четверг, 17 января 2013 г.

***Фотоболтовня***

Привтик!

Спасибо вам огромное за поддержку и теплые пожелания!Для меня это очень важно!

Сегодня пост - "сборная солянка"))

Первое.Хочу похвастаться обновочками))Вчера у нас с Сашкой состоялся шоппинг))Любовь к магазинам ему передалась от меня по наследству))Тетеньки в магазине с умилением охали и ахали с того,как Саша все примерял и деловито расхаживал перед зеркалами)) Сейчас сезонные скидки и вот вчера мы приобулись в магазине "Crocs" (ели кто не в курсе вот такая обувь-
http://www.crocs.ru/) Я купила себе сапоги как раз для крымской зимы)))по лужам ходить))они еще и до -10 выдерживают! Сашке прикупила кеды и тапки-сейчас бегает в них по дому,а летом на море в самый раз)))
 Второе.Вчера я наконец-то приступила к девчачьему альбому для подруги,на рождение малышки.До этого я такие только мальчуковые делала и сейчас прям балдею от всего мимишного)А вот несколько фоток закулисья))
 и формат выбрала новый для себя- 20*30
 прикупила много новых ножечков))
 а еще вчера на заказ сделала простенькую открытку.Столкнулась с проблемой нехватки бумаги.У меня ж вся яркая и детская))

Третье. В феврале мне будет 25))я вчера вот баловалась и сделала вот такой визуальный виш-лист)) это самые "скромные"желания))уже озвучила некоторые желания "нужным лицам"))

Желаю вам хорошего настроения!
Пока!

38 комментариев:

  1. Красота! С обновочками тебя!!!!! Красивенный нож детский, очень давно себе таких два набора хочу =)))))
    И Биндерррр, только про него писала, умираю прям как он мне нужен =)))
    Желаю чтоб все сбылось скорей;)))))
    Уже очень хочется увидеть альбом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот поняла,что тоже жить без биндера не могу))))

      Удалить
  2. С обновками!!! Кеды просто класс! Эх..жалко, что у нас нет таких магазинов((( Давно мечтаю купить малышу такие же((
    Виш-лист - круто. Надо взять себе на заметку, у меня тоже в феврале ДР;) И дам не большой совет, только тапками чур не бросаться). Это на счет кофеварки...я бы не советовала такую покупать - кофе в ней мягко говоря не очень(( Лучше брать Кофеварку эспрессо. Это так из старого опыта)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хотела сказать про кофеварку - у нас такая есть, тоже подарили, лучше выбери другую, такая капсульная совсем нам не нравится, кофе и какао очень гадкие.
    А на столе у тебя так уютно, Эх, будет ли у меня что-нибудь похожее?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак,теперь озадачили меня с кофеваркой)))но все же спасибо за отзыв))приму к сведению))

      Удалить
  4. Ой и я хочу такую кофеварку капсульную очень о ней хорошие отзывы! У меня у знакомой две таких))) Да и вообще как у тебя все красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. О, я тоже хочу дольче густо))И ножи такие ко мне едут со Штатов))) И сапоги у меня тоже Кроксы- они крутые)))Как много у нас общего))))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный пост!

    вставлю свои 5 копеек по поводу кофеварки... лучше взять кофе машину итальянскую фирмы Saeco, их много конечно, для дома можно найти недорогой вариант, для нее нужно кофе в зернах, и делают они и кофе и капучино и латте, надо только воду да молоко в контейнеры доливать.... вкуснотища-а-а, у нас уже второй год, довольны очень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый пост - просто загляденье. Все такое красивое!!!! И стол твой с мелочами и виш-лист) ТОже хочется кофеварку маленькую, но пока живем без нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка!желаю и вам заполучить кофеварку)))

      Удалить
  8. Які красиві фото, я прям естетичне задоволення отримала розглядаючи все)))
    Вітаю з покупками)))) Листівка дуже ніжна)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, які класні обновочки... вітаю!
    Робочий процес у тебе дуже акуратний, у мене все набагто гірше... Альбомчик у тебе получиться суперовий, я в тому навіть не сумніваюся! Бачу у Тебе дитячу Create Paper, класний цей папырчик, сама нещодавно робила дывчачий альбомчик ыз нього...але ще не показувла))))
    А список бажань класний, нехай все збудеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,бумага эта класснючая)))хочется твой альбомчик тоже увидеть)
      спасибо)

      Удалить
  10. кеды красные прям клевые!))
    и нравится рассматривать фото с рабочего стола "в процессе". столько интересного)) Нют, а вот бодик тоже ножом вырезан? а можешь подсказать чей он?)
    желаю, чтоб большая часть из листа желаний осуществилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,от кед сама тащусь)))

      бодик из набора ножей -CottageCutz,я таких два купила-для девочки и мальчика))клевые такие))

      Удалить
    2. и я кеды люблю))
      спасибо, посмотрю ножи эти!

      Удалить
  11. И мы обувь crocs очень любим) Интересно было посмотреть на рабочий процесс)
    И виш-лист красивущий, желаю исполнения всех пунктов! Кстати, у меня такая кофеварка есть, только красная, мне на прошлый ДР дарили, я очень довольна! Сейчас посмотрела комменты выше, я,видимо, не гурман в плане кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не такой уж гурман к кофе,но теперь даже не знаю какую машинку покупать))
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  12. Очень классная "солянка"!! Манюня моднявый такой, берегитесь девченки!!!
    А из виш-листа мне тоже половину хочется)))) Пусть все у тебя сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Где мои 25... Покажи свой список желаний мужу и друзьям :) Я уверена, сразу придётся состовлять новый! Пусть мечты сбываются :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько интресного рассказала и показала!А творческий процес у тебя очень акуратный, мне далеко до этой идилии)))Я тоже обновки люблю)))Пусть они у тебя увеличиваються вдвойне;)

    ОтветитьУдалить
  15. С обновочками вас!!
    Моднявый паренек растет!))
    Хорошенькая открыточка! Теперь у меня мечта всяких детских штук побольше))

    ОтветитьУдалить
  16. кеды клевые) стильный паренек Санька))
    думаю что все подарят на ДР)

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, с покупочками) С началом великого дела (это я об альбоме6))) И желаю, чтоб все твои желания сбылись, а они обязательно сбудутся)

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, ну все прям такое вкусное тут у тебя! И обувочка и виш-лист!!! Решила не париться и перепечатать просто себе для мужа и родных)) только цифру поменять, я уже старушка то!
    Очень красивые фото!!!
    а остальные ножики покажешь?

    ОтветитьУдалить
  19. с обновками!
    люблю фото процесса- правда сама забываю фотать....
    а насчет фиш-листа- хороша идея- надо тоже сделать себе ;-)
    и от души желаю- пусть все из твоего списка- сбудется!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне юбилейная открытка очень нравится)
    Поздравляю с тем, что почти всё из вишлиста сейчас есть у тебя! ;)

    ОтветитьУдалить