пятница, 17 мая 2013 г.

*Кулинарный блокнотик "Клубника в шоколаде"

Ку-ку,опять я)) опять со сладеньким)) надеюсь я вам еще не надоела?!)

Забыла рассказать:предыдущие два блокнотика уже нашли свою хозяюшку. Отправила посылку, жду сообщения о получении, и тут получаю:
Скопировано с переписки в ВК:
"Лиза 16.05.13
Привет! Получила посылку, ну жутко все не понравилось вообще ужас, буду возвращать короче!!!!!
  .....я чуть со стула не упала, ну я ж такая эмоциональная  и жутко доверчивая...и следом:
Шутка все все супер пуперское..... я вообще очень рада)))) 16.05.13"

ну а теперь блокнот.
Впервые использовала металлические уголки,понравилось)
Этот не такой замудренный как предыдущий))Тут тоже распечатанная картинка, но уже целиком, тоже покрыто глосси, на кусочках пирога бисер...ну а так все просто:кружево-завязочка, брадсики,подвеска...
немножко тканюшка скосила...эх..

 сижу лопаю клубнику  шоколад купила черный,а я его не люблю,оставила мужу)))хотя пару орешков выковыряла)))
забыла его с обратной стороны сфоткать...эх..ну там все просто)))
 а вот так проходила фотоссесия))такой себе бекстейдж))

Вдруг кто пропустил черничный блокнот- клац

Спасибо за внимание!!Сегодня ночью буду доделывать миник))пора-пора))
Пока!!!

29 комментариев:

  1. Нюта, нельзя же так)))Пляжный сезон в разгаре)))
    а тут то пироги, то шоколадки))) Очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красиво, съесть хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы со мной так пошутили, меня бы сердечный приступ схватил,100% =))) второе сообщение я бы не успела прочитать)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые, сочные блокнотики!)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какие же вкусные у тебя блоконтики получаеся! Просто ням-ням)) Так и хочется пойти и чего-нибудь сладенького схомячить)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, зайка, не нельзя же так со мной))) Я только вернулась к сарпу и тут такое потрясение)))) Молодечик, фото бомбезные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой миленький)) Но сиреневый мне все равно больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое сочетание!ням-ням___

    ОтветитьУдалить
  9. красота!!!! и клубника ммммм, и шоколад :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, супер!!! Такой шоколадный ммммм....!!! Классное сочетание клубника и шоколад! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. рада,что он вам пришелся по вкусу))) угошайтесь-вдохновляйтесь)))
    спасибо большое за ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вкуснятина:))))))
    Я тоже кулинарные ваяю!!!
    Бекстедж - супеееер.....:))))
    Хочу в Крым!!!!! И, кстати, собирюась:)))) Ура-ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У Лизы своеобразное чувство юмора)) Блокнот и фотографии очень красивые, молодец!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют!!Привет)) Отличный получился..прям такой вкусный!!!!!
    А девушка конечно с юмором))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво-вкусно-и ващеее....Можно я к тебе жить перееду?;-))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Такая вкуснючая палитра, что просто пальчики оближешь! Классный!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательный блокнотик! И обожаю ваши фотосессии, так интересно рассматривать, прям эстетическое наслаждение))

    ОтветитьУдалить
  18. Круть)) Нюточка, так давно не заглядывала к тебе. Столько красоты))

    ОтветитьУдалить
  19. какая вкуснятина!!)) шикарные цвета :)
    а вот юмор у заказчицы.. бррр :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вкусняшка! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  21. нравится мне ткань в клетку для кулинарных блокнотов. так уютно))))
    *хочу клубнику!!!

    ОтветитьУдалить