вторник, 13 ноября 2012 г.

***Открытка и фотки***

Приветик!
Ах, как же мне приятно было читать ваши комментарии!Спасибо,что так тепло меня встретили)))

А сегодня я уже не с пустыми руками,а с открыткой)))

Свершилось то чего я боялась!Отвыкла...Забыла...Ну как в первый раз,честное слово)) Села за стол и не знаю что делать....ступор...вдохновения ноль..страх,что все!не смогу....Часа полтора перебирала бумажки и декор-чушь какая то получалась..ну прям всплакнуть захотелось...в кабинетике своей мечты, а творить не поучается(((( ну а потом как в фильме - "очнулся-гипс")))Очнулась-открытка))))сложила я ее в один вечер,а вот доклеила на следующий))так все трепетно было)))боялась испортить...и наконец-то я работаю с резаком,классно то как))

Такая вот не понятно в каком стиле))будем считать что для первого раза сойдет))) А вот что сказал муж)))(он теперь сидит вечерами со мной в кабинете,за ноутом на диване) Так вот,показываю ему результат,а он мне : а кому 31????!!!!! Блин,что правда не видно,что она новогодняя????)))) Ну ниче так,говорит, теперь вижу-помпончики и вроде как снежинки)))хи-хи))
В жизни она по лучше, фоткать тоже разучилась..хи,не умела и разучилась)))


А сделала я ее для участия в открыточном проекте Жени Петцер. Третий этап - новогодняя открытка.Обязательных условия два- чипборд-у меня флажок в центре  и НЕскраповый материал-впервые использовала в скрап работе марлю.
И помог все собрать в кучку  чудесный скетч от Simple Desire
***
А теперь немного рекламы)))    Все-таки как классно, что есть столько разной чудо-техники,которая облегчает жизнь и помогает экономить время. Сейчас я хочу рассказать про хлебопечь)))Ну как я раньше без нее жила??)))Хлеб я ем редко, но любят его мои мальчики))А хлебопечь еще и тесто месит и джем варит))Так вот,первый хлебушек испекла по рецепту "Французский хлеб" (если что у меня печь LG Русский повар) и сделала яблочный джем. Вкусно невероятно!Даже я нас ладенькое соблазнилась))Вы же помните ,что я от него практически отказалась,а тут слопала аж бегом))) А как удобно,закинул все и забыл.По сигналу достал и наслаждайся))) Теперь всегда будет домашний хлебушек. Я уже редко что покупаю магазинное,в основном овощи и фрукты,все люблю домашнее))) тааак,а у меня ж еще теперь посудомойка есть)правда я ее еще не изучила,не пробовала еще))В следующий раз напишу отзыв)))хи-хи))

А вот и фото хлебушка и джема.


А сегодня впервые пекла вновой духовке. Творожная запеканочка с вишней.

А еще покажу вам своего главного "помощника" ))) содержимое нижних полок вытаскивает на пол и играется...это какой-то кошмар,порядка нет...

***
Ну и кто еще помнит совсем скоро (15 ноября) у моего бложика и у любимого хобби день варенья))) Я решила подарочки разыграть немного заранее. Сегодня)) А помог мне мой муж)) Попросила его назвать числа победителей,а он из списка сказал - первый и последний,вот как)) А это у нас -diisim и  Lida (на момент написания поста)!Поздравляю и жду адресочки.
И еще хочу сказать огромное спасибо,вам ,дорогие мои ПЧ за то,что читаете,пишите,вдохновляете!!!! 15-го тоже забегу и напишу чего-нибудь ,а может и покажу)))

Пока-пока!

30 комментариев:

  1. Открыточка нравится =) Мне кажется помог бы сделать ее более новогодней снежный эмбоссинг =)))
    Таааак Сашка подрос ух!!! А я хлебопечкой почти два года уже пользуюсь (уже даже одна сломаться успела, купила вторую). Вещь незаменимая! А какие пирожки с теста которое в ней элементарно готовится, а чесночные булочки к борщу!!! Ну а пицца это вообще!!! Мы любители больше такой, не сладкой сдобы. Джем сливовый еще вкусней ;))) И из персика ммм =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,а тесто дрожевое или бездрожевое пробовалла???

      Удалить
  2. ой, тут такая реклама аппетитная - никогда не хотела хлебопечку (в отличие от посудомойки)))), а тут аж слюньки потекли!!!
    Нюта! хорошенькая открыточка получилась - а главное - универсальная! ведь и на 31 год можно подарить - ведь день рождения - это всегда новый год жизни)))а у меня есть друг - он 31 декабря родился (и ему, кстати, в этом году как раз 31!!! )))
    сынуля - симпатюша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытулька милашка, даже очень новогодняя!
    Да хлебопечка,это классная вещь) У меня тоже LG русский повар. Поначалу, почти через день пекла хлеб. А через какое-то время совсем забросила, ажиотаж видно прошел. Сейчас хлебопечки не только могут хлеб с джемом делать, но и йогурты и масло) Вот до чего дошел прогресс;)
    Сашуля, такой уже большой! Мой карапуз тоже все из нижних ящиков вытаскивает)) А как добирается до ящика с кастрюльками, то весело не только мне, но и соседям - ездить крышкой по плитке еще то занятие))))

    ОтветитьУдалить
  4. Сына, такой красавчик, маме помогает наводить безпорядок :-) Открытку, боялась.... не смеши меня...все классно получилось( а ты машинку купила для вырубки или я чето подзабыла, пропустила). Про хлебопечку, сама задумывалась, может когда то и прикуплю, правда хлеб у нас не очень популярен, но......нужно подумать. С днюхой блогодомика :-):-):-):-) Твори без боязни :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее,машинка у меня уже давно))пользуюсь иногда))

      Удалить
  5. Открыточка отличная! Очень даже новогодняя! А у меня тоже такая-же хлебопечка! Действительно очень нужная вещь!!! А Санек молочина, отлично помогает, у меня такие-же обезьянки. Порядок только сниться!!!!! Пишу и понимаю, что когда в доме настанет порядок, закончиться их детство!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня очень долго все из нижних ящиков доставалось и игралось), открыточка чудесная)!

    ОтветитьУдалить
  7. Я как-то оч скептически относилась к хлебопечке, в том плане, что пухнуть начнешь от домашнего хлебушка и булочек :)) даже и не думала когданьть стать ее обладателем, но вы с Аленой так ее расхвалили, что придется задуматься :))
    В строй обязательно войдешь, ну куда ж ты денешься! :))

    ОтветитьУдалить
  8. открытка отличная! и видно, что новогодняя, там же снежинки:)))
    я бы тоже хотела хлебопечь. магазинный хлеб ем только, когда горячий, свеженький) представляю какой у тебя он вкусный получился:) а вот без посудомойки уже жизнь не представляю, больше 6 лет она мне помогает уже:))

    ОтветитьУдалить
  9. Видно, что новогодняя! У мужей странное виденье всегда) Мой всегда самые простые открытки очень хвалит, а шебби, например, ругает и за потрепанность, и за бледность)))
    У меня хлебопечь уже года 1.5. Очень привыкли есть свежий хлеб по утрам. Делаю тесто, варенье и пеку кексы. Ням-ням)))
    А посудомойка- это супер вещь. Представляю себе восторженный следующий пост))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка и очень даже новогодняя! Сыночек уже большой такой, моя дама тоже все достает с нижних шкафчиков, а сейчас они ее особенно привлекают - новая кухня, все лежит по другому, вот только ходила и раскладывала все. А я все не могу подключить посудомойку, все руки не доходят, вот Ань напишешь пост и я наверное решусь.

    ОтветитьУдалить
  11. Нют, ну 100% видно, что новогодняя))) просто муж наверное еще не успел с ноута на открыточку переключиться)))) фоотчет впечатляет! и джем и хлебушек! еще и запеканка мммм! ну а малыш - прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  12. К тебе, Анюта, в блог зайдешь, как будто бы гостях в теплом гостеприимном доме побываешь, где пирогами пахнет и свежим домашним хлебушком. так приятно, даже читать.... Кажется, что и аромат чувствуешь, и тепло, конечно, много тепла...

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, открыточка изумительная!! очень-очень новогодняя )))
    Сынулька таааак вырос )) вроде ещё только ты показывала такого крохотного на фото, а тут уже хозяйничает ))) летит время ))
    а за хлебопечку согласна )) нам подарили , я думала что нафига она нам.....ага )) теперь мои хотят хлеб только из хлебопечки )))и джем...да вкусняшка )))
    и посудомойка нужная вещь )) особенно когда гости ушли, а посуды много ))) сложил себе и всё )) даже готовить приятнее )) не думаешь что потом мыть ещё всю посуду ))
    а ещё я для себя как нужную вещь выделила мультиварку, уже больше года она с нами и я никапельки не пожалела что купила )) какие там молочные каши получаются...ммм..я даже не любитель, но ем почти каждый день )))

    ОтветитьУдалить
  14. ухты!!!! вот так сюрприз!!!!! Спасибо большое!!!
    Открыточка - необыкновенная, чарующая!!! мой муж на каждую новую открытку спрашивает для кого она))) ну, не понимает он, что когда приходит вдохновение, то какая разница "кому"))))
    Посмотрела кулинарные фото и аж слюна потекла)) обожаю творожную запеканку!!! и очень хочу новою духовку, электро, у меня старая вместе с плитой и кроме запиканки и пирога в ней не возможно что-то испечь - подгорает(
    Очень рада, что ты вернулась в наши ряды, снетерпением буду ждать новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. хозяюшка! давай еще пару ложек джема домашнего и с новыми силами в скрап:) Сашка такой класснючий:)

    ОтветитьУдалить
  16. А я сразу увидела что она новогодняя. оооочень красиво! )) И не видно что нет вдохновения!
    Джем красивый. Я очень люблю хлеб из хлебопечки, но пока ее не купили ))) То мечтаю, то передумываю ))) С двухгодичием )))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Листівочка суперова! І дуже навіть новорічна!
    Синочок помічник, памятаю мій теж кухонним приладдям любив бавитись!
    А, я свою хлібопічку закинула... але вже шкодую))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оригинальная открыточка и классный помощник))

    ОтветитьУдалить
  19. Аня,открыточка прекрасная!
    а помочники и помочник у тебя что надо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка, сразу видно новогодняя!)))
    По поводу кухонных помощников, это самые незаменимые друзья на кухне!!! Очень рада за тебя!!!
    А Сашуня так быстро вырос, у нас Максим тоже любит так сидеть и играть крышками-кастрюлями-ложками!! Будто игрушек нет нормальных))))))) Так все дети играют на кухне!)))
    Рада, что ты в строю! Вдохновения тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная открытка)) Сразу видно что новогодняя)))
    Хлебопечь это чудо неземное!!!! В ней еще кексы очень вкусные получаются. Смакотееень))) И какое удовольствие доставать горячий хлебушек и отламывать краюшку невероятно мягкого, ароматного, с хрустящей корочкой)))))) мммм))))
    Согласна с Зірочкой насчет мультиварки. Мне ее сестричка в сентябре подарила. Еще ни разу не пожалела об этом подарке. тьфу-тьфу-тьфу. Все быстренько и невероятно сочно))) И бисквит там очень вкусный получается)

    ОтветитьУдалить
  22. Как вкусно))) мммм. Открыточка зимняя такая получилась, здорово.А снежинки чудесные! Сынок прелесть, помощник еще тот)))))

    ОтветитьУдалить
  23. ААА, Анечка, мне не вериться!!!Это первый раз в жизни мне повезло и я что-то выграла. тешусь))))Спасибо, тебе огромное)))

    ОтветитьУдалить
  24. your card is just fantastic ! love those die-cut snowflakes

    ОтветитьУдалить
  25. ажурная открытка!Очень красиво!
    А сколько помощнику лет??? Такой глазастый блондинчик:)))

    ОтветитьУдалить