятница, 29 апреля 2011 г.

Баночка для чая!

Добрый день!!!
Сегодня хочу вам показать баночку, которую сделала по двум заданиям:
1) Задание "Чайная церемония" от блога "IDEA-SIB".

2) Задание "Винтаж" от блога "Scrapbooking by men".

Получилась у меня  вот такая баночка для чая. Чашечку делала из полимерной глины, покрывала декупажем. Вышила нитками надпись "Tea". В баночке мой любимый травяной чай: хонейбуш, мята, малина, пион, гибискус, зеленый ройбуш. Ммммм, люблю это чай))
Результатом довольна, муж оценил)))





 А вот так баночка вписалась в интерьер. Рядом стоят баночки с вареньем-сувенирчики привезенные из Германии и Чехии.

Всем хороших солнечных выходных!
Спасибо, что читаете!!





9 комментариев:

  1. Класс,очень понравилась,просто прелесть получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная баночка!!! я тоже хочу принять участие в задание Чайная церемония и тоже буду делать баночку для чая ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я рада, что вам понравилась моя баночка)))
    partulac, удачи, буду рада и на твою банку посмотреть ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. дуже прикольно вийшло, так затишно!!! молодець;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, так красиво! Очень уютно получилось, самое первое фото вообще очень теплое!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный винтажный объект и замечательное украшение интерьера!
    спасибо за участие в задании челлендж-блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить