пятница, 15 июля 2011 г.

Коллаж "Это все я" =)

Приветик!
Пока ничего скрапового вам показать не могу (летняя лень пришла и ко мне), покажу вам обещанный коллаж о том как менялась моя прическа с 2006 года  по сей день!


Итак, немного описания!=) До 2006 года я тожен не раз меняла свой облик=)жалко фоток нет цифровых. Начнем с 2006, именно тогда у меня была прическа в стиле "ежик", на товремя очень модная =) Затем в 2007 я уже отрастила волосы и решила покраситься в темный цвет, потом пожалела и уже через пол годика стала постепенно из него выходить(бедные мои волосы!!). Не так то просто выйти с темного на светлый, поэтому я еще успела побывать и рыженькой=) В 2008 я уже была с желанным цветом волос-карамельный, а затем пепельный блонд. В 2009 я решила обрезать волосы под каре! В 2010 опять решила немного стать темнее, но через пару месяцев вернулась к светлому =) В 2010 у меня на свадьбу за 2 часа выросла коса =) Следующее фото, это на второй день после свадьбы=) Ну и в этом году я опять вернулась к каре. Правда сейчас оно немного уже отросло, летом удобней закалоть волосы или завязать "мышиный" хвостик =)

Ну как вам????повеселила вас??=)

А теперь ВНИМАНИЕ!!!!             ФОТОИГРА "Это все я"!!!! 


Хочу предложить вам фотоигру по данной теме!Наверняка многие из вас тоже не раз менялись! Поэтому я вам предлагаю немного поиграть =)

 Правила:
1. Создайте коллаж + описание  к нему. Либо(если вы не умеете создавать коллаж) покажите фото по хронологии.
2. Напишите пост с информацией об игре, с сылкой на мой блог(на это пост) + разместите  картинку игры!
3. Вернитесь в мой блог и оставьте ссылку на свой пост под этим сообщением.
4. Сроки -  до 1 сентября!
5. 1 сентября с помощью Рендома я выберу победителя ! Победитель получит от меня подарочек!!!

Если будут вопросы - задавайте! Надеюсь что хоть кто-нибудь поиграет в мою игру =)

Участники:
1. Алена (sineoka)
2.Наташа(Апельсинка)
3.Таня (sequin)
4.Элиана
5.Дарья (daryabova)
6.Алена
7.Таня (Iverova)
8.Оля (agrum)
9.Наталья(tjutjusha)
10.abed (Аня Бедрицька)
11... 

47 комментариев:

  1. ух ти!)))) така різна! коса на весільній фотці - вау!!!!
    класна гра! спробую нварити свої старі фотки)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, буду рада увидеть и твои фотки!учавствуй обязательно!!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого вот так перемены,поищу и свои но у меня точно не так глобально все :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе какая разная! На свадебной фотографии красивущая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И правильно, менятса надо, так интересней жыть :))) А я вот не могу похвастатса таким количеством, всегда у меня длинные волосы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая коса потрясающая. Слов нет. И правду говорят, что сила женщины в ее волосах.

    ОтветитьУдалить
  8. клева!!!!! коса конечно офигенская как и платье! а так ты мне очень нравишься как на аватарке )

    ОтветитьУдалить
  9. Ах,Марго, сила в косе, но у меня ее к сожалению нет =)а вот на свадьбу хотела именно такой образ!
    сейчас уже мечтаю о длинных волосах=)
    Лана, спасибки ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это разнообразие! Значит не одна я такая. Анют, а волосы ещё отрастут - у меня за время сидения с малышом коса до пояса отрасла.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Анют, у меня, конечно, такого разнообразия в изменении внешнего вида нет... И даже если бы я хотела поиграть, то...все наоборот говорят, что годы идут, а я одна и та же :) Хотя... В общем, подумаю, спасибо тебе за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Коса просто улёт!! Классный образ! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Анют, классная идея, обязательно присоединюсь!) вопрос - сколько минимум должно быть фотографий?
    Мне очень нравится фото 2008-го и 2009-го годов у тебя, такая аккуратненькая)) Ну и свадебная прическа - это нечто! и платье! в общем, образ у тебя был просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, количество фото и периодов- на твое усмотрение!!! Рада, что ты присоединишься!буду ждать=) И спасибо за отзывы про мой образ ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Анютка, очень классный колаж получился. И игра думаю получится отличной. Попробую и у себя порыться в фотоархиве и чего-то сотворить. Люблю все новенькое.

