вторник, 19 апреля 2011 г.

Первая серия АТС!

Доброе утро!!!
Наконец-то я доделала свои первые АТС и готова представить их на ваш суд!
Идея для АТС возникла у меня давно,  я сразу знала,ч то первые АТС-ки будут на тему: "МАМА"!
Мы все знаем, что мама-самое святое , что есть в нашей судьбе! Совсем скоро  и я стану мамой, вот поэтому меня так притягивает эта тема)))
В АТС использовала высказывания знаменитых поэтов-писателей.


№2 - Mary J

№3 - abed


с обратной стороны

Первой АТС выбирает Mary J.!

Остальные будут свободны. Я хочу чтоб их выбирали мои ПЧ, которые не просто смотрят мои работы, а еще и активно их комментируют.

Кстати, о моих ПЧ!!! Когда я объявила конфетку у меня вас было 30 человек, а  на данный момент 97!!! я даже и не думала, что так быстро появится столько новых читателей! Хотя может некоторые  и стали ПЧ ради дополнительной конфетки, но по факту - многие новые ПЧ вообще даже не записались на конфетку! Странно, но радует, что значит читают мой блог просто потому что нравится.

Всем удачного дня!!!
Пока-пока! 





24 комментария:

  1. такие красивые и необычные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые карточки))) Красивые техники использованы)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твой блог, а о конфетке впервые слышу)))Атс очень симпатичные)) Можно мне записаться в долг на 3 или 4, плиииз)) скоро буду делать свои))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые, а главное трогательные...

    ОтветитьУдалить
  5. Такие хорошенькие!
    Чудесная тема для АТС, еще такую не встречала :)
    2-я особенно понравилась, её!

    ОтветитьУдалить
  6. Ок,Машунь, я записала!пришли мне адрес!
    abed, выбирай 3 или 4?

    ОтветитьУдалить
  7. abed, пришли мне свой адрес на мейл(он указан в профиле)

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинально и цитаты замечательные

    ОтветитьУдалить
  9. С почином! Интересный подход - АТС с цитатами.

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, не посчитай за нескромность, приглашаю за наградкой http://small-happy.blogspot.com/2011/04/noxy.html

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные и очень добрые АТС получились. Мне очень понравилась 4 ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта потрясающе! Мне все нравятся!))
    А я к тебе можно на будущую серию на обмен запишусь?!))

    ОтветитьУдалить
  13. Валечка, ты еще можешь выбрать 1 или 4!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые!!! :) разобрали в миг!

    ОтветитьУдалить
  15. О, я что-то упустила момент что не все еще заняты) Тогда если можно то 4))

    ОтветитьУдалить
  16. Ок, я записала!пришли мне на мейл(он есть в профиле) свой адрес!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, осталась свободная №1!кому?

    ОтветитьУдалить
  18. Да,Оля,забирай)))пришли мне свой адрес на мой мейл(он указан в профиле)

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, какие милые душевные АТСсочки!Как это я проморгала,если можно записываюсь к тебе в очередь,на следующую серию! Тоже всёхочусделать серию АТСсочек!

    ОтветитьУдалить
  20. ок, Ladysherry, я запишу тебя в очередь))

    ОтветитьУдалить
  21. Нюточка, огромное спасибо за АТС! Приглашаю выбирать из моих!http://tvorikki-vitvoryalki.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить