среда, 9 октября 2013 г.

___Открыточки и фоторамка___

Приветик еще раз)))
У меня накопилось много работ,много еще чего делаю (прям уже чувствуется набор оборотов перед НГ),так что буду в эфире мелькать часто)))

Сейчас пришла показать две простенькие малютки-открыточки 10*10 см, по мотивам польских мастериц- вырубки,объемчик и двойная строчка)) я ж теперь фанат строчки)))



 вот так видно объемчик(с помощью вспененного скотча)
И для этой же заказчицы сделала фоторамку. Подобное делала впервые.В основе пивной картон,с обратной стороны тоже обклеен бумагой, но забыла сфоткать,там еще местечко для поздравления есть))
А так все просто- наклеечки,бумага,брадсики))Ярко и весело))

И вот такое вот фото дня))сегодня в парке))

***
А у меня сегодня радость:мамочка сварила мне айвовое варенье))это для меня прям вкус детства)) лет 10 наверное не ела))) так что завтра на завтрак будет хлебный тост с вареньем плюс молочко)))мммм)))

****
Спасибо за внимание!Пока!

36 комментариев:

  1. Как красиво! Очень милые открыточки и рамочка веселенькая, мальчуковая )))
    Ммммням, тоже очень люблю айвовое варенье, сегодня завтракала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие миленькие открыточки))) и рамка здоровская! А мы вчера в детском парке были, верблюда в зоопарк кормить ходили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о,мы тоже в тот день были))но мы пасемся возле пруда))утки-утки)))

      Удалить
  3. дуже гарні відкриточки!а фотка така позитивна...дитяча і радісна)прям настрій покращується,коли на таке подивишся)

    ОтветитьУдалить
  4. Нюточка, все работки чудесные.. ярки и позитивные, как и ты ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!!!!
    Как же я вам завидую, у нас 2 дня была погода, а сегодня опять холод и сырость.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки чудо) милые крошки) а я никогда не пробовла такого варенья)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькие! Ого!! Мне теперь тоже захотелось тоста с вареньицем и молочком.... Анют, соблазнила так соблазнила. как и уснуть теперь не знаю :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, новоиспечённый фанат машинной строчки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рамочка, то что надо для годовасика)))! Ярко, просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  10. Голубая открытка такая милая)) Рамка такая яркая-здорово!!Фото парка-класс!!! Покататься бы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные открытки-малышки))И какое чудесное колесо обозрения!)) У нас в городе его нет, вот мечтаю покататься где-нибудь, как-нибудь на нем))
    А про машинную строчку, эх.. Я бы тоже стала бы фанатом. появись у меня новая швейная машинка)) Намекнула любимому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правильно!главное хорошо намекнуть)))я так в свое время и сделала))

      Удалить
  12. Нюта, прелестные открытки! Подложки это вырубка?)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть, я прям насмотреться не могу, все радует глаз. Увидела колесо обозрения и вспомнила нашу поездку с мужем в Геленджик, там на самой горе стоит колесо обозрения, ну и мы естественно на нем скатнулись, я никогда не испытывала столько страха перед высотой и столько восторга от прекрасного вида вместе. Никогда не забуду!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооочень красивые и милые малютки!!!! Фоторамочка такая яркая и позитивная, и машинка мне, как ребенку маленькому)))), безумно нравится! )

    ОтветитьУдалить
  15. Миленькие открыточки! Рамочка супер, все к месту! Колесо обозрения такое яркое) а вот айвовое варенье я не пробовала и даже не знала, что такое бывает)

    ОтветитьУдалить
  16. красивые малышки, рамочка чудесная, яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки-милашки! Фотка-полнейший крутяк! Хочу бабье лето, а лучше просто лето!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ярко! Позитивно! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие миленькие!!!!!!!!и рамочка оч хорошая......позитивненькая......
    я варенье такое тоже никогда не пробовала))))))))
    абажаю варенье из лепестков роз....мммммммммммм....прям захотелось так)))

    ОтветитьУдалить
  20. Анют, фоторамка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Анюта, всё просто и со вкусом) Открыточки мимишные) Айвовое варенье не пробовала... наверное, вкусненькое! Хлеб, молочко и варенье))) вкус детства и частичка лета!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесные работы! Я ни разу не пробовала айвового варенья, верю на слово, что вкусно)
    P.S. Теперь буду думать, на что оно похоже)

    ОтветитьУдалить