    ОтветитьУдалить
  16. Анюточка, ты была очень красивая на свадьбе!!!
    Даже не побоюсь...ТЫ БОГИНЯ!

    ОтветитьУдалить
  17. И я с ёжиком была, только рыжим. Коса свадьбишная-шикарная, греческая богиня.
    Я у себя пороюсь, и скорее всего к вам присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки ,спасибо за "богиню" =) так меня,кстати , в тот день многие называли,приятно=))) Присоединяйтесь, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  19. готово!) http://sineokashome.blogspot.com/2011/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  20. а можно чтобы на фото со мной был кто то еще????

    ОтветитьУдалить
  21. Какой коллаж! Ты обворожительна, Нютик!!!! Свадебное фото вообще сразило! Столько энергии и тепла от него! А можно большое посмотреть!
    Я тоже постараюсь принять участие! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Мариша, спасибо;-) скоро обязательно покажу побольше фото=)

    ОтветитьУдалить
  23. http://natalia-apelsinka.blogspot.com/2011/07/blog-post_17.html вот что у меня получилось)))) спасибо за повод напряч память и вспомнить что когда было))

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта)) Ты прелестна с любой прической))
    А коса свадебная полный восторг))

    ОтветитьУдалить
  25. Анют, какую же ты интересную игру придумала! Приятно было познакомиться с тобой поближе! Ты на всех фотографиях очень светлый и позитивный человечек! Приглашаю к себе на знакомство! ;)http://fantasy-of-sequins.blogspot.com/2011/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  26. Анюта, с удовольствием присоединяюсь к твоей игре! :)

    ОтветитьУдалить
  27. ой, забыла ссылку вставить)))))))
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  28. Одним словом кругом красота! В любом цвете! :)

    Хочу сказать у тебя стОлько фоток! Даже не знаю, смогу ли я столько собрать. Обычно я за кадром)))

    ОтветитьУдалить
  29. Лана,спасибо;-) поищи,может и соберешь коллаж=)

    ОтветитьУдалить
  30. Хотела спросить, а сколько минимум фотографий должно быть в коллаже?))

    ОтветитьУдалить
  31. Количество фото и периодов на твое усмотрение, т.е. сколько захочешь=)

    ОтветитьУдалить
  32. Нют, я его сделала, выложила в блоге, смотри http://daryabova.blogspot.com/2011/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  33. Красотка! А какая невеста шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово, такая интересная затея!
    И хорошая подборка фотографий - хронология образа! Сразу видно, что ты любишь менять свой облик :)

    ОтветитьУдалить
  35. Мне очень приятно познакомиться с таким творческим человеком как ты! Спасибо за игру! Взялась за нее с огромным удовольствием! http://feltrofairytale.blogspot.com/2011/07/blog-post_20.html
    Заходи ко мне на конфетку, я буду рада!

    ОтветитьУдалить
  36. Клево! Как интересно будет на всех посмотреть в разное время)))) Я тоже хочу))) Скоро сделаю)

    ОтветитьУдалить
  37. очень интересный коллаж!везде такая красивая)) как невеста - просто невероятная! красивущая)))
    хочу тоже поучаствовать, боюсь только, что мало фоток найду..но буду стараться))
    скоро вернусь с коллажиком))игра классная))

    ОтветитьУдалить
  38. Нюточка, спасибо за такую интересную игру! Мне очень приятно с тобой познакомиться! На всех фотографиях очень яркая и позитивная! Особенно взгляд, очень выразительный и проницательный!
    Заходи в гости и ко мне!

    http://2ball2.blogspot.com/2011/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  39. Очень интересно! Я меняюсь быстрее, чем у меня успевают волосы отрасти.

    http://agrum-olga.blogspot.com/2011/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  40. Какая ты красивущая невеста!!!!!! Особенно понравилось, что фота такая эмоциональная)))) а вообще, красивому человеку все идет)))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа,спасибо ;-) я прям таю)))

    ОтветитьУдалить
  42. Нюта, красавица со всеми прическами!!! Но последняя больше всех понравилась, все таки беременная женщина - самая красивая и счастливая!!!!!
    Я присоединяюсь к игре!! ))
    http://natalibibisheva.blogspot.com/2011/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  43. Анют, я теж зробила коллажик! Заходь дивитись: http://aabbeedd.blogspot.com/2011/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  44. Красавишна ты наша!! Попробую порыться у себя, может присоединюсь к вам..

    ОтветитьУдалить