вторник, 26 июля 2011 г.

~ ♥ ~ Bottle-art "Лавандовые грезы" ~ ♥ ~

Приветик!
Сегодня я к вам с необычной работой, такое делала впервые =) Давненько я задумала задекорировать бутылочку, ждала она своего часа =) И вот вчера меня накрыла волна вдохновения - люблю такие моменты, хочется творить не отрываясь ни на минуту, окунаешься в другой мир, где отдыхаешь душой...

Сейчас будет опять много болтовни и фото =)

В этой работе я совместила 4 задания!!!Ага =) Думаю, что они не противоречат друг другу =)
Ну, начнем-с....

Bottle-art "Лавандовые грезы"

Первое вдохновившее меня задание - это задание "Лавандовые грезы" от блога  48-scrap!
В бутылочку я насыпала настоящую лаванду, нанюхалась ее вчера =) Ну а про мою любовь к сиреневому цвету вы уже наверное знаете =)
Вид спереди 
Вид сбоку 
 Вид сзади

Учавствую также в задании "В тандеме с природой"от блога Paper Fun 

 А вот такую я сделала крышечку =)

 Учавствую также в задании "Натуральный текстиль" от скрап-студии "Бабочка" - я использовала 100% лен.

Ну, и на последок, задание использовать картинку с цветами от блога "Скрап-фантазии"!
Вот такие я использовала картинки,распечатаны на фото-бумаге. "Лаванда-а-а, горная лаванда-а =)"...



Восхищаюсь красотой лаванды! Мечтаю побывать в таком поле и сделать фото)))

Посмотрите какая красота....

 

Буду рада вашим комментариям=)
Удачного дня!

50 комментариев:

  1. мне оч нравится!!)) молодчинка!!)

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая...моя любимая Лаванда))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,так оригинально и утонченно!!! Удачи в заданиях,думаю это точно призовая работа!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!!!! супер!!!!!удачи в зааниях.

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет, одни междометия! цвет и декор - восторг!!! приз твой будет, а то все 4 ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девочки, я и не ожидала такой похвалы от вас))) спасибо, мне невероятно приятно читать ваши комментарии!

    Надежда, рада новым ПЧ =) и спасибо за такое пророчество=)

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво!!! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  8. Яка краса, не передати словами. Дуже подоьаються твої роботи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно и красиво..а я тоже обожаю лаванду и лавандовый)) если успею доделать свою гору приглашений. обязательно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарно!!! очень красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе! Нежно, ароматно, вдохновляюще! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища,я прям чувствую аромат лаванды в воздухе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Всем спасибо ;-)

    Алена(Lilavadi), буду рада и на твою лавандовую красоту посмотреть=)

    Таня(Irish Cream), у меня весь дом теперь лавандой пахнет =)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа!!!У меня тоже фиолетовый любимый цвет!!!
    Лавандовое поле потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну просто необыкновенное чудо, а не бутылочка! Спасибо зат участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая работа! именно то, что я хотела увидеть, придумывая задание! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой я щас умру!! Такая красотень! Я обожаю лаванду! В твоем исполнении она вообще прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  18. glushkova, спасибо за вдохновившее задание)))

    Marusia, вот это отзыв, таю от такой похвалы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно.Не баночна , а прям арома-бутлик. Я тоже хочу в такое поле.

    ОтветитьУдалить
  20. о-о-о, это просто чудо какое-то - настоящий глоток свежести. Удачи на конкурсах, хотя с такой работой думаю она тебе не понадобится :)

    ОтветитьУдалить
  21. Нютк, красотень неописуемая!!! Ты такая молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  22. необыкновенная красота! спасибо за участие в блоге Скрап Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная бутылочка! Супер просто!
    Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно красивая композиция!!! Так все органично смотрится))) Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо всем!!!!Каждый комментарий, как бальзам на душу)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота!!! Я тоже очень люблю лаванду і фиолетовый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающая красота!! Очень уютная бутылочка!

    ОтветитьУдалить
  28. Роскошная работа! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии)

    ОтветитьУдалить
  29. Роскошно и неописуемо просто всё, начиная от формы бутыля и заканчивая такой изящной пробкой!! спасибо за участие в задании скрап-студия "Бабочка":)

    ОтветитьУдалить
  30. боже какая восхитительная красота!
    чудесное украшение кухни! =)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая шикарная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, не заметила, что ты участвуешь в задании от Paper Fun - спасибо за участие, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  33. Красиииво! Всё так гармонично, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  34. Красота необыкновенная! Столько красивых деталей, такая приятная цветовая гамма, обожаю лаванду!

    ОтветитьУдалить
  35. Анюта, красота невероятная!!! С большим вкусом и изяществом подобраны и материалы, и детали. Исполнеие мастерское! Ты - умница!
    И спасибо, что участвуешь в задании блога Скрап-фантазии:))

    ОтветитьУдалить
  36. Анечка, какая красота!!! Восторг неописуемый!
    А можно личный вопрос? Как распечаталась картинка с лавандой в корзине (не "вышивка")? Это же изображение я хотела использовать на своем блокноте, который делала для задания )) . но у меня оно вышло в плохом качестве - пиксели налицо (((

    Спасибо вам огромное за такую красоту для задания блога 48-Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Julia K., я ставлю в функциях распечатки "наилучшее качество" и картинка получилась вроде бы четкой))

    ОтветитьУдалить
  38. здесь я еще не писала о том, какая невероятно красивая эта работа!!!!
    и я только что узнала, что ты стала мамочкой - поздравляю от всей души!!! желаю вам с малышом здоровья, любви и нежности :)

    ОтветитьУдалить
  39. я в восторге. очень нежная и красивая бутылочка.

    ОтветитьУдалить
  40. вот это дааааа...........браво!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Восхитительная работа! Прямо в комнате запахло лавандой))))

    ОтветитьУдалить
  42. С ума сойти, какая красота!!! Аж голова закружилась от восторга! Лаванда...ммм...

    ОтветитьУдалить
  43. Просто фантастическая!! Я оболдеваю от такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить