среда, 5 ноября 2014 г.

♡Свадебный альбом!!!♡

Я не верю,что пишу этот пост ( тут должен быть смайлик со слезами счастья на глазах, ну или бьющийся от смеха в истерике!))))) Бываеют у вас такие заказы, которые ну как-то тяжко идут и получаешь такоооое облегчение после того,как все готово?! Ну,думаю,вы меня поняли))))

Это мой первый свадебный альбом! Заказала мне его мамина лучшая подргуга, заказала еще пол!!!! года назад))) чтоб он был точно готов к ноябрю)) и тогла я думала : таааааа,еще поооол года))) потом: еще три месяца.... позже: аааааааааа!!!остался месяц!!!!....блиииин две недели))) после этого я начала))) хотя материалы были куплены немного ранеее)) но вот никак я не могла начать...ну не знаю почему))) А потом как-то быстро за один день разложила, за остальные три все склеила и еще один день на обложку))ооо,это отдельная история)))) У меня не нашлось подходящей ткани,у скрап-подружек тоже, а заказывать- долго ждать..пошла искать в магазины тканей в городе!Ничего путевого не нашла, купила ткань похожую на атлас)))ох,я намучалась пока ей обтянула))) Кстати, в основе альбома переплет от Светы Ковтун, впервые с таким работала,очень понравился))

Итак, альбом 20 на 20, 6 разворотов, поместилось вроде бы около 40 фото)))
Делала из бумаги от Примы, по деталькам все скромненько)))

в альбоме сипользовала набор фишек от Скрапбукшопа







 мой любимый разворот)))







Вот таковй вот первый "блин" и еще не могу понять комом или нет))) вроде бы нравится, но знаю,что могла бы и лучше)))

****
А еще я хочу сказать вам ОГРОИНЕЙШЕЕ спасибо за ваши комментарии к моему december daily!!!! Извините,что не успеваю ответить каждому, но поверьте - я уже несколько раз перечитала комментарии))) аж до мурашек, читая то, что многих вдохновила на создание подобного альбомчика и то, что это один из лучших увиденных ДД))) приятнооооо, нет слов))) и ваши теплые комментариии зарядили этот альбомчик такой энергией, что я его теперь еще больше люблю))) спасибо♡

***
Пока-пока! Хорошего вам дня ;)

30 комментариев:

  1. какая нежность с утра :) оч красивый!! сколько труда)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравился ;) неее точно не комом. Очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не ком, однозначно!Он гармоничен.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо)))Очень очень красиво)Мне нравится))Аж самой захотелось такой альбом)

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, чудеееесный альбомчик!!! Мне тааак нравится все! Очень твой стиль читается и знакомые приемчики, которые сразу тебя выдают! Это кайф ;) Умничка!!!
    А у меня прям трабл!!! Пропускает блоггер посты, то показывает, то нет!!! Вот дейлика нигде не было!!! И про твою новую команду!!! Я даже Таню читаю и пост о том что набирает куда-то кого-то не видела ... хнык! Да что за дела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не одна такая- у меня тоже пропускает!гад)))
      спасибо,Аленочка)))

      Удалить
  6. Хороший альбом получился!))) Хотя я бы не узнала в нём "твою" работу) И ещё мне очень задник альбома понравился. Чувствуется, что альбом как бы закончен до конца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что не ярко?)))аха-ха))) да я это делала,я)))

      Удалить
  7. хорошенький, и вовсе не блин!!! я бы не сказала,что скромненько - как раз не наляписто,и с детальками,умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой нежный и светлый... очень понравилось как ты подобрала детальки к каждому фото.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом получился действительно замечательный. Очень понравился твой любимый разворот. Мне кажется, что у каждого бывают такие тяжелые заказы. Но высшее мастерство мастера когда он справляется и с такого рода заказами на отлично. Нюта, спасибо тебе за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый :) А я думала, что у тебя никогда не бывает тяжелых заказов) замечательный такой альбомчик,любовный))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный альбомчик! Такая нежность и любовь в нём)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня очень здоровский альбом прям такой нежный уютный и семейный...эх я тоже хочу Светины переплёты не делать а покупать!) столько сил и времени сэкономит) но не так то это быстро и просто, а заказы на альбомы бывают прям внезапными!)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный альбом!!! Такой светлый и воздушный!!! Анюты, всё сделано идеально!!! Не в количестве деталей измеряется альбом ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом получился! Всё очень гармонично подобрано, и бумага и детальки. И точно не комом :)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, представляешь, я тоже делаю свадебный альбом из этой бумаги и тоже планирую пустить туда фишечки))) очень понравилась идея с буковками и сердечком, можно ей воспользоваться))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,бумага эта классная и фишки здорово вписались))) удачи тебе и вдохновения;) а идею возьми,я не против)))

      Удалить
  16. Аня, красиво! и здорово, что в переплете. так солиднее смотрится) и у Светы они прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  17. девчонки,милые,спасибо за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нюточка, ну умничка, такая красота! И ткань очень хорошо вписалась) Я альбомы до сих пор боюсь, даже после того, как тот большой сделала:))) Кстати все не покажу его никак) В общем класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Олечка!!!а я вот ,кстати,жду твой альбом;) так что давай показывай скореее))

      Удалить
  19. Просто шикарный! И ничего и не блин вовсе...в смысле не ком )))))! Все супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Он очаровательный, самый нежный альбом!!! Все просто сказка персиковая!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый получился альбом!!! Что внутри что снаружи все очень гармонично=)))

    ОтветитьУдалить
  22. Он невероятный! Очень нежный и торжественный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Анют... абалденный альбомчик...очень понравился!!!!!!!!!И для такого размера очень все компактно и вместительно...отлично просто..оч понравился))))))))

    ОтветитьУдалить