пятница, 29 июня 2012 г.

Мини-альбомчики!

Приветик!

Сегодня хочу показать вам детские мини-альбомчики- поздравлялки.

Есть у моей Полинки(кто не вкурсе- это моя пятилетняя племянница) два лучших друга:Макс и Саша. И вот этим летом они тоже будут праздновать свое пятилетие!Макс в июле,а Саша в агусте. Все мы дружим,поэтому я приготовила подарочки - сделала миниальбочики с фотками и полжеланиями. Их фооток у меня полно,так как я постоянно фоткаю наши праздники)) Выбрала по 10 фото. Размер альбомчиков 13*17 см. Минимум декора,яркая бумага и наклейки Echo Park, вощеные шнурочки,ленточки,брадс...Вобщем смотрим!

***Для Макса***
Мака-так он называл себя,когда только начал говорить, ну и так до сих пор мы его называем ))








***Для Саши***



















А мне уже их прям не терпится подарить)))Люблю я дарить подарочки)))

Ну а теперь розгрыш вырубок! Всего записалось 36 человек.На этот раз я все доверила Рендому! Итааак....

Победитель-scrapmeri! Поздравляю и жду адресок на почту!

Девочки,кому должна отправить АТС-пишите адресочки мне на почту! И всем спасибо за сладкие комментарии к моим АТС-кам)))  Уже хочется сделать очередную серию!Вдохновляете вы меня)))


Всем отличных выходных!
Пока!

32 комментария:

  1. Суперские альбомчики, замечательные подарки на пятилетие! Я думаю парням они понравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие позитивные и такие хорошенькие! Обожаю миники уже с фото, а еще и детские!!! Какая ты молодец, Ань, столько всего успеваешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие хорошие! Очень люблю мальчиковую тему )

    ОтветитьУдалить
  4. Такие прикольные миники! Яркие и очень озорные!!!!! Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие альбомчики хорошие! Живые!!! И фотографии подобраны замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчики супер, люблю такие миники, надо что-то такое же придумать)))))))) Спасибо, Анют, за вдохновение))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные альбомчики! Мальчишки-красавцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это подарочки, супер!!!! Один позитив!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчики классные! Яркие такие! Фотки суперские)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,они просто прелесть!Такие яркие,красочные,настроенческие!!!!!!!!Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  11. яркие, позитивные, классные!!!
    Чумовые подарочки!!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатишные альбомчики. И фотки прикольные. Молодец. Уверенна - ребятам подарок понравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие сочные яркие позитивные альбомчики))прямо для мальчиков))миники просто супер,а фотки такие позитивные!!я думаю именинникам понравится!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Когда ты все успеваешь??? Умничка. Миники что надо. Я все тоже хочу попробовать себя в мини)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классные детские альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очаровательные позитивчики))

    ОтветитьУдалить
  18. Жизнеутверждающие альбомчики!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Які альбомчики! супер! такі яскраві, позитивні)))
    ааа, я виграла! дякую Анют!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки.спасибо!очень рада,что вам нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такие яркие позитивные миники! Супер! Отличный подарок! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  22. Твои альбомчики можно из тысячи других определить!) Настолько они позитивные и милы!) Классно очень получилось, Анют!

    ОтветитьУдалить
  23. Альбомчики потрясающие!!! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец! уверена, мальчикам и их родителям будет оочень приятно - сколько внимания ты вложила в эти минички)

    ОтветитьУдалить
  25. Яркие и позитивные альбомчики ))

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, замечательные альбомчики, яркие позитивные! Очень хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие веселые замечательные альбомчики! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